14/05/2013

Самым полезным овощем признана цветная капуста

Диетологи из США выступили с заявлением, что среди всех овощей цветная капуста является самой полезной для здоровья, так как в ней содержатся практически все необходимые человеческому организму витамины и микроэлементы.

Этот бесценный овощ примечателен еще и тем, что прекрасно усваивается организмом. В 50 г цветной капусты, по словам диетологов, находится дневная норма одного из мощнейших антиоксидантов – витамина С. В овоще также содержится в изобилии витамин А, необходимый для здоровья зрения и кожи. Витамины группы В, содержащиеся в капусте, укрепляют сердечно-сосудистую систему организма, а также нервную систему.

В цветной капусте присутствует магний и железо и много минералов. Овощ содержит яблочную и лимонную кислоты.

Этот уникальный овощ специалисты рекомендуют употреблять при заболеваниях кишечника, печени, желчного пузыря, будет полезен он и при ожирении. Такая разновидность капусты укрепляет сосуды и выводит холестерин, что является превосходной профилактикой таких серьезных заболеваний, как сердечный приступ, инсульт и инфаркт.

Стоит отметить, что цветная капуста – это незаменимый овощ для рациона детей, в частности при каких-либо проблемах связанных с функционированием толстого кишечника. Цветная капуста, кроме всего прочего, отличается высоким уровнем содержания полезного растительного белка, являющегося важнейшим строительным материалом для стремительно растущего организма.

Что для нас хорошо – плохо для инфекционных бактерий

Растения способны защитить себя от большинства бактерий, но некоторые бактерии могут нарушить все защитные преграды. В исследовании, опубликованном в пятницу в журнале Science, ученые идентифицировали гены, используемые некоторыми типами бактерий Псевдомонов, чтобы побеждать защитные естественные продукты

Американскими учеными зарегистрирован случай полного излечения от ВИЧ-инфекции

Недавно американскими медиками был зафиксирован второй случай полного излечения ребенка от приобретенного в утробном положении ВИЧ-инфекции, имеющейся у матери. Появившаяся на свет девочка с врожденной инфекцией, приобретенной от матери, после прохождения интенсивного курса противовирусной терапии с последующей стимуляцией иммунной системы, полностью выздоровела, и далее будет жить полноценной жизнью. По утверждению экспертов из области исследовательской медицины, ребенок теперь полностью здоров и находится в хорошем физическом состоянии

В Венгрии женщина с умершим мозгом родила здорового ребенка

Совершенно здоровый ребенок родился у жительницы Восточной Венгрии, у которой три месяца назад врачи констатировали смерть мозга. Младенец появился на свет с помощью операции кесарева сечения, когда женщина находилась на 27-й неделе беременности. Информация была предоставлена агентству France Presse президентом Центра медицинских наук Университета Дебрецена Белой Фуреди (Bela Furedi). Вес ребенка на момент рождения составил 1,42 кг, но при этом новорожденный был абсолютно здоров.