Читательский ТОП

По количеству просмотров / По рейтингу

Сновидения являются продолжением реальности

26/08/2020  |  комментариев: 0  |  просмотров: 56
Откуда берутся мечты? Как в сновидениях человек попадает в места, где он никогда не был? Действительно ли сны могут быть пророческими? А может и жизнь в целом – это сон? Ответы на эти вопросы искали ученые Римского исследовательского университета. Специалист по информатике Аленссандро Фогли, основываясь на работах по психологии Зигмунда Фрейда, выдвинул теорию непрерывных сновидений

Метаболизм – главный импульс интеллектуального развития древнего человека

01/09/2020  |  комментариев: 0  |  просмотров: 56
Много тысячелетий назад предки человека и обезьяны мирно делили одну и ту же среду обитания, имели одинаковый рацион и мало чем отличались друг от друга. Но за годы эволюции интеллект гомо сапиенс развился, а обезьяны так и остались забавными животными. Американские ученые назвали толчок, который стимулировал первобытного человека к развитию

Смертельное ДТП и космические аномалии

20/08/2020  |  комментариев: 0  |  просмотров: 52
Изобретательность некоторых российских адвокатов не знает границ. Чтобы защитить клиента, они готовы призвать в свидетели колдуна, инопланетянина, Люцифера и даже еще не изученные силы Космоса. Так, адвокаты Михаила Ефремова представили в суд мнение «независимого специалиста» Юрия Фиалко об экспертизе ДТП, проведенной в рамках следственных мероприятий. Информацию о содержании отзыва Фиалко

Собака – «испорченный тренд буржуазной идеологии»

18/08/2020  |  комментариев: 0  |  просмотров: 51
Как бороться с капиталистической идеологией? Конечно, необходимо уничтожить все символы и атрибуты, которые олицетворяют этот строй. Но в Северной Корее, казалось бы, с этим давно покончено, однако лидер Республики заявил, что для полной победы необходимо… запретить содержать собак в качестве домашних питомцев.

Осторожно: лесные пожары

24/08/2020  |  комментариев: 0  |  просмотров: 43
Помните слова классика: «И дым Отечества нам сладок и приятен»? Увы, сегодня мы должны к этим поэтическим строкам добавить: «Но чрезвычайно опасен». Сезон лесных пожаров в самом разгаре. Мы привыкли опасаться огня, густого дыма, пепла и почти не обращаем внимания на предупреждение гидрометцентра об уровне загрязнения воздуха вдали от очагов возгорания. Однако, как утверждает эколог-токсиколог Люк Монтроуз, древесный

Плацебо действует, даже если пациенты знают о «пустышке»

17/08/2020  |  комментариев: 0  |  просмотров: 40
Ученые из Университета штата Мичиган открыли еще одно удивительное свойство плацебо. Оказывается, оно способно уменьшать маркеры эмоционального дистресса даже в том случае, если пациент знает о замене лекарства веществом, не вызывающим терапевтический эффект. В научном мире давно обсуждался этический аспект использования плацебо для лечения: правильно ли вводить людей в заблуждение, давая им, например

Ученые нашли способ омолодить мозг

05/10/2020  |  комментариев: 0  |  просмотров: 38
В сентябре сразу два открытия ученых подтвердили огромное влияние состояния кишечника на работу мозга. Во-первых, было доказано, что в некоторых случаях болезнь Альцгеймера начинается в ЖКТ и лишь со временем поражает мозг. Следовательно, заболевание можно купировать до начала необратимых изменений в работе нервной системы. Второе открытие принадлежит микробиологам из Великобритании. Исследователи нашли действенный способ борьбы

Юрий Лоза привел доказательства теории плоской Земли

18/09/2020  |  комментариев: 0  |  просмотров: 37
Певец и композитор Юрий Лоза в интервью «Пятому каналу» привел 4, на его взгляд, неоспоримых доказательства в защиту теории плоской земли. Музыкант не стал вдаваться в спор с академическими представлениями об устройстве нашей планеты, а назвал бытовые аргументы, почерпнутые из собственной жизни. До начала сольной карьеры Лоза был примерным студентом географического факультета Казахского

Диабет и высокое кровяное давление влияют на когнитивные способности человека

10/09/2020  |  комментариев: 0  |  просмотров: 33
Как известно, диабет 2-го типа и повышенное кровяное давление негативно влияют на физическое состояние человека, однако группа неврологов Оксфордского университета недавно обнаружила, что данные факторы также отрицательно сказываются на памяти и скорости мышления. Команда ученых исследовала МРТ-сканирования 22 тыс. клиентов британского биобанка с целью выявления изменений в сером

Встреча с инопланетянами снова откладывается

28/08/2020  |  комментариев: 0  |  просмотров: 30
После первого полета человека в космос земляне живут в предвкушении встречи с инопланетянами. Писатели-фантасты уже четко описали и внешность, и привычки, и намерения пришельцев, а ученые определили объект поисков братьев по разуму – ближайший к нам красные карлик GJ 887 (Лакайль 9352). Астрономы считают, что большинство планет нашей Галактики вращается вокруг маломассивных красных карликов, к которым

Самое счастливое детство – в Нидерландах

10/09/2020  |  комментариев: 0  |  просмотров: 27
В 2020 г. детский фонд ООН задался целью определить, какая страна является лучшей по уровню благополучия детей. Рейтинг охватил 41 государство, расположенных на разных континентах. Оценка велась по следующим показателям: уровень академической подготовки в соответствии с возрастной группой; физическое состояние и психическое здоровье; уровень развитости социальных навыков.

Аэропорты изо льда – ближайшее будущее

24/08/2020  |  комментариев: 0  |  просмотров: 26
Министерством обороны РФ рассматривается возможность применения разработки ученых МГТУ им. Баумана в северных районах страны. Проректор университета Евгений Сторожук представил технологию изменения структуры льда, благодаря которой лед может стать основным строительным материалом технических объектов. Речь, конечно же, идет не о помещениях.

Сенсация: на Венере обнаружены признаки микробной жизни

16/09/2020  |  комментариев: 0  |  просмотров: 26
После детального изучения данных, полученных в 2017 г. с телескопа Джеймса Клерка Максвелла и Большого субмиллиметрового массива Атакамы в 2019 году, астрофизики сделали смелое предположение – на Венере может существовать или до недавнего времени существовала микробная жизнь. Ближайшая соседка Земли, красиво сияющая на нашем ночном небе, на самом деле опасна и негостеприимна: атмосферное давление

О чем думают вороны?

29/09/2020  |  комментариев: 0  |  просмотров: 24
В народных сказаниях вороны всегда предстают умными птицами, но то, что представители этого семейства обладают сознанием, способным оценивать реальность, ученые Тюбтнгенского университета доказали лишь недавно. Ведущий автор проекта по изучению умственных способностей птиц нейробиолог Андревс Нидер убежден, что исследования его команды открывают новый взгляд на эволюцию осведомленности животных и ее нейробиологические ограничения.

Ученый подтвердили непорочной зачатие самки питона

12/09/2020  |  комментариев: 0  |  просмотров: 23
62-летняя самка королевского питона, ушедшая на пенсию и уединенно проживающая в американском зоопарке г. Сент-Луиса, готовится стать матерью. Данная новость произвела фурор в научном мире герпетологов. Во-первых, даже в самых хороших домашних условиях и в зоопарках эти змеи живут до 40 лет, так что сент-луисская особь давно преодолела возраст, когда ее можно было бы назвать престарелой

Собаки – лучшие эксперты по COVID-19

26/09/2020  |  комментариев: 0  |  просмотров: 23
Недавние открытия французских и немецких ученых нашли применение в аэропорту Хельсинки. Исследователи двух стран независимо друг от друга доказали, что собаки по запаху могут определить зараженного коронавирусом с точностью 94-95 %. Результаты биологов ветеринарного факультета Хельсинского университета показали еще более высокий результат

Как деградируют петербургские вандалы

31/08/2020  |  комментариев: 0  |  просмотров: 21
Санкт-Петербург смело можно назвать городом-музеем. Трехсотлетние улицы, пересеченные каналами, сторожащие покой жителей сфинксы, дворцы и парки… Сложно представить, что у жителя культурной столицы России поднимется рука, чтобы перечеркнуть красоту знакового сооружения – Эрмитажа. И тем не менее случаи вандализма все же случаются. Газета «Фонтанка» сообщает о событиях, которые произошли

Expiring Media – новая функция WhatsApp

24/09/2020  |  комментариев: 0  |  просмотров: 20
Бесплатная система мгновенного обмена информацией WhatsApp в скором времени добавит новую функцию, которую разработчики назвали Expiring Media (носитель с истекающим сроком действия). Как сообщает портал WeBetaInfo, отправленный пользователем медиаконтент будет исчезать после того, как получатель выйдет из чата после открытия файла

Почему гиены убивают детенышей своих сородичей?

07/09/2020  |  комментариев: 0  |  просмотров: 19
Социальные кланы разных видов млекопитающих имеют определенные, порой очень жестокие традиции. В сообществе гиен царит матриархат. Хотя животные могут долгое время проводить в одиночестве, в момент защиты территории от конкурентов или при угрозе нападения львов особи объединяются. Основу клана составляют самки, каждая из которых имеет строго определенную роль в жизни сообщества.

Чего боится человечество?

22/09/2020  |  комментариев: 0  |  просмотров: 15
В последние десятилетия резко возросло количество фобий, которым подвержен современный человек. На прошлой неделе Организация Объединенных Наций представила доклад «ООН 75: будущее, которое мы хотим», в котором детально рассмотрены основные страхи населения Земли. Главную опасность, по мнению 49 % респондентов, представляет ухудшение экологической ситуации, что является глобальной угрозой всему живому.