Цивилизация Идиотов!

Десять лет назад опубликовал статью "Земля планета Дураков", думал привлечь этим вызывающим названием внимание правительств, науки, мыслящих людей к их неразрешимой проблеме – объективно объяснять Причины Бытия, но нет, ничто на них не действует, никаких новых идей не хотят признавать, продолжая плодить "Идиотизм" на планете. Спрашиваешь, какая причина Коронавируса – толком не знают, каждый день придумывают новые версии,

Представитель биотехнологической компании Biocad войдет в Координационный совет 02/03/2020

По решению президиума Совета при Президенте РФ по науке и образованию, вице-президент по HR и корпоративному маркетингу компании Biocad Александра Глазкова пополнила новый состав Координационного совета по делам молодежи в научной и образовательной сферах Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию.

Александр Беглов вручил награды за вклад в развитие Санкт-Петербурга 27/12/2019

Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов вручил награды горожанам за вклад в развитие различных сфер жизни. Губернатор вручил медали ордена «За заслуги перед отечеством» за вклад в развитие промышленности, строительства, науки, образования, здравоохранения и культуры. Награждены были строители, учителя, художники, высококвалифицированные рабочие, предприниматели. Глава биотехнологической

Дихромное зрение человека – атавизм или тренд эволюции ? 04/12/2019

Обычный человек обладает трихромным зрением, благодаря наложению и смешению в мозге сигналов от трех типов колбочек в сетчатке глаз, реагирующих на красный цвет, зеленый и синий цвета, он различает до 10 млн их оттенков . Некоторым же людям присуще дихромное зрение, обусловленное наличием в сетчатке их глаз только двух типов колбочек, сигналы от которых, смешиваясь, воспроизводят картину окружающего мира в бедной цветовой гамме.

Химия внутриядерных процессов 01/12/2019

vСпециалист-химик из Ярославля А.Б. Моисеев опубликовал статью в Восточно-Европейском научном журнале о новой разновидности слабого ядерного взаимодействия, которая не была предсказана ни одной из существующих глобальных физических теорий. Открытие было сделано, что называется, «на кончике пера». Просто, Ярославец задался вопросом: а почему же ряд процессов слабого взаимодействия нельзя рассматривать как переход между различными состояниями одной

Сверхъестественны ли способности незрячих людей? 27/11/2019

Известна способность человека возмещать физический недостаток одного органа восприятия другим здоровым, помогая ему адаптироваться к окружающей среде. Так потеря зрения, через которое человек получает до 80% информации, компенсируется обострением слуха, т.е. отсутствие визуальной информации покрывается дополнительным объемом слуховой информации

Будущее наших глаз: 5 прорывных технологий, которые уже рядом 11/11/2019

С развитием высоких технологий не только появляются всё более «умные» гаджеты, но и расширяются возможности человеческого тела, в том числе одного из важнейших органов — глаза. Новые разработки способны сделать жизнь проще и удобнее, избежать возрастных изменений и даже вернуть зрение слепым людям. Одни из этих технологий доступны уже сейчас, а другие могут войти в нашу жизнь в ближайшие годы.

Разработан ондулятор новой конструкции для Новосибирского лазера на свободных электронах 06/11/2019

Специалисты Института ядерной физики им. Г.И. Будкера СО РАН (ИЯФ СО РАН) разработали новый генератор электромагнитного излучения – широкоапертурный ондулятор переменного периода – для Новосибирского лазера на свободных электронах (ЛСЭ). Устройство позволит расширить исследовательские возможности источника терагерцового излучения: увеличит доступный диапазон длин волн и мощность излучения.

Натива отстояла лицензию на сунитиниб в суде 03/11/2019