Вред от соляриев очень долго недооценивали

Американские эксперты сумели определить, что солярий вредит значительно больше организму человека, чем до этого было известно. Главным образом выяснилось, что чем больше времени человек проводит в солярии, тем организму хуже будет. В основной своей массе в эксперименте участвовали женщины возрастом 18 - 34 года. Пациентки, которые очень много внимания уделяли своему загару, часто жаловались на полуобморочное состояние, ожоги глаз и кожи

На марсианской поверхности обнаружен уникальный рельеф 18/12/2014

На марсианской поверхности обнаружен напоминающий «гигантский пирог» необычный рельеф. Он сфотографирован марсианским зондом NASA. Круглая, напоминающая свежеиспеченный пирог особенность, запечатленная на Марсе камерой HiRISE, которая находится на борту Mars Reconnaissance Orbiter, расположена в Athabasca – области около экватора. В ширину она простирается на два километра и, как сообщает NASA иметь может

Диетологи обсуждают, куда уходит жир при похудении 18/12/2014

При похудении большая часть массы тела выдыхается с двуокисью углерода и переходит в воздух Самое парадоксальное, что даже врачи неправильно отвечают на вопрос: «Куда уходит жир при похудении?». Несмотря на одержимость диетами и фитнесом во всем мире, многие специалисты здравоохранения не могут правильно ответить на вопрос о том, куда уходит жир при похудении. Наиболее распространенное заблуждение среди врачей

Кометную пыль обнаружили в Антарктике 18/12/2014

Группой исследователей, в которую вошли специалисты США и Японии, во льдах Антарктики обнаружены частицы кометной пыли. Этот случай, когда их обнаружили на поверхности Земли, первый в истории. Поиск образцов кометного вещества, относится к наиболее трудным задачам. Сбором таких данных занимаются ученые в редких случаях прохождения через хвост кометы нашей Земли. Метод, используемый при этом, имеет ограничения, поскольку

Ученые протестировали роботизированную молекулу. 17/12/2014

Группа ученых из химико-технологического института Великобритании создала уникальную нано молекулу, обладающую способностью к передвижению. В соответствии с официальными данными, роботизированная молекула имеет размер, ограниченный одним нанометром. Ученые отмечают, что случай, когда крохотная молекула самостоятельно сделала свои шаги, первый и единственный во всём мире. Благодаря научному открытию, сделанному группой ученых, метод

Медики обеспокоены частыми случаями невралгии спины 17/12/2014

Острая простреливающая боль в спине является основным признаком мышечной невралгии. Болезненные ощущения возникают в результате сдавливания нерва окружающими его воспаленными тканями. Чаще всего процесс развивается в узких межкостных пространствах, например, между ребрами со стороны спины. Невралгия спины встречается довольно часто, как у взрослого населения, так и у детей. В основном к врачам приходят люди с уже

Шестой старт Арианы 5 17/12/2014

За год уже в шестой раз стартовала с находящегося во Французской Гвиане космодрома Куру Ариана 5. Практически одновременно два телекоммуникационных спутника были доставлены на запланированные орбиты. Первый - DirecTV-14, установлен был на предназначенном для полезной двойной нагрузки контейнере Sylda. Масса его достаточно велика - почти шесть с половиной тонн. После старта прошло менее получаса до его вывода на орбиту, где он будет работать

По началу месячных можно судить о здоровье женщин 17/12/2014

Из миллионов женщин, только у 4% их первые месячные начались в возрасте 10 лет и моложе; только у 1% в возрасте 17 лет и старше Американская Ассоциация Сердца пришла к выводу, что риск сердечно-сосудистых заболеваний зависит от того, в каком возрасте начинаются месячные. Риск сердечно-сосудистых заболеваний, инсульта и высокого давления крови были значительно выше, если менструации у девушек начинались в возрасте 10

Китай разработал новую ракету для лунной миссии 17/12/2014

Китай разработал программу по освоению Луны, для чего создана ракета для первого пилотируемого лунного полета. Государственные СМИ в понедельник заявили об этом, подчеркнув, что космическая программа невероятно амбициозна. В настоящий момент ракета Long March-9 находится уже на стадии исследований. Также было сказано, что она сможет перевозить груз, масса которого примерно равна той, на которую настроено NASA с американской

10 тем, после которых мужчина перестанет слушать женщину 16/12/2014

Британцы провели исследование при участии 2000 представителей обоих полов. В итоге получилось определить 10 тем, которые не стоит женщинам затрагивать, если они хотят, чтоб мужчины были внимательны к ним. Как говорят эксперты, последним не интересны разговоры о коллегах по работе и незнакомых людях. Также мужчин раздражают сплетни о жизни знаменитостей, а также о сексуальных отношениях посторонних людей. Также представителей сильного пола

Изучать Плутон готов проснувшийся зонд New Horizons 16/12/2014

Теперь автоматическую межпланетную станции «разбудили», все ее оборудование приведено в рабочее состояние, а аппарат готов к конечной своей цели – встрече со спутниками Плутона и им самим. «Остановившись» в 260 километрах от Плутона, аппарат в январе приступит к изучению карликовой планеты. Все попытки получить сведения с помощью телескопов космических и установленных на Земле об этом объекте, не принесли результатов, поскольку мощностей

Самые красивые дороги мира 16/12/2014

Вся планета опоясана самыми разнообразными дорогами – красивейшими автотрассами, петляющими железнодорожными путями, уникальными шоссе. Но есть особые дорожные пути, которые считаются самыми красивыми дорогами мира. И одним из лидирующих в этом списке, стало Трансфэгэрашское шоссе, которое проходит в Румынии. Это самая красивая и в то же время самая пугающая автодорога, проложенная на самом высоком уроне

Корабль «Новые горизонты» готов к сближению с Плутоном 16/12/2014

Девять лет путешествует в космическом пространстве корабль «Новые горизонты». Позади три миллиарда пройденных миль, восемнадцать периодов гибернации и, наконец, долгожданная скорая встреча с Плутоном, ради которой и была проделана напряженная работа. Ученые из APL подтвердили, что корабль выведен из сна, перешел к работе в активном режиме, для чего использовали запрограммированные ранее команды. Он полностью готов к долгожданному

Выделение метана из океанских глубин грозит нашей планете парниковым эффектом 15/12/2014

Специалистами было установлено, что метан, который выделяется со дна Мирового океана, серьезно влияет на земные живые организмы, а кроме того ускоряет на Земле парниковый эффект. Как утверждают эксперты, на данный момент глобальной угрозой для нас выступает именно парниковый эффект, именно он может существенно навредить флоре и фауне планеты. Рассказывается, что один из газов, создающих парниковый эффект - это метан. Но в атмосфере

Защита от радиации домашними методами 15/12/2014

Проблема защиты от радиационного воздействия актуальна как никогда ранее. Многие люди практически не замечают ухудшения состояния здоровья и списывают все болезни на высокие темпы современной жизни. Врачи советуют обеспокоиться такими симптомами как: заторможенность, ощущения разбитости и подавленности, нежелание выполнять физические нагрузки. Такие симптомы говорят о губительном воздействии радиации на здоровье

Психологи выясняют может ли ребенок спать с родителями 15/12/2014

Споры на эту тему продолжаются, но большинство специалистов склоняются к мнению, что дети непременно должны спать отдельно. Их правоту доказали и результаты недавних исследований, инициаторами которых стали сотрудники Университета имени Эразма Роттердамского. Их участниками были шесть тысяч молодых матерей со своими детьми. Специалисты проводили сбор необходимой информации с помощью опросника, разработанного для выявления

Контактные линзы: за или против 15/12/2014

В настоящее время контактные линзы очень популярны, так как лучше всего справляются с обязанностью корректировки зрения практически при любых дефектах. С их помощью вы можете добиться 100%-го зрительного восприятия при высоких показателях дальнозоркости или близорукости, при нарушении формы роговицы, хрусталика или глаза (астигматизм) и при других глазных болезнях. Иногда линзы рекомендуют носить в тех случаях, когда очки

космос

здоровье