20/02/2013

Фаст-фуд разрушает печень подобно гепатиту

Достаточно провести один месяц на фаст-фуде, чтобы нанести печени вред в той же степени, что и гепатит. Таковы заключения создателей одной из американских телевизионных передач.

Целью очередной программы "Доктора" стали поиски новых докзательств вреда фаст-фуда. Придерживаясь такого рациона всего месяц можно нарушить работу печени. Наиболее опасным составляющим подобной диеты является картофель фри в виду содержания в нем ряда дополнительных ингредиентов.

"Нам известно, что в картошку жарят на жире и добавляют много соли, - говорит один из героев фильма доктор Дрю Ордон. – Однако мало кому известно, что в эту же самую картошку кладут еще и сахар. Для чего он там нужен? Именно с его помощью дольки картошки приобретают золотистую аппетитную корочку. Следует отметить, что жареный лук и курицу печень тоже очень плохо переносит. Неограниченное количество жиров, в частности насыщенных, способствует развитию жировой дистрофии органа".

Изменения в ферментах печени, по мнению этого эксперта, под воздействием регулярного употребления фаст-фуда сравнимы с изменениями из-за гепатита. Это заболевание приводит со временем к полному уничтожению печени. Сегодня только в США работает 160000 фаст-фуд ресторанов, обслуживающие ежедневно 50 млн посетителей – каждого шестого американца.

О вреде фаст-фуда, как подчеркнул доктор Ордо, американцы и жители других стран осведомлены. Но эту пищу они учатся любить с детства. Современные производители, не жалея жиров и сахара, создают вкус, который привлекает детей, и от которого они потом не смогут отказаться.

Ученые утверждают, что цирроз печени можно не только остановить, но и вылечить

Проверив свои догадки на подопытных животных, ученые из Калифорнийского университета в Сан-Диего (США, штат Калифорния) пришли к выводу, что фиброз печени (разрастание волокнистой соединительной ткани) можно не только остановить, но и повернуть вспять!

Молекулы акулы убивают человеческие вирусы

Молекула, обнаруженная в акулах, оказывается, способна уничтожить такие вирусные заболевания печени у человека, как например, гепатиты, как показали результаты нового исследования. "Организмы акул отличаются наличием высшей степени сопротивляемости к вирусам" – сообщил Майкл Заслов (Michael Zasloff), исследователь из Медицинского Центра Университета Джорджтаун агентству LiveScience. Заслов открыл молекулу скваламина, в 1993 году в морских собаках, небольших акулах,

Ученые: несколько чашек кофе в день защищают и восстанавливают печень

Учёные уверены в том, что несколько чашек кофе в день защищают и восстанавливают печень. Происходит это потому, что компоненты, содержащиеся в кофе, вступают в реакцию с ферментами печени и создают защитную оболочку. Учёные изучали влияние всех компонентов кофе на печень, кроме кофеина. Ранее исследователями было установлено, что кофе помогает в борьбе с сердечно-сосудистыми заболеваниями и помогает справиться с сахарным диабетом.