Manheim: отзывы о покупке авто премиум класса в Германии

Отличие автомобилей премиум класса от массового продукта автомобильной промышленности заключается не только во внешнем виде и объеме двигателя, но оснащении, уровне комфорта и статусе. В особенности если мы говорим о немецких автомобилях верхнего ценового сегмента. Недаром, Mercedes и BMW много лет подряд удерживают лидерство в сегменте премиум автомобилей, как на первичном, так и на вторичном рынках.

Фундаментальная ошибка нейронно-когнитивной идеологии! 21/10/2021

Когнитивная психология пришла на смену функционализму и атомизму бихевиоризма, предложив, как она считает, целостный подход к изучению психических явлений, направленный на поиски связей между традиционными психическими функциями, объединив их в целостную систему познания. Она говорит, когнитивные (психические) возможности являются высшими функциями мозга, которые обеспечивают человеку возможность быть человеком

Нужно ли верить тесту IQ? 19/10/2021

В современном обществе уровень интеллекта определяется тестом IQ. В большинстве европейских стран IQ-тестирование является своего рода пропуском в престижные школы, колледжи и вузы, а американские компании Amazon, Google и Microsoft не примут на работу сотрудника с низким и средним интеллектом, даже если его профессиональные навыки достаточно высоки. Но способен ли тест объективно оценить интеллектуальный потенциал человека

Ученые разрабатывают нейроинтерфейсы 13/10/2021

Ежегодно человек делегирует часть своих обязанностей гаджетам: решить задачку, прочитать вслух книгу, подсчитать количество сделанных шагов, напомнить о важном событии и пр. При этом технические устройства с мозгом напрямую не связаны, однако, как заверяют ученые, уже в скором времени будет создан прямой канал между мозгом и компьютером. Точкой отсчета начала работы над созданием «второй головы» стало изобретенное Фреэнком Розенблатом

Так кто же открыл Америку? 11/10/2021

Официальное открытие Америки принадлежит Колумбу. Академические издания утверждают, что именно его команда 12 октября 1492 впервые ступила на один из Багамских островов. Но сегодня все чаще ученые находят артефакты, которые доказывают, что европейцы посетили континент гораздо раньше, и об этом знали средневековые писатели. Профессор Паоло Кьеза, изучающий литературу средних веков, расшифровал тексты миланского монаха Гальванеуса

Ученые превратили марсианский реголит в плодородную почву 08/10/2021

В то время как скептики все еще сомневаются в возможности колонизации Марса, ученые ищут способы адаптировать ресурсы планеты к созданию условий жизни, приближенных к земным. Очередным экспериментом стало выращивание клевера в марсианском грунте. Марсианский грунт представляет собой смесь мелких камней и красноватой пыли без каких-либо органических веществ. Естественно, все попытки получить всходы семян в безжизненном реголите

Млекопитающие могут дышать не только легкими 06/10/2021

«Делать через одно место» – выражение не вполне пристойное в приличном обществе, однако, как утверждают ученые, очень точно характеризующее некоторые адаптивные возможности живых организмов. Природа сделала все, чтобы защитить жизнь на Земле, и, когда появляется угроза, у животных включаются запасные системы жизнедеятельности. Результатом нехватки кислорода может стать гибель мозга и смерть. Некоторые животные достаточно легко перенося

Полезные инструменты для беттеров: Лучшие сервисы-помощники в ставках 29/09/2021

Все легальные букмекеры России предлагают достаточно широкую линию и роспись на каждый матч. Далеко не каждый поклонник ставок может совладать со столь обширным объёмом информации, оставаясь при этом в плюсе. Порой беттеры просто теряются, оказываются неспособными провести качественный анализ матча, и как следствие, оказываются в глубоком минусе. Чтобы этого избежать, рекомендуется прибегнуть к помощи специальных сервисов

Технология Parabon NanoLabs позволяет воссоздавать лица по фрагментам останков 29/09/2021

В 2017 г. археологи передали биореконструкторам из Института истории человечества им. М. Планка фрагменты 3-х мумий, найденных при раскопках древнего поселения Абусир эль-Малек. Экспертиза показала, что останки принадлежат 3-м мужчинам, которые жили в период между 1380 и 425 г. до н.э и умерли в возрасте около 25 лет. Главная задача, поставленная перед учеными, – реконструировать внешность древних египтян по сохранившимся ДНК.

Что стало причиной гибели Содома 25/09/2021

В сознании людей прочно закрепилась библейская версия гибели Содома и Гоморры. Всевышний наказал жителей за недостойное поведение, и только праведный Лот со своей семьей избежал этой участи. На протяжении нескольких веков ученые пытались разгадать, откуда хлынул огонь на города, и наконец получили ответ. Во время раскопок на территории иорданского города Телль-эль-Хаммам ученые обнаружили расплавленные остатки строительного мусора.

Запуск Windows 11 запланирован на 5 октября 22/09/2021

По сообщению портала Windows Latest, запуск Windows 11 ориентировочно состоится 5 октября, а это значит, что любой пользователь во всем мире сможет обновить свои устройства. Однако обновление ПК будет доступно только в том случае, если он соответствует требованием Редмонда. Чтобы пользователи заранее определили, совместим ли компьютер с Windows 11, компания Майкрософт сделала утилиту PC Health Check Tool общедоступной

Почему обезьяны носят с собой умерших детенышей 20/09/2021

Натуралисты неоднократно наблюдали, как представители разных видов приматов некоторое время носят с собой своих умерших детенышей. Команда антропологов и зоопсихологов из Великобритании выяснила, что движет животными в этот скорбный момент и влияет ли привязанность матери к малышу на длительность посмертного общения с младенцем. В ходе исследования специалистами было проанализировано 126 предыдущих описаний реакции приматов

Ученые собираются заселить Арктику шерстистыми мамонтами 15/09/2021

В грандиозные планы молодой бионаучной компании Colossal входит восстановление поврежденных или утраченных экосистем на Земле. В минувший понедельник исследователи заявили, что современные технологии дают возможность «воскресить» шерстистого мамонта, и определили арктическую тундру как территорию его будущего проживания. Последний представитель этого вида животных вымер около 4 тыс. лет назад, однако в современной природе имеет

Илон Маск анонсировал создание Tesla Bot 08/09/2021

Илон Маск в очередной раз шокировал своих почитателей известием о том, что компания Tesla занимается созданием гуманоидного робота и в скором времени Tesla Bot войдет в привычную жизнь людей. Конечно, компания Маска не отошла от автомобильной тематики. Изящный робот, похожий на человека, будет включать функции автопилота для автомобилей, выпускаемых Tesla. Он будет выстраивать оптимальный маршрут и совершать движение по нему, учитывая

Нанотехнологии возрастом 2600 лет 04/09/2021

Слово «нанотехнологии» вошло в активное употребление в конце XX века, но, как доказывает археология, эти методы использовались в Индии еще более 2,5 тыс. лет назад. Доказательством тому служат артефактыIII-VI в. до н.э., обнаруженные в индийском поселении Килади штата Тамилнад. Среди предметов быта из керамики были обнаружены крохотные пластинки черного цвета. При детальном изучении с помощью микроскопов было установлено, что пластинки

Крайняя северная часть суши Земли перенесена на 780 м 01/09/2021

Группа ученых из Дании заявила об обнаружении новой крайней северной точки суши планеты. Как и многие другие географические открытия, это событие произошло случайно. Экспедиция Копенгагенского университета отправилась в район острова Оодаак, который с 1978 г. считался крайней северной точкой суши Земли. Через несколько лет после открытия остров затерялся во льдах и ученые долго не могли его найти, поэтому датские географы

12 часов в воде с дельфинами 26/08/2021

Рассказы о том, как человека спасли дельфины, большей частью можно отнести к фольклору. Тем ценнее для биологов и зоопсихологов задокументированная службой спасения история, произошедшая в заливе Трали (Ирландия). От береговой охраны в службу спасения поступило сообщение, что на берегу найден аккуратно сложенный комплект одежды. Пловца же в пределах видимости не было. Сначала в море вышли лодки, а затем в небо поднялись и вертолеты.

космос