В недалеком будущем будет создана женская «Формула-1»

Введение таких соревнований поможет представительницам прекрасного пола повысить свой профессиональный уровень вождения. Кроме того, проведение женских соревнований «Формулы-1» будет привлекать к чемпионату еще большее количество спонсоров. Сначала женские гонки будут проводиться в рамках общего чемпионата, гонщицы будут принимать участие в заездах перед выступлением основных пилотов «Формулы 1». Уже известны первые кандидатки для

80% людей страдают от остановки дыхания во сне 31/03/2015

Остановка дыхания ночью становится распространенным явлением. Обычно недуг сопровождается храпом. Согласно статистике, до 80% людей имеют дыхательные расстройства, проявляющиеся во сне. Причины этого кроются в сужении просвета дыхательных путей и психосоматических нарушениях. В итоге появляются периодическая остановка дыхания и храп. Ночной дефицит кислорода вызывает хроническое недосыпание и дневную усталость, порой провоцируя серьезные

В Швейцарских Альпах будет построен новый небоскреб 31/03/2015

В Швейцарии собираются построить самую высокую зеркальную башню-отель, удивительным является место застройки – небоскреб будет возведен в Альпах. Зеркальная башня, высота которой будет достигать 381 метров и станет самой высокой в Европе. На строительство уникального отеля собираются затратить 135 миллионов фунтов стерлингов. Возведение башни планируют завершить к 2019 году. Уже сейчас за право получить разрешение на строительство

Ученые выбирают для «Новых горизонтов» следующую цель 31/03/2015

Пока космический корабль «Новые горизонты» изучает Плутон, ученые раздумывают над тем, куда направится он после завершения своей миссии. К крупнейшему в Солнечной системе карлику аппарат может приблизиться уже летом, если удастся получить финансирование американскому агентству космическому, чтобы стало возможным продление миссии. Пока претендентов на встречу с «Новыми горизонтами» два. Это ледяные объекты 2014 MT69 и MT70. Хотя изначально

В акватории моря обитают «водяные люди» 31/03/2015

Известно, что Мировой океан на нашей планете занимает две трети всего пространства. Эта водная часть Земли до сих пор остается для нас не только малоизученной средой, но и агрессивной по отношению к человеческой цивилизации. Постоянное увеличение загадочных явлений, идущих со стороны океана, может свидетельствовать о существовании в нем таинственной разумной жизни. Многие знания приходят к нам из древних легенд. Так вот именно в эпосе

Боевые роботы пополнять армию России уже в 2020 году 31/03/2015

Современные российские войска сегодня переживают коренную модернизацию и способны выполнять даже самые сложные боевые задачи практически в любой точке планеты. Но оборонный комплекс Российской Федерации не собирается останавливаться на достигнутом и занимается созданием настоящей роботизированной армии. Она станет грозной силой способной обратить в бегство самого подготовленного противника. Таким образом через пять или семь лет

История возникновения философского камня 31/03/2015

В начале 17 века каждый житель Европы мечтал найти философский камень, чтобы превращать металл в золотые слитки и, таким образом, сказочно разбогатеть. И вот, неудачливый купец из Гамбурга, которого звали Бранд, решил поправить свои дела с помощью алхимии, которая в то время была очень популярной. Недолго размышляя, купец выдумал свою научную теорию, согласно которой именно в человеке содержится больше всего философского камня.

Некоторые люди подбирают себе супругов по религиозным соображениям 31/03/2015

Такой необычный вывод был сделан учеными британского института. Они считают, что многие люди, выбирая себе супруга, руководствуются религиозными соображениями, убеждениями и взглядами в этом векторе. По единому мнению опрошенных учеными лиц, люди делают выбор в пользу противоположного пола, если у того такой же религиозный взгляд. Как сообщили ученым сами опрошенные, этот факт помогает им определить личностные качества потенциального

Ученые создали сверх гибкого нано робота 31/03/2015

Группа ученых, работающая в мюнхенском технологическом институте, спроектировала необычный прибор, явившийся настоящим прорывом в сфере нано решений. Напомним, робот, получивший самое современное программное оснащение, создавался ими на протяжении нескольких лет. Для конструирования супер мощного и гибкого нано технологичного робота с движущимися ногами и руками, учеными была использована уникальная нано метрическая машина. Её главным

Новый вид динозавра нашли ученые из Томска 30/03/2015

Новый вид динозавра длиной около сорока метров обнаружен томскими учеными. Это уникальная находка которая может перевернуть теории расселения и проживания древних ящеров. Находка была найдена в Сибири. Возраст останков обнаруженного динозавра насчитывает более десяти тысяч лет. Первые элементы скелета древней находки были найдены еще в далеком 2008 году. Ученые в результате проведения археологических раскопок смогли найти

Медики нашли причину злокачественной артериальной гипертензии 30/03/2015

Весна – сезон привычных обострений длительно дремлющих в организме хронических недугов, в том числе и повышенного артериального давления, от которого сегодня страдает чуть ли не каждый второй житель планеты. Отличительной особенностью этого заболевания является его способность трансформироваться в нестандартные формы. И это опасная тенденция, которая требует пристального внимания. Дело в том, что, с одной стороны, длительное

Английские учёные сообщили о своём прорыве в лечении бесплодия 30/03/2015

Английские учёные сообщили о своём прорыве в лечении бесплодия у гетеросексуальных пар и возможности завести родного ребёнка в парах гомосексуалистов. Суть проведённых исследований сводится к тому, чтобы получить устойчивые эмбриональные человеческие клетки, которые могут стать хорошим материалом для создания ребёнка. Учёные из Израиля и Великобритании совместными усилиями, взяв стволовые клетки лабораторных мышей

Города Майя были возведены кочевниками 30/03/2015

Американские эксперты из аризонского института заявили, что продолжительное исследование ими поселений Майя, позволило сделать вывод об их строительстве. Оказывается, города эти строились кочевниками, но никоим образом не теми, кто жил в этих селениях. Такой необычный и спорный вывод был сделан археологами во время изучения древнейшего города Майя - Сейбаль. Подробные результаты проведенных исследований были опубликованы учеными

Медики нашли новые способы борьбы с гигромой на стопе 29/03/2015

Гигрома стопы, несмотря на свою неопасность для жизни и здоровья человека (никогда не трансформируется в злокачественное образование), является очень неприятным заболеванием. Это, в первую очередь, связано даже не с косметическим дефектом, а с повышенным риском травматизации новообразования, особенно если она находится на подошве, а также с неудобствами, которые возникают при ношении обуви. Таким образом, лечение гигромы стопы

Фермеры из США разработали экологичную упаковку для еды 29/03/2015

Фермер Сара Кек из Вермонта создал многоразовую уникальную упаковку для хранения еды на основании пчелиного воска. Идея зародилась достаточно просто: Сара хотела максимально дольше сохранить свежие продукты со своей фермы, чтобы они при всем этом не утратили своих полезных витаминов и свойств. Именно так и появилась упаковка, которая называется Bee’s Wrap – хлопчатобумажный материал, который вполне можно мыть и применять большое

Найдены методы для естественного улучшения кровообращения 29/03/2015

Ваши ступни и пальцы ног постоянно холодные на ощупь (не только зимой!)? Вы иногда чувствуете онемение в определенных частях тела, особенно в ногах? Ваши ноги отекают и отмечается задержка воды в организме? У вас часто бывают судороги рук и ног? Иногда кажется, что кто-то покалывает ваши конечности булавкой? Таковы лишь некоторые из наиболее распространенных симптомов, которые могут возникать в результате плохого кровообращения.

Причину алкоголизма помогут определить черви 29/03/2015