Рост черных дыр происходит за счет темной материи

Долго думали специалисты, что количество звезд в галактике определяет размер, в ее центре находящейся дыры сверхмассивной. Каждая галактика, как известно, располагается вокруг гало или же диска достаточно массивного, который образован темной материей. Его размер больше тем, чем крупнее сама галактика, в общей массе которой лишь малая доля приходится на видимые звезды. Означает это, что гало может распространяться от видимого

Возможно, обнаруженная необычная черная дыра и является в системе черных дыр «недостающим звеном» 06/03/2015

Недавно обнаруженный астрономами необычный космический объект вполне может быть тем «недостающим звеном», которого не хватало семейству древа ЧД. Расположен объект, NGC-2276-3c, в одной из спиральных галактик, удаленной от Земли на сто миллионов лет. Предположительно, у этой ЧД средний вес, составляет примерно от 2-3 масс Солнца до сотен тысяч. Дыра, имеющая средние размеры, находится между ЧД, спрятанными в сердцах

Бесплатный интернет станет доступен 100 странам мира 05/03/2015

Ряд уникальный проектов в ближайшем будущем планируют запустить компании Facebook и Google. Они планируют обеспечить зону покрытия интернет в наиболее отдалённых местах планеты. Инициатором данного проекта выступила популярная социальная сеть Facebook. Именно её представители первыми сообщили, что намерены запустить бесплатный интернет в ста странах мира. Они намеревались прежде всего обеспечить доступ к Facebook и Wikipedia

Saphonian - новый эффективный ветряной генератор-парус 05/03/2015

Круглый "парус" ветряного генератора Saphonian, который растянут на круглой раме, ловит энергию ветра. За счет применения воздушных клапанов, парус под влиянием ветра выполняет колебательные движения. Это движение при помощи системы тяг направляется на поршни гидравлической системы, в ней энергия механических колебаний переходит в высокое давление специальной гидравлической жидкости. Жидкость под давлением скапливается

Рак груди опасен и для мужчин 05/03/2015

Онкология молочных желез традиционно считалась недугом, поражающим исключительно слабый пол. Мужчины не сталкивались с данной формой рака, поскольку у них якобы отсутствовала грудь. Ученые поспешили опровергнуть подобные доводы, заметив, что в редких случаях недуг поражает даже сильный пол. Специалисты пояснили, что протоки, ткани молочной железы и соски развиваются по схожей эмбриональной структуре. Особого значения

Нехватка сна может стать причиной диабета 05/03/2015

В Чикагском университете попытались определить влияние дефицита сна на состояние человека. В исследовании ученых участвовали 19 мужчин 18-30-летнего возраста. Нехватка сна оказалась серьезной проблемой. Так, три дня сна по 4 часа заметно увеличивали концентрацию в крови жирных кислот. Данный показатель традиционно повышается в ночное время, приходя в норму к утру. У людей, испытывающих дефицит сна, процесс нарушался. Уровень жирных

Раскрыты тайны кораблей-призраков 04/03/2015

В мире каждый год происходит немало кораблекрушений. Сама по себе подобная трагедия вызывает не только жалость к погибшим, но порой и непонимание и даже шок. А все потому, что среди этих кораблекрушений есть такие, при которых и сами корабли, и все их пассажиры вместе с экипажем бесследно исчезали. Бывалые моряки рассказывают немало мистических историй и легенд о брошенных подводных лодках и кораблях, на которых

Новый телескоп Aragoscope побьет рекорды Хаббла 04/03/2015

По утверждению создателей инновационной технологии, вскоре может появиться достойная альтернатива легендарному Хабблу, позволяющая делать снимки, которые будут четче в тысячу раз. Исследователи назвали проект свой именем Франсуа Араго – ученого из Франции, открывшего способность волн световых к диффрагированию, т.е. огибанию диска. Состоять телескоп Aragoscope будет из непрозрачного диска, достигающего в диаметре

Медиками разработан комплекс эффективных упражнений для здоровья 04/03/2015

Если регулярно выполнять несложный комплекс упражнений для спины, то можно не только предотвратить большое количество заболеваний позвоночного столба, но и вылечить некоторые из них, а также раз и навсегда забыть о боли в спине. Регулярные занятия лечебной гимнастикой также подойдут и для коррекции осанки, причем выполнять их можно в домашних условиях. Для этого достаточно просмотреть несколько обучающих видео. Важно! Запрещено

Мощный отпор вирусным инфекциям! 04/03/2015

Пожалуй, ни один человек не застрахован от ситуации, когда недомогание, кашель и повышенная температура тела, неожиданно «постучав в дверь», рушат все планы. Поэтому приходится либо отложить дела на несколько дней, либо жить в прежнем ритме, перенося вирусную инфекцию «на ногах». В первом случае в жертву приносится работа, во втором повышается вероятность развития осложнений. Надо помнить, что в группе повышенного риска по острым

Медики нашли причину болезни Пертеса 03/03/2015

Болезнь Пертеса представлена специфическим поражением анатомических образований, входящих в состав тазобедренного сустава. В первую очередь, патологической трансформации подвержена головка бедренной кости. Впоследствии деструктивные изменения распространяются на вертлужную впадину и околосуставные ткани. Печальным итогом таких перестроек становится разрушение головки бедра, деформация и нарушение функций

Накладные ресницы – провоцируют заболевания глаз 03/03/2015

Эксперимент проводили с помощью алюминиевого блюда, вокруг которого расположили сетчатую ткань, которая выполняла функцию ресниц. На сетчатую ткань направляли воздух из аэродинамической трубы, тем самым имитируя воздушные потоки, которые воздействуют на наш глаз в обычной жизни. Оказалось, что именно данная природой длина ресниц, составляющая 1/3 от ширины глаза, максимально защищает его, в то же время слишком короткие и слишком

В галактике NGC 1068 сохраняются органические молекулы 03/03/2015

Известная астрономам – любителям больше под названием «М77», галактика NGC 1068 давно к себе привлекала внимание: в ней чудесным образом органические молекулы сохраняются, несмотря на воздействие разрушающего излучения высокой энергии, исходящего от сверхмассивной ЧД, расположенной в центре галактики. Помог ученым в исследованиях радиотелескоп ALMA. Считалось долгое время, что сложные молекулы

Названы интересные факты о жевательной резинке 03/03/2015

Знаете ли Вы, что нечто похожее на современную жвачку находили практически во всех частях земного шара? К примеру, сибиряки для очищения полости рта применяли смолу лиственницы, индейцы любили пожевать сок гевеи, а греки использовали смолу мастичного дерева в качестве зубной пасты и для укрепления десен. Впервые жевательную резинку начал производить Джон Кертис. Американец открыл свою фабрику в городке Бангор в

Астронавты МКС совершили выход в космос для смазки механизмов и прокладки кабеля 03/03/2015

Как вся техника, космическая требует проведения профилактических работ, поэтому в открытый космос 25 февраля с МКС была отправлена группа астронавтов, в составе которой находились Терри Виртса и Бутча Вилмора. Их задачами были прокладка кабеля и смазка деталей станции. Астронавты проложили два кабеля, доведя суммарную длину линии до ста метров. Восемь кабелей были проложены в минувшую субботу. Виртс затем занялся однообразной

Существующий климат нравиться пингвинам 03/03/2015

Специалисты после многолетнего исследования пришли к удивительному открытию. Существующий климат в Антарктике полностью удовлетворяет требованиям пингвинам. Это прежде всего касается толщины льда. Его уровень самый оптимальный для жизни и размножения пингвинов. Тысячи лет тому назад в результате глобального похолодания смогли выжить только 3 рода пингвинов. Это убедительно доказывает, что животные не могут

Астрономами обнаружена черная огромная дыра на заре развития Вселенной 03/03/2015

В ранней Вселенной астрономы обнаружили необычайно яркий квазар, в центре которого имеется крупнейшая, из сегодня известных, черная дыра. Открытие сделано международной группой ученых 26 февраля. Квазар, получивший обозначение SDSS J0100+2802, открыт командой ученых, в которую вошли специалисты Китая (Пекинский университет) и США (университет в Аризоне). Событие это ознаменовало важнейшую веху в понимании

космос

здоровье