В Китае признанный мёртвым младенец проснулся за минуту до кремации

Китайская девушка родила недоношенного ребенка, которого медики сразу же поместили в бокс для искусственного выращивания. Когда ребенок прошел курс инкубации, родители забрали его домой, но вскоре вынуждены были обратиться к медикам с экстренным заявлением. У малыша наступила остановка сердца. Медики отметили летальный исход в журнале и оформили документ, подтверждающий остановку сердца без вмешательств

Ученые, возможно, объявят в четверг об открытии гравитационных волн 10/02/2016

Группа ученых в области физики объявила о готовящейся сенсации – утверждении волн гравитации, - сообщили средства массовой информации, ссылаясь на официальный источник. Авторами данного заявления стали эксперты лабораторного центра LIGO, начавшие исследование осенью прошлого года и подошедшие к заключению в текущем году. Волны гравитационного фона, если верить в теорию относительности, принадлежат каждой материи с вектором

Человек погиб в результате падения метеорита впервые за 200 лет 09/02/2016

Вчера вечером международные СМИ сообщили о странной гибели человека от небесного тела – метеорита. Астроид выбрал в качестве жертвы человека, живущего в индийском регионе, - сообщили средства массовой информации, сославшись на заключение ученых экспертов в сфере космических исследований. Метеорит угодил в здание учебного заведения, возле которого был припаркован школьный автобус с водителем внутри. Пострадавший от осколков

Астрономы нашли крупнейшего двойника Земли 09/02/2016

Вчера астрономы обнаружили звезду – точную копию планеты земля. Об этом, ссылаясь на данные официального плана, сообщили ученые института Корнуолла, долгое время изучавшие космос с его безграничным пространством. Обнаруженная звезда уникальна своими размерами, в несколько раз превышающими землю. Ученые отметили обнаруженную звезду не единственной из числа тех, что привлекают внимание астрономов, изучающих

Шторм «Имоджен» подошел к берегам Великобритании 08/02/2016

Эксперты в области метеорологических исследований назвали шторм «Imogen» самым опасным природным явлением за последнее десятилетие. Об этом со ссылкой на официальный источник сообщили средства массовой информации Великобритании, отметив тему яркой, затрагивающей всё население Англии. Сегодня утром на великую страну обрушился сильный дождь, сопровождавшийся ветром, скорость которого достигла 130 километров

Зонд Juno успешно вышел на траекторию сближения с Юпитером 08/02/2016

Аналитики NASA завершили наблюдение за траекторией полета зонда Juno, который приблизился к планете Юпитер на рекордное расстояние. Ожидается, что зонд приземлиться на гигантскую планету летом текущего года. Об этом с полной уверенностью сообщили заместители руководства NASA в Америке. Напомним, аппарат Juno запустили в направлении планеты Юпитер в начале лета 2011 года. По утвержденному плану, зонд должен был сблизиться с гигантской

Крупные землетрясения в мире в 2015-2016 годах 07/02/2016

Предыдущий год был ознаменован событиями, созданными самой природой. Несколько сильных землетрясений произошли в разных уголках планеты, унося жизни людей, живущих в своих домах, жилых комплексах и поселках. Информационные агентства не раз сообщали об угрозе стихийного бедствия. Тайваньское землетрясение унесло несколько сотен жизней людей, обрушив жилые комплексы и буквально сравняв их с землей

Ученые не нашли пещер внутри кометы Чурюмова-Герасименко 07/02/2016

Эксперты западноевропейского аэрокосмического агентства собрали информацию о кометном объекте Чурюмова-Герасименко, весом почти десять миллиардов тонн. Для сравнения, станция международная для космических исследований весим в двадцать миллионов раз меньше. Габариты кометы исполинские. Детализированные исследования летящей кометы показали наличие внутри объекта 80% пустот. В последующих исследованиях

Китай завершил испытания новой ракеты для освоения Луны 06/02/2016

Ученые астронавты китайской народной республики завершили испытания ракетного комплекса «Чанчжэн-5», сконструированного специально для освоения лунной поверхности. Об этом вчера вечером сообщили китайские СМИ со ссылкой на официальное заявление руководства института исследований космоса. Технические испытания ракетного комплекса, созданного китайскими инженерами, завершились в прошлом году. Однако тогда ракета

НАСА проверит, готовы ли люди заселять Марс 06/02/2016

Руководство ученого совета NASA дало распоряжение – проверить готовность людей к поселению на красной планете. Эксперимент сложный, требует подготовки технологического характера и психологической готовности людей, - сообщил журналистам представитель информационного центра космических полетов NASA. Предварительный эксперимент ученые проведут в условиях замкнутого пространства на земле, чтобы определить, как люди взаимодействуют

Ученые: недоедание в детстве заставляет переедать во взрослом возрасте 05/02/2016

Американцы сделали вывод о детях, выросших в малообеспеченных семьях. Оказалось: взрослые люди, выросшие в малообеспеченной семье, испытывают сильнейшую тягу к вкусной пище, чем те, кто жил в обеспеченных семьях, соответственно. Данный вывод ученые сделали, проведя простое анкетное исследование. Еще один вывод, который сделали ученые в рамках исследования, говорит о том, что потребление наибольшего количества пищи символизирует

Ученые из США провели опыты по зачатию ребенка от троих родителей 05/02/2016

Руководство санитарного управления США разрешило генетический эксперимент, приводящий к появлению малыша от трех родителей. Об этом со ссылкой на официальный источник сообщили американские средства массовой информации, приведя цитаты из научной статьи, опубликованной учеными в соответствующем журнале. По мнению американских врачей, данный эксперимент минимизирует проблемы наследственного характера: заболевания

К Земле летит двойник челябинского метеорита, сообщили в NASA 04/02/2016

О приближении к земле небольшого астероида сообщили сегодня утром представители центра NASA. По их мнению, в сторону планеты земля движется метеорит, представляющий собой точную копию челябинского астероида, разрушившего полгорода. Серьезных опасений астероид априори не вызывает. Ученые считают приближение метеорита к земле не опасным событием, которому не следует придавать значение. Главное не паниковать, не переживать

Роскосмос опубликовал уникальное фото Камчатки, сделанное с борта МКС 04/02/2016

Астронавт российского управления космическими исследованиями сделал уникальное изображение Камчатского региона с площадки МКС. Полуостров запечатлели накануне вечером и опубликовали в социальных сетях астронавты «Рос космоса». По рассказам астронавтов, получить редкие кадры было нелегко. Создателем редчайшего снимка стал российский астронавт Антон Шкаплеров, который добавил к изображению подпись и несколько

Астрономы показали метановый Сатурн 03/02/2016

Группа астронавтов NASA опубликовала фотографию метанового Сатурна. Фотографию шестой звезды близ солнца сделали осенью. На снимке четко просматриваются светлые и темные полосы, отличающие гигантскую газовую планету от остальных звезд большими выбросами метанового вещества. Фотографии получились благодаря работе аппарата Cassini с установленным фотографическим оборудованием. Фотокамеры запечатлели планету в ближайшем

Выход российских космонавтов в открытый космос покажут в прямом эфире 03/02/2016

Двое российских астронавтов: Юрий Маленченко и Сергей Волков готовятся к выходу в космос для проведения работ на площадке международной космической станции. Выход запланирован на 3-е число, 16:30 по времени Москвы. Согласно утвержденному плану, пребывание астронавтов в космосе продлится пять часов. Информацию о выходе астронавтов в открытое космическое пространство сообщили сегодня утром представители российского центра

Синоптики назвали 2016 год самым жарким в истории наблюдений 02/02/2016

Ученые лондонского института метеорологии выяснили, что предыдущий год был самым жарким за всю историю. Об этом сегодня утром сообщили английские средства массовой информации со ссылкой на официальное заключение заявительного характера, сделанное учеными института науки природы. По версии метеорологов, температура воздуха приобрела положительную динамику и стремительно увеличивается. К сожалению, человечество

космос

здоровье