16/03/2015

Ученые: несколько чашек кофе в день защищают и восстанавливают печень

Учёные уверены в том, что несколько чашек кофе в день защищают и восстанавливают печень. Происходит это потому, что компоненты, содержащиеся в кофе, вступают в реакцию с ферментами печени и создают защитную оболочку. Учёные изучали влияние всех компонентов кофе на печень, кроме кофеина.

Ранее исследователями было установлено, что кофе помогает в борьбе с сердечно-сосудистыми заболеваниями и помогает справиться с сахарным диабетом. Помимо этого, учёные обнаружили, что кофе приостанавливает развитие цирроза и жировой болезни печени, даже если оно без кофеина.

Для подтверждения своих выводов исследователи проанализировали результаты анализов крови на присутствие маркеров болезней печени у 27 тысячи мужчин и женщин, у которых сначала узнали сколько они выпивают чашек кофе в день.

У участников опроса, выпивающих более трёх чашек в день, все четыре фермента, повышение которых свидетельствует о болезненном состоянии печени, оказались ниже допустимого предела. Такой же эффект наблюдался и у тех, кто предпочитает пить кофе без кофеина.

Кофе уменьшает размер груди