Использование синтетической биологии в производстве новых антибиотиков

Исследование в Веллингтонском Университете Виктории может привести к новому поколению антибиотиков, помогая решить глобальную проблему «супербактерий», устойчивых к современной медицине. Во главе с Марком Колкоттом, который только что защитил докторскую диссертацию, научно-исследовательская группа предоставляет новые знания о том, как можно использовать синтетическую биологию для борьбы с бактериями, которые

Испанские виллы на побережье Коста Бланка, Коста Дорада 23/07/2014

Клуб Villamar предоставляет лучшие виллы Испании. Хотели бы вы провести свой лучший отпуск в жизни, наслаждаясь максимальным комфортом собственной виллы, а также излишеством солнца и пляжей? Идеальным решением для достижения всего этого является аренда одной из наших отменных вилл в Испании. Эта страна предоставит вам безграничные возможности, а клуб Villamar в свою очередь предоставит для вас тщательно

Хочу найти мужа или - что делать? 23/07/2014

Что нужно делать, если ваш голос внутри постоянно говорит: хочу найти мужа? Любая девушка с детства мечтает о принце на белом коне, красивой свадьбе и крепкой семье. Но в реальности найти хорошего мужа не так-то и просто. Конечно, существует огромное количество брачных агентств, сайтов знакомств и других сервисов, но ни один из них не способен изменить вашу жизнь и судьбу. Каждая женщина сама определяет и создает свое счастье.

Гидролат своими руками 23/07/2014

Гидролат — это цветочная вода (или гидрозоль). Это название, однако, может многих ввести в заблуждение: у натурального гидролата мало общего с популярной туалетной водой, которая используется в качестве аромата. Гидрозоль — это вода, которая остается после производства эфирных масел. В процессе дистилляции водяной пар поглощает нерастворимые в воде частицы эфирных масел, которые после охлаждения от него отделяются

Норковая шубка - мечта или реальность 23/07/2014

Норковая шубка — предел мечтаний многих модниц! Само по себе пальто из этого дорогого меха способно поднять настроение и украсить женщину в любую погоду. А если шубка еще и стильная, то обладание ей становится настоящим удовольствием. Как же не ошибиться с выбором этой важнейшей в женском гардеробе вещи? Стоит ли верить распродажам? И как подобрать шубку из норки? Постараемся ответить на эти вопросы в нашей статье.

Учеными обнаружена новая экзо планета 23/07/2014

Недавно найденная учеными экзо планета, по предварительным данным, является вполне реальным кандидатом на роль в международной книге рекордов. Зарегистрировали эту планету американские астрофизики, дав ей наименование «Kepler-421B», заявив, что она является уникальной, в сравнении с другими альтернативными объектами космического пространства. Уникальный статус, присвоенный данной планете, ученые в области астрофизики

Мозг не выспавшегося человека может выдумывать события 23/07/2014

Американские ученые, работающие в одном известном исследовательском институте, установили, что мозг человека, находящийся в стадии минимальной активности на утро из-за нехватки ночного сна, может выдумывать несуществующие события. В экспериментальном исследовании принимало участие несколько респондентов, которым просто и обыкновенно воспроизвели ситуацию с ограблением. После, в течение нескольких дней эти люди находились

Ученые обеспокоены исчезновением пятен с поверхности солнца 23/07/2014

По последнему заключению астрономов, с поверхности солнца полностью исчезли присутствующие там ранее пятна, что вызывает серьезную обеспокоенность. Специалисты подчеркнули, что 17-го числа текущего месяца на солнце уже было минимальное количество пятен, а к утру 18-го июля, как ни странно, осталось только одно. Согласно данным, собранным на этот счёт учеными-астрономами, солнце пребывает сейчас в стадии пика собственной активности

Материнские платы – причины поломок 23/07/2014

Нередко бывают такие случаи, когда материнская плата выходит из строя. Каждый пользователь персонального компьютера понимает, что такая важная часть системного блока стоит довольно дорого, поэтому ее поломки лучше всего избегать. Но как это сделать? Такой вопрос многие пользователи, как правило, задают уже после поломки материнской платы. Но следует о таких причинах поломки помнить всегда. Ведь предосторожность в таком случае

Артериальная гипертония — устоять перед давлением 23/07/2014

Гипертония — достаточно известный̆ недуг, который чаще всего ассоциируется с пожилым возрастом. Однако, по статистике, болен гипертонией каждый̆ седьмой̆ житель планеты, а вот знает о своей болезни только половина из них. Современный̆ взгляд на гипертонию эволюционировал: врачи-кардиологи утверждают, что прежде чем заболевание проявится в полную силу, в патологический процесс обязательно включатся органы и гормональная

WSJ: iPhone 6 будут выпущены рекордным объемом 23/07/2014

Apple заказала у своих поставщиков выпуск 70-80 млн новых iPhone с увеличенным экраном. Релиз новых iPhone 6 c увеличенным экраном ожидается к концу этого года. Об этом со ссылкой на источники в компании сообщает the Wall Street Journal. Издание добавляет, что 80 млн iPhone на первом этапе производства — это самая большая партия iPhone из всех ранее заказанных. Напомним, что iPhone 6 ожидается в двух видах

Тучные дети: недостаток сна может повысить риск сердечной болезни 23/07/2014

В подростковом возрасте, получать достаточное количество сна иногда может быть трудной задачей, но новое исследование из Журнала Педиатрия за 20 июля 2014 года, напоминает о том, насколько важен хороший сон в таком возрасте. Ученые предположили, для тучных подростков, не достаточный сон может увеличить риск развития инсульта, сердечной болезни или диабета. Специалисты из Университета при Мичиганской Системе Здравоохранения

День в истории: 22 июля 23/07/2014

22 июля 1878 года родился знаменитый польский педагог, писатель и врач Хенрик Гольдшмидт, или же Януш Корчак, как он подписывал свои книги. Он принимал участие в двух войнах, русско-японской и Первой мировой, в качестве военного врача. Однако более всего его занимал вопрос помощи обездоленным детям. Для этого он проходил практику в детских клиниках, за свой счёт обучался педагогике в Германии и Франции, посещал детские приюты.

Экономные глазные капли могут заменить инъекции 23/07/2014

Медикаментозное лечение заболеваний, которые вызывают потерю зрения, может использовать глазные капли вместо дорогостоящих и неудобных глазных инъекций, указали британские ученые в научном интервью журналу «Нанотехнологии» 20 июля 2014 года. Такой прорыв может иметь неоценимое значение для миллионов людей со всех стран мира, которые переносят вызывающие слепоту болезни, такие как возрастная макулярная дегенерация

Самые распространенные мифы о головном мозге 22/07/2014

Мозг удивительно сложная система, понять устройство которой не так то просто. И из-за недостатка знаний появилось немало заблуждений. Например: больше значит лучше. Для ряда других органов это правило, да, работает, но только взгляните на мост кашалота он ведь в шесть раз больше человеческого, но где же сверхразум? Кашалоты, безусловно, умны, но по интеллектуальным способностям они нам уступают.

Ученые опровергли еще одну теорию о головном мозге 22/07/2014

По мнению ученых, теория об использовании головным мозгом лишь десяти процентов абсолютно не имеет научного подтверждения и является ложной. Современные ученые в области медицины на днях заявили, что известная ранее теория о том, что человеческий мозг использует одну десятую часть своих ресурсов, не была подтверждена ранее необходимыми научными исследованиями, что для любого факта является крайне важным и значимым показателем.

Для обнаружения признаков жизни на Марсе применят оружие 22/07/2014