здоровье
Клубника и голубика снижают вероятность инфаркта у женщин на 30%
15/01/2013 | комментариев: 0
Еженедельное употребление трех порций клубники и голубики как минимум на треть могут сократить риск возникновения инфаркта у женщин, согласно новым сведениям американских ученые, которые были опубликоваы в Journal of the American Heart Association. Секрет защитных свойств ягод состоит в том, что они богаты натуральными флавоноидами, также содержащимися в больших количествах в винограде и чернике. Антоцианины – специфический подкласс флавоноидов – расширяют артерии, предотвращая образование холестериновых бляшек
Ранняя седина - признак крепкого здоровья
14/01/2013 | комментариев: 0
Каким бы парадоксальным это ни показалось, но ранняя седина в мужской шевелюре вовсе не является признаком преждевременного старения организма, а, наоборот, свидетельствует о крепком здоровье мужчины. Ученые утверждают, что появление у мужчины седых волос указывает на то, что ему суждено прожить очень долго, имея при этом крепкое здоровье. Результаты исследований подтверждают, что между цветом волос и общим состоянием организма существует взаимосвязь. Этот вывод вполне предсказуем, поскольку все органы и системы нашего
Кока-кола эффективно борется с желудочно-кишечными камнями
13/01/2013 | комментариев: 0
Специалисты из Афинского университета обнаружили, что кока-кола приносит нашему здоровью не только вред, но и пользу: агрессивные вещества, повреждающие зубную эмаль у поклонников этого напитка, способны удалять желудочно-кишечные камни. Исследование афинских специалистов предусматривало обзор множестве научных статей, посвященных изучению нетрадиционных методов избавления человека от желудочно-кишечных камней или, говоря научным языком, желудочных фитобезоаров, которые представляют собой плотные
Бурная сексуальная жизнь опасна для здоровья мужчин
12/01/2013 | комментариев: 0
Австралийские ученые поставили под сомнение пользу традиционного секса для здоровья мужчин. Биологи из Университета Западной Австралии утверждают, что на самом деле чрезмерная сексуальная активность приводит к ослаблению иммунитета, подрывая ресурсы организма. К таким выводам ученые пришли, исследовав насекомых – полевых сверчков. По словам экспертов, биомеханизмы у мужчин и сверчков абсолютно похожи. Наблюдение позволило выявить связь между выработкой спермы в организме и его здоровьем у особей мужского пола.
Женьшень действует эффективнее Виагры
12/01/2013 | комментариев: 0
Южнокорейские ученые, основываясь на результатах нового исследования, пришли к заключению, что женьшень, используемый с древнейших времен жителями Китая для лечения импотенции, действительно помогает мужчинам повысить свое либидо, сообщает Daily Mail. Исследование, проведенное специалистами из медицинского колледжа университета Йонсей в Сеуле, предусматривало эксперимент с участием 120 мужчин, страдающих эректильной дисфункцией.
Учёные вернули слух оглушённым мышам
11/01/2013 | комментариев: 0
Хорошая новость для людей, которым приходится работать в постоянном шуме и просто любителей громкой музыки! Потерю слуха, вызванную слишком громкими звуками, в скором времени можно будет вылечить с помощью лекарственных препаратов. В восприятии звуков у животных главную роль играют расположенные во внутреннем ухе волосковые клетки. Они отвечают за преобразование вызванных звуковыми волнами механических вибраций в нервные импульсы. Слишком громкие звуки могут способствовать повреждению этих клеток и порой даже
Черный чай спасет от инсульта
11/01/2013 | комментариев: 0
Исследователи разных стран мира не перестают твердить о пользе зеленого чая. Однако недавно сотрудники Каролинского института в Швеции выяснили, что черный чай также обладает рядом полезных свойств: прием 4 чашек этого напитка в день может уменьшить более чем на одну пятую риск возникновения инсульта, сообщает The Daily Mail. Сфокусировав свое внимание на составе черного чая, который в Великобритании считается наиболее популярным, специалисты изучили, какое влияние он может оказывать на образование тромбов.
Горячий шоколад вкуснее в оранжевой чашке
10/01/2013 | комментариев: 0
Европейские ученые в своем недавнем исследовании подтвердили наличие связи между цветом посуды и восприятием вкуса находящейся в ней пищи человеком. Исследователи из и университета Оксфорда привлекли 57 добровольцев для участия в эксперименте, в ходе которого всем участникам было предложено попробовать горячий шоколад из пластиковых чашек четырех различных цветов – белого, кремового, красного и оранжевого с белым. Во всех чашках находился абсолютно одинаковый напиток, но добровольцы сообщили
Употребление сладких напитков грозит депрессией
09/01/2013 | комментариев: 0
Регулярное употребление подслащенных безалкогольных напитков, в частности диетических, связано с увеличением риска развития депрессии, тогда как употребление кофе без добавления сахара снижает этот риск. Таковы новые сведения ученых из США, представленные в пресс-релизе Американской академии неврологии. В исследовании приняли участие почти 264 тысяч человек возрастом от 50 до 71 года. Исследователи принимали во внимание факты употребления чая, фруктовых напитков, лимонада, кофе в период с 1995 по 1996 год. Ученые опросили всех
Жирная пища оказывает негативное влияние на качество спермы
09/01/2013 | комментариев: 0
Исследование, проведенное сотрудниками университетской клиники в Копенгагене, показало, что жирная и высококалорийная пища оказывает негативное воздействие не только на работу сердца человека, но еще и на качество спермы у мужчин. Любители «жирненького», как выяснилось, рискуют остаться без потомства. Датские исследователи установили, что концентрация сперматозоидов у молодых мужчин, которые не ограничивают потребление углеводов и жиров, на 41% ниже, по сравнению с мужчинами того же возраста, в рационе которых преобладает низкокалорийная пища.
Страницы:
...
178
- 179
- 180
- 181
- 182
- 183
- 184
- 185
- 186
- 187
- 188
- 189
- 190
- 191
- 192
- 193
- 194
- 195
- 196
- 197
- 198
- 199
- 200
- 201
- 202
- 203
- 204
- 205
- 206
- 207
...
Читательский топ
- В Помпеях у жертвы извержения Везувия нашли набор врача
- Учёные создали самую подробную карту нейронных дендритов в мозге мыши
- Учёные решили сложную задачу для миссий к астероидам: космические аппараты смогут эффективнее «прыгать» от объекта к объекту
- Белок восстановления ДНК может стать ключом к новым методам лечения рака
- Ярко-синие «калийные пруды» в Юте заметили из космоса рядом с тёмно-зелёной рекой Колорадо
- Антарктический ледник Хектория отступил на 25 километров всего за 15 месяцев
- Спутниковые мегасозвездия могут стать «нерегулируемым геоинженерным экспериментом»




