Землетрясения могут происходить из-за сланцевой нефти

Группа экспертов в области геологии, занимающаяся исследованиями в одном из американских штатов, пришла к весьма любопытному выводу. Как оказалось, землетрясения возникают по причине чрезмерного интереса человека к сланцевой нефти. В научно-исследовательском докладе, подписанном руководителем исследования, содержатся весьма необычные данные о статистике, подтверждающие частоту землетрясений, происходящих не менее двух раз

Ученые смогли добиться ускорения сперма роботов 26/04/2015

Поставив несложный эксперимент, ученые смогли прийти к заключению об ускорении работы так называемых сперма роботов. Главным инструментом исследования и действующим веществом одновременно стал продукт, схожий по собственному составу с кофеином. Напомним, что авторами данного исследования стали ученые из Германии. Именно они увеличили работоспособность роботов, используя кофеин, наполнив им специальные нано трубки и заставив

Учеными обнаружено двести новых галактик 25/04/2015

Российским ученым в рамках проведения специального исследования было обнаружено две сотни устремляющихся вдаль космического пространства галактических облаков. По утверждению Игоря Чилингарова, выступающего одним из авторов, всего ими было насчитано более двухсот галактик. Отметим, что исследования на предмет установления данного факта, продолжались довольно долго, на основание чего и можно предложить их полную официальность

Отечественные инженеры разработали новый скафандр 24/04/2015

Группа конструкторов, работающая в стенах научно-производственной организации «Звезда», вчера анонсировали новую модель спасательного скафандра. Отличием его от предшествующих моделей является полностью автоматизированная система спасения. Со слов инженеров разработчиков, новая модификация спасательного скафандра имеет способность к самостоятельной доставке астронавта к шлюзу ракеты. Система автопилота будет запущена сразу, как только астронавт

В Британии лисица ведет собачий образ жизни 23/04/2015

Сообщается, что хищник по имени Рокси проживает у местного жителя Джеффа Грюкока, который забрал животное из реабилитационного центра, где оно проходило курс реабилитации после полученного во время жизни в дикой природе ранения. По информации, лисица настолько привязалась к мужчине и его нескольким собакам, что сейчас образом жизни Рокси полностью копирует младших друзей человека. Так, лиса ест вместо мяса собачий корм, гуляет на поводке и спит

Для использования телескопов полученных в подарок, НАСА просит выделить средства 23/04/2015

Американское космическое агентство НАСА просит выделить дополнительное финансирование на применение двух полученных в подарок телескопов которые были переданы Национальным управлением разведки США. Они получили устройства еще три года назад в далеком 2012 году. По своим характеристикам оба телескопа не уступают известному телескопу «Хаббл». Отдельные характеристики у них даже лучше. Например угол обзора в двести раз больше чем

Астрономами впервые получен видимый свет, отраженный от экзопланеты 23/04/2015

Совместный астрономический проект, который вела Португалия, Франция, Швейцария и Чили дал впервые результаты: были получены спектры света звезды, которые отразились от поверхности экзопланеты. Экзопланета под маркировкой 51 Pegasi b расположена от нашей планеты на расстоянии в 50 световых лет в созвездии Пегаса возле звезды солнечного типа. Тело находится около своей звезды и относится к горячим юпитерам. Планета была идентифицирована еще в 1995

Естественное заживление ран, как застёжка молния 23/04/2015

По утверждению немецких исследователей, проведших тщательнейшее изучение заживления ран на коже с помощью электронных устройств микроскопических наблюдений, сделали вывод, что данный процесс развивается, как застегивающаяся молния. Собственные результаты по произведенным наблюдениям ученые опубликовали в издательстве о природе и биологии, выходящем в Германии. Там они описали весь процесс заживления кожных ран, дополнительно

Поцелуи с собаками укрепляют иммунную систему человека 22/04/2015

Собаки не только верные друзья человека, которые дарят хорошее настроение и радость, они также способствуют укрепление иммунной системы. Вылизывая лицо человеку тем самым поддерживают высокий уровень защиты его организма. Таким образом собаки могут использоваться как отличное средство для профилактики различного рода заболеваний. Удивительное открытие сделали ученые из Университета Аризоны. Тщательное исследование слюны собаки

Эксперимент на Большом андронном коллайдере выполнят сибирские ученые 22/04/2015

Ученые из Новосибирского государственного университета смогут выполнить эксперимент с использованием Большого андронного коллайдера. Специалистов в области физики приняли в международную коллаборацию CMS. Сегодня в коллаборацию входят представители из более чем 180 учебных заведений из 38 стран мира. Общее количество участников приближается к 4000 ученых. Сообщество специалистов смогло создать специальный детектор и осуществляют с ним

Педиатры запретили спать младенцам на животе 22/04/2015

Укладывая кроху на живот, вы способствуете освобождению от таких ненавистных газиков. Малютке не мешают колики, что обеспечивает глубокий и длительный сон. А уткнувшись носом в подушку, малыш приобретает чувство защищенности, как в утробе. Ничто не мешает шевелить ножками и ручками, неловкие движения не будят кроху. Свобода движений способствует правильности форм тела и формированию костной ткани. Лежа спиной вверх, малыш

Подготовки к экзаменам в ночное время являются бесполезными 22/04/2015

Ученые давно обнаружили четкую взаимосвязь между сном, памятью и процесоом обучения. Известно, что человеческая память сильно страдает из-за нехватки сна, поскольку именно сон влияет на передачу информации из кратковременной памяти в долговременную. Ученые провели исследование, которое было направлено на изучение консолидации памяти. Исследование проводили на мушках-дрозофиллах. Ученые установили, что нейроны DPM, отвечающие за перенос

Странные океаны Вселенной 22/04/2015

На отдельных экзопланетах могут находиться «Омаровые океаны». Во всяком случае, такие имеются высказывания. Наверное, они в будущем будут самыми посещаемыми благодаря любителям пива. Но им необходимо знать, что называются они так не из-за обилия моллюсков, а только благодаря своей форме. К тому же, планеты эти заблокированы приливно, т.е. на свою звезду направлены всегда одной стороной. Используя различные модели, ученые установили

Американцы испытывают вакцину против рака лёгких 22/04/2015

Новейшая вакцина, способная, как утверждают ученые, полностью победить рак лёгких, успешно прошла апробацию. На проведение всех тестов по данной вакцине, напомним, ученым специалистам потребовалось целых пятнадцать лет. В настоящий момент, её с успехом применяют при лечении легочной онкологии в таких регионах, как Перу, Аргентина, Бразилия. Со слов директора, заведующего иммунологическим институтом исследований, теперь вакцина будет

Охота на «ведьм» и «колдунов» 21/04/2015

Ведовские процессы – дело обычное в Средневековье. Особое место занимали пытки, с помощью которых из «ведьм» выбивали признания в колдовстве, союзе с Дьяволом и в сговоре с приспешниками Сатаны. Насколько длительными и жестокими будут пытки, определяли «благородные» судьи. В те времена существовал кодекс «Каролины». В статье 58 говорилось: «допрос с пристрастием (то есть под пытками) подозреваемого, сурово или не слишком, долго или коротко

Дешёвая энергия от волн вместе с энергией солнца и ветра 21/04/2015

Наряду с солнечной и ветряной энергетикой специалистам удалось выполнить технологии для создания дешевого электричества от океанских и морских волн. Это достигается от регулярного движения волн (то есть отливов и приливов), которое преобразуется в электричество. Как показала практика, при применении одной квадратной мили прибрежной полосы, можно вырабатывать примерно тысячу единиц электроэнергии, что разрешает осветить до двухсот тысяч

Экзотические океаны Вселенной фото 21/04/2015

Планета-карлик - Церера в астероидном поясе считается крупнейшим объектом. Треть веса пояса приходится на нее, но по размерам соизмерима она с расстоянием между Москвой и Санкт-Петербургом. Небесное тело, равное в диметре 950 км, по меркам астрономическим, считается крошечным, поэтому еще больше удивляет наличие на Церере подводного океана. В процессе своего формирования, Церера нагревалась энергией, выделяемой во время радиоактивного распада

космос

здоровье