Сексологи обнародовали секреты женского оргазма

Сексологи делят женщин на две категории по способу достижения оргазма: на тех, кто быстро достигает «финиша» и тех, которые долго идут к желаемому результату. Но в любом случае для женщин очень важна психологическая подготовка. Она должна предвкушать близость, быть готовой к объятиям, нежности уже в начальном этапе. В этот момент мышцы живота подтягиваются, в кровь выбрасываются эндорфины и появляется чувство подобное эйфории.

День в истории: 3 сентября 03/09/2014

3 сентября 1984 года британским генетиком Алеком Джеффризом был открыт метод ДНК-дактилоскопии. При изучении рентгеновских снимков ДНК он обратил внимание на то, что у разных людей ДНК имеет уникальную последовательность нуклеотидов. Эта последовательность составляет генетический паспорт конкретного человека человека, или его ДНК-профиль. Этот метод стал востребованным прежде всего в области криминалистики

В ДРК от Эбола погиб 31 человек 03/09/2014

Во время вспышки вируса Эбола в Демократической Республике Конго погиб 31 человек. Всемирная организация здравоохранения ООН заявила во вторник, что эпидемия продолжается в отдаленном северо-западном регионе. В настоящее время зафиксирована 31 смерть. Ссылаясь на конголезские власти Евгений Камбамби, глава ВОЗ в ДР Конго, сказал , что эпидемия в области 800 километров (500 миль) к северу от столицы Киншаса, остается под

Обнаружен абстрактный рисунок, оставленный неандертальцем 02/09/2014

Первое достоверное свидетельство того, что неандертальцы имели абстрактное мышление, обнаружили ученые на каменном полу одной из пещер в Гибралтаре. Рисунок, представляющий собой восемь глубоких борозд на площади в 300 сантиметров, найден в пещере Горхам группой ученых из Гибралтарского музея. Геохимический анализ показал, что рисунок был сделан как минимум 39 тысяч лет назад. В этой же пещере ученые обнаружили большое количество

Партнерские роды: как это происходит на самом деле 02/09/2014

В последнее время практика брать своего супруга на роды становится все более распространенной среди рожениц. Мы попробовали разобраться, стоит ли брать с собой на роды своего партнера, как подготовиться к партнерским родам и кому противопоказано присутствие на родах своей половинки. Партнерские роды подразумевают присутствие отца ребенка в родильной палате. От мнительности и подготовки отца

К Марсу направляется комета Siding Spring 02/09/2014

На снимке – одна из спутниковых галактик Млечного Пути – Малое Магелланово облако, в котором видно скопление звездных кластеров и звезд. Удивительное фото сделать удалось всего несколько дней назад Роланду Лигустри. Астрофотограф пользовался для этого управляемым с помощью компьютера удаленным телескопом. Мохнатой гусеницей, ползущей между яркими шаровыми скоплениями, выглядит комета Siding Spring. 47 Tucanae

Раскрыта загадка магнитного поля Юпитера 02/09/2014

Долгие годы оставалось загадкой магнитное поле Юпитера, структура которого напоминает магнитное поле Земли, хотя небесные объекты эти совершенно друг на друга не похожи. Наконец, стало возможным изучить магнитное поле газового гиганта более подробно. Удалось это благодаря компьютерной модели, созданной группой сотрудников Института исследований Солнечной Системы под руководством Макса Планка.

Секретом вечной молодости оказался самообман 02/09/2014

Любовь к себе ничем не испортишь. По мнению Социологического института Британии, большая часть женщин убеждены, что они выглядят гораздо моложе, чем указано в паспорте. Такие выводы они сделали после проведенного социологического исследования. Выборка составила 2 тысячи женщин. Результаты показали, что большинство из опрошенных считают, что они выглядят лет на 5 моложе своего истинного

В Японии Бэтмен дарит людям счастье 02/09/2014

В Японии в городе Чиба 41-летний местный сварщик имеет необычное хобби. После тяжелого трудодня мужчина одевает костюм, превращаясь в популярного супергероя Бэтмена, и на черном трехколесном мотоцикле отправляется на патрулирование улиц. Однако, как говорит сам «Бэтмен», он не охотится на преступников, а просто пытается сделать людей счастливей. Этот необычный сварщик фотографируется

В Китае из-за терроризма запретили продажу спичек 02/09/2014

В одном из китайских городов местные власти запретили продажу спичек. Это произошло в рамках программы по борьбе с терроризмом. Из оборота были изъяты все спички, чтобы их не можно было применить «террористическими группами или отдельные экстремистами в преступных целях». Всего в торговых точках и на складах были изъяты и уничтожены более 20 тыс. коробок со спичками. Отметим, что муниципалитет не утруднил

Новая система выработки электричества из облаков 02/09/2014

Недавно два дизайнера из России объявили о начале строительства первого полноразмерного, полностью функционального прототипа привязного управляемого аэростата, плавающего высоко в небе и собирающего конденсат из облаков, превращая его в чистую воду и используя ее для запуска и работы электрического турбинного генератора, вырабатывающего электроэнергию. Разработчики также провели технико-экономические

Новые технологии видеонаблюдение через интернет – все под контролем 02/09/2014

Современные технологии, которые используют для своей работы сеть Интернет, способны дать человеку не только больше возможностей, но и избавить его от переживаний, и к одному из таких решений можно отнести онлайн видеонаблюдение через интернет. Цифровая система, которая может состоять из одной или, как правило, нескольких камер, подключаемых к центральной консоли, позволит вам наблюдать за объектом, не только с любого

Полиция задержала геймера за убийство в онлайн-игре 02/09/2014

В Соединенных Штатах Америки полиция ворвалась в квартиру геймера и арестовала его за убийство в онлайн-игре. Как сообщается, процедуру задержания известного американского геймера Джордана Мэтьюсона, более известным по прозвищу Kootr, сняла веб-камера, которая была установлена в его доме. Так, видеоролик с вторжением в жилище геймера вскоре было выложено в сеть Интернет, и с каждым днем он набирает все большее количество просмотров

Детям будет помогать космический робот 02/09/2014

Во время конструирования международной космической станции астронавты задействовали в своей работе специальных роботов манипуляторов. Авторы этих механических роботов приняли решение сделать новый шаг, сконструировав робота, главной задачей которого станет выполнение операций детям, оказавшихся в сложной ситуации, недоступной для решения специалистом в сфере медицины и в частности хирургии. В настоящий момент

Ученые научились читать мысли на расстоянии 02/09/2014

Это невероятное открытие недавно сделала группа ученых из Индии и Франции. Из небольшого по количеству населения городка, занимающего крохотное место в индийской республике, было просто выслано письмо во Францию за подписью добровольца из местной провинции. Информация письма была передана исключительно при помощи разума и небольшого спектра технологичных устройств, работающих по супер современным методикам. По сообщениям

Уже в текущем месяце отечественные компании представят новую разработку для МКС 02/09/2014

В настоящий момент, согласно официальным данным, представленным разработчиками России, еще до истечения сентября месяца они анонсируют новейшую роботизированную систему для мировой космической станции, специально спроектированную с этими целями. В подробностях о действиях и принципах функциональной стороны роботизированной системы, отечественные разработчики пока не сообщают интересующимся тем журналистам.

Ученые заявили, что лицо человека прекрасно место для жизни клещей 02/09/2014