Новости науки, здоровья и космоса на портале GlobalScience.ru. Информеры для владельцев сайтов. Создайте свой собственный новостной сайт, используя наши бесплатные новостные информеры.
Конструктор новостных информеров
22/06/2009

Стакан молока с утра умерит обеденный аппетит

Стакан молока с утра умерит обеденный аппетит

Новое исследование позволило австралийским диетологам сделать интересный вывод: употребление на завтрак обезжиренного молока вместо фруктового сока помогает умерить обеденный аппетит и сохранить чувство насыщения на более продолжительное время.

Теперь у людей, заинтересованных проблемой лишнего веса, появилась еще одна причина пить по утрам обезжиренное молоко. Исследователи из Австралии обнаружили, что употребление на завтрак обезжиренного молока вместо фруктового сока помогает дольше сохранять чувство насыщения и меньше потреблять калорий во время следующего приема пищи. Люди, пьющие по утрам молоко, потребляют в среднем на 50 калорий меньше во время обеда (т.е. съедают почти на 9% меньше еды).

В исследовании приняло участие 34 здоровых человека с избыточным весом. Во время первого этапа тестирования они пили на завтрак по 20 унций (около 500 граммов) обезжиренного молока, а во время второго этапа - такое же количество фруктового сока. Энергетическая ценность обоих напитков составляет около 250 калорий. В течение четырех часов между завтраком и обедом мужчины и женщины оценивали свое состояние сытости, а на обед им разрешалось есть до полного насыщения. В результаты выяснилось, что пьющие молоко люди чувствовали себя более сытыми после завтрака и съедали на обед меньше калорий.

Исследователи подозревают, что основными факторами, повлиявшими на чувство насыщения участников эксперимента, могли быть молочный белок (в чашке молока содержится 16% ежедневной нормы), лактоза (естественный сахар в молоке) или просто плотность напитка.

Диетологи считают, что залогом успеха в любом виде диеты может стать правильный выбор продуктов, которые помогают усилить чувство насыщения. Сокращение рациона всего на 50 калорий в день может предотвратить появление килограмма лишнего веса в год.

Обезжиренное молоко содержит девять необходимых организму полезных веществ, включая кальций и витамин D, а его калорийность составляет около 40 калорий на 100 граммов продукт. Интересные новости науки и техники только на станицах нашего портала.

Оригинал (на англ. языке): Eurekalert.org

 
Печать
Рейтинг:
  •  
Авторизуйтесь для оценки материала

С этим материалом еще читают:

В Китае коровы производят человеческое грудное молоко

В Китае группа исследователей под руководством Нинг Ли, директора штата Ключевых Лабораторий Агробиотехнологий в Сельскохозяйственном Университете Китая, создала коровье молоко подобное человеческому грудному молоку, которое однажды сможет заменить потребность в детской формуле или искусственном питании для грудничков.
 

Шоколадное молоко восстановит силы спортсменов

Употребление шоколадного молока улучшит восстановление мышц после продолжительных физических нагрузок – доказано исследованием Университета Коннектикута. Шоколадное молоко – один из любимых продуктов в рационе детей – более чем просто сладкое удовольствие. Недавний анализ, проведенный исследователями Университета
 

Горький шоколад поможет унять аппетит

Датские эксперты советуют есть больше горького шоколада, если Вы не хотите во время праздников поправиться, употребив слишком много калорий.
 
 

Еще из категории здоровье:

 
 
 

Последние комментарии

 

Комментариев нет. Будьте первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.
 
 
 
Glob-News.ru
 

Читательский топ

 

Читайте также

 
 

Главная | космос | здоровье | технологии | катастрофы | живая планета | среда обитания | Читательский ТОП | Это интересно | Строительные технологии

RSS | Обратная связь | Информеры | О сайте | E-mail рассылка | Как включить JavaScript | Полезно знать | Заметки домоседам | Социальные сети

© 2007-2012 GlobalScience.ru
При полном или частичном использовании материалов прямая гиперссылка на GlobalScience.ru обязательна