Студенты помогут Роскосмосу в разработке нового спутника

Роскосмос и политехнический университет Санкт-Петербурга в ближайшие три года планируют разработать дистанционный спутник зондирования нашей планеты. Новый проект реализуется в рамках договора о сотрудничестве между вузом и космическим агентством. Олег Остапенко, глава Роскосмоса сообщил - "Мы планируем создать новый, перспективный космический аппарата

Гены оказывают большое влияние на болевой порог 24/04/2014

В рамках недавнего ежегодного собрания специалистов в области неврологии штата Филадельфия, американские эксперты выдвинули на рассмотрение необычный доклад. Они утверждают, что гены оказывают самое непосредственное влияние на боль, которую испытывает человек. Причины повышенного или наоборот пониженного порога боли человека были точно установлены экспертами после продолжительной

Плагиат обнаружили в диссертациях врачей 24/04/2014

Экспертами российского проекта «Диссернет», главной целью которого является выявление плагиата в докторских диссертациях, были проверены многие научно-исследовательские работы, где, как ни удивительно, зарегистрировано множество авторских нестыковок. На главной интернет странице портала вчера был обнародован список потенциальных нарушителей авторского права с указанием частей диссертационных текстов, принадлежащих

Каждый час у телевизора лишает ребенка сна на семь минут 24/04/2014

Группой исследователей из гарвардского института установлено, что чем большее количество часов ребенок проводит у голубого экрана, тем менее продолжительным становится его сон. Более семи лет медики наблюдали за детьми возрастом до восьми лет, отмечая их уровень развития, и каждый день, проводя беседы на предмет длительности их пребывания у телевизора. В конечном итоге ученые получили следующий результат. Каждые шестьдесят минут у

Ученые климатологи считают общим климат Флориды и Антарктиды 24/04/2014

Антарктический континент, известный предельно низким температурным режимом, несколько сотен лет до текущего дня находилась в обратных условиях, идентичных климату штата Флорида. К этому выводу с доказательной базой пришли ученые климатологи из американского института Ель. В целях обретения доказательств на эту тему ими было проведено исследование по уникальной технологии установления температуры. Исследования, проводившиеся

Гибель звезды пульсара могла привести к исчезновению динозавров 24/04/2014

Любая теория, объясняющая внезапное, по геологическим меркам, исчезновение динозавров, должна ответить на вопрос: почему на Земле периодически происходит массовая гибель одних господствующих живых организмов и начинается расцвет других видов. Словно кто-то меняет на театральной арене - Земля, надоевшую ему за 200-300 млн. лет живую декорацию. И тогда, вчера только процветающие виды животных и растений

Обычно психические заболевания с преступностью никак не связаны 23/04/2014

Психические заболевания в основном с преступностью не связаны, говорят специалисты из Соединенных Штатов. Они пришли к подобному выводу после анализа 429 преступлений, в списке которых были 143, совершенных люди, страдающими от разных расстройств, к примеру, шизофрения, депрессия, биополярное расстройство. Исследование проведено было с бывшими подсудимыми, у которых имелись те или иные психические расстройства в Миннеаполисе

Рассматривая ожирение как болезнь, люди больше едят 23/04/2014

Медики из Соединенных Штатов полагают, что называть болезнью ожирение нельзя. Они говорят, что слово "болезнь" полных людей заставляет себя чувствовать обреченными, и в этой связи они с лишним весом просто перестают бороться. В июне прошлого года Американская медицинская ассоциация ожирение провозгласила болезнью. Такой «ярлык» людей заставляет уделять самое минимальное значение питанию, вынуждая

В галактике обнаружена планета, похожая на Землю 23/04/2014

Ученые из Соединенных Штатов обнаружили планету, расположенную в нашей галактике, на которой может быть жизнь. Исследователи NASA при помощи орбитального телескопа «Кеплер» отыскали в созвездии Лебедя планету-двойника Земли. Планета, расположенная на орбите красного карлика под названием Кеплер-186, практически по размерам равняется земной. На Кеплере-186f, которые находится от Земли в 500 световых годах, может идти развитие

Губит людей не реклама, губит людей рекламодатель 23/04/2014

Реклама существует уже 2 тысячи лет, и никто не задумывался о её общественной функции. Испокон веку считалось, что объектом рекламы являются товары и услуги. Такое суждение основано на здравом смысле. Исторически сложилось так, что первые производители товаров придумали способ увеличения и ускорения продаж – рекламу. Рекламу можно определить, как искусство отключать сознание человека на время, достаточное для

Первые 12 минут на первом свидании определяют последующие отношения 22/04/2014

Чтоб произвести на самом первом свидании отличное впечатление, у человека в запасе имеется только 12 минут, говорят психологи. Привлекательность партнера оценивается по его улыбке, по тембру голоса, глазам. Подобные выводы сделали эксперты на базе информации, полученной в ходе исследования, в котором опрашивались более 2 тыс. человек. В список факторов, которые способны сильнее всего отпугнуть возможного партнера, вошли запах тела

Планшеты вредят развитию социальных навыков 22/04/2014

Специалисты продолжают изучать влияние на развитие детей, а также на их здоровье современных гаджетов. Еще одни неутешительные результаты опубликованы в издании The Telegraph. Ассоциация преподавателей и учителей Великобритании заявила, что дети, проводящие за планшетными компьютерами немало времени, не способны играть с простыми кубиками, а также писать ручкой на бумаге. То есть мелкая моторика у таких малышей

Биотопливо из кукурузы опасней для экологии, чем бензин 21/04/2014

Этот вывод был сделан ученые из Соединенных Штатов, которые провели по заказу американского федерального правительства соответствующее исследование. Оказывается, Барак Обама выступает за применение биотоплива, потому что оно выступает, по распространенному мнению, наиболее экологичным, следовательно, причиняет атмосфере наименьший вред. Целью нового исследования выступало определение объемов углекислого

В 2015 году произойдет первый запуск самолета на солнечных батареях 21/04/2014

Инженеры из Швейцарии создали второй самолет, который действует на солнечных батареях. Летательный аппарат получил название “SI2”. Предположительно, первый рейс данного аппарата состоится в 2015г. Вес нового создания составляет 2,5 тонны. Это занятное воздушное судно в движение приводят 4 больших винта. Для снабжения моторов энергией на крыльях установлены 17 тыс. солнечных батарей. Самая большая высота полета

Британца создали новое обезболивающее, помогающее после химиотерапии 20/04/2014

Учёные Великобритании создали медикаментозный препарат, который предназначен для помощи пациентам, прошедшим курс химиотерапии, в восстановлении организма. Главная проблема данной методики лечения онкологии заключается в том, что организм пациента сильно истощается, более того, повреждаются кровеносные сосуды, которые располагаются вокруг нервов. Как отмечают специалисты, новое изобретенное

Эти навязчивые прыщи 19/04/2014

Вышеперечисленные причины можно назвать внутренними, обусловленными процессами в организме, однако есть еще и внешние факторы, являющиеся провокаторами акне. Неконтролируемое применение анаболических стероидов (в спорте) и некоторых оральных контрацептивов приводит к исскуственному повышению концентрации некоторых гормонов в крови, что повышает риск развития угревой сыпи. Кроме того, назначение определенных

При помощи Wikipedia можно оценить распространение эпидемии гриппа 18/04/2014

Биологи из Соединенных Штатов предложили измерять количество заболевших гриппом при помощи «Википедии», рассказывается в статье, которая опубликована в научном издании PLOS Computational Biology. Говорится, что ученые разработали специальный метод отслеживания трафика по отдельным статьям, которые связаны с гриппом. Биологи сравнили результаты традиционных способов оценки заболеваемости гриппом в периоды эпидемии, а также

космос

здоровье