Третий за месяц выход в открытый космос завершен

Третий раз за текущий месяц вышли космонавты МКС в открытый космос. Ими стали на этот раз россияне, для которых встреча за октябрь была второй. Им нужно добраться было до стыковочного отсека Пирс, чтобы закрыть его выходной люк. Вне МКС космонавты провели чуть более трех с половиной часов. В двух предыдущих встречах с космосом брали участие американские участники экспедиции. Они выполняли работы по демонтажу

Впервые создана биофизическая модель плавающей черепахи 01/11/2014

Ученым из Висконсинского университета в Мэдиссоне и Флоридского Атлантического университета (США) во главе с Уореном Портером (Warren Porter) удалось измерить силы, действующие на плывущее животное, и энергию, которую ему необходимо тратить, чтобы преодолевать эти силы и двигаться сквозь воду. Благодаря этому, они создали модель кожистой морской черепахи, которая в будущем поможет лучше понять биофизические механизмы

В солнечном коронографе будет использоваться новое покрытие на основе углеродных нанотрубок 01/11/2014

Стремительно развивающаяся новая технология сверхчерных материалов впервые будет опробована на МКС уже этой осенью в трехмерном сложном компоненте, который будет установлен новом небольшого размера солнечном коронографе, чтобы подавлять рассеянный свет. Недорогой прибор разработан для использования космическими спутниками и орбитальной станцией в качестве полезной нагрузки. Разработка покрытия, о котором говорится,

Трансплантация стволовых клеток 01/11/2014

Трансплантация стволовых клеток используется для увеличения шансов на излечение или ремиссию при различных видах рака и заболеваниях крови. Трансплантация стволовых клеток используется для увеличения шансов на излечение или ремиссию при различных видах рака и заболеваниях крови. Пересадка, как правило, включает в себя интенсивную химиотерапию с последующим вливанием стволовых клеток. Лечение требует тщательного

Крупнейший вулкан на Марсе сфотографировал аппарат МОМ 01/11/2014

Представленные изображения передал на Землю, принадлежащий Индии аппарат Mars Orbiter Mission. На снимке верхнем слева – потрясающей красоты каньон и вулкан, которые в Солнечной системе считаются самыми большими. Между гигантской системой каньонов, называемых долиной Маринер, и горой Олимп, находится которая, в западном полушарии Марса, находится вулканическое плато с принадлежащим провинции Фарсида трио громадных вулканов

Наука расшифровала внутренний голос человека 31/10/2014

Калифорнийские нейрофизиологи научились понимать человеческий внутренний голос. Они создали специальный алгоритм, который позволяет «подслушать» слова, произносимые про себя. Так, получилось подтвердить наиболее ранее гипотезу, по которой во время восприятия на слух речи либо же произведения слов в собственных мыслях, действуют идентичные механизмы нейрофизиологии. На базе указанного алгоритма нейрофизиологи хотят создать

Воздействие бисфенола на плод увеличивает риск пищевой непереносимости 31/10/2014

Французские исследователи показали, что существует связь между перинатальным воздействием бисфенола А (BPA) в низких дозах и риском развития пищевой непереносимости в дальнейшей жизни. В экспериментах на крысах, ученые нашли, что низкие дозы этих веществ, в количествах намного меньше, допустимых пищевыми стандартами, воздействуют на иммунную систему, что отражается на пищевой непереносимости во взрослом возрасте

Чем пахнет комета 67P/Чурюмова-Герасименко 31/10/2014

Европейские ученые заявили, что, будь возможность на Землю принести из космоса комету, ее букет ароматов вряд ли понравился кому-то. Это была бы смесь сильных запахов горького миндаля (цианистый водород), алкоголя ( метанол), тухлых яиц (сероводород), лошадиной мочи (аммиак), удушливый запах формальдегида. К таким выводам они пришли, анализируя данные прибора Rosina-DFMS, который находится на борту зонда, который

Сеть телескопов МГУ обнаружила опасный астероид 31/10/2014

Единственная в России сеть роботов-телескопов МАСТЕР, созданная МГУ имени М.В. Ломоносова в содружестве с тремя отечественными университетами (Екатеринбурга, Иркутска и Благовещенска), Кисловодской станцией Пулковской обсерватории РАН и университетом г. Сан-Хуан (Аргентина), открыла астероид 2014 UR116, — более 300 м в диаметре, — который может столкнуться с Землей. Об этом сообщает сайт лаборатории космического

Земля миллионы лет назад испытала двойной астероидный удар 31/10/2014

Ученые пришли к выводу, что кратеры, обнаруженные в Швеции, являются свидетельством того, что примерно 458 миллионов лет тому назад Земля пережила двойной удар астероидов. Событие это могло являться частью дождя, образованного метеоритами, образованными в главном поясе астероидов. Как утверждают ученые, оно может быть ключом к разгадке еще одной крупнейшей катастрофы в истории Солнечной системы, происшедшей раньше на двенадцать

Самое глубокое озеро 31/10/2014

Мы уже рассказывали о длинной реке и мелком море, а теперь с большим интересом расскажем о самом глубоком озере, из всех имеющихся озёр в мире. Наибольшая глубина – у озера Байкал. Максимальная его глубина составляет 1 642 м. Озеро Байкал находится в России, в Восточной части Сибири. Озеро Байкал находится в Иркутской области (Республика Бурятия), его глубина 1 642 м. Длина Байкала составляет 620 км, ширина

Составное изображение Марса и кометы Siding Spring, полученное благодаря Хаббл 31/10/2014

Изображения Марса и кометы, которая мимо промчалась девятнадцатого октября, уже много дней рассматривают все желающие. Событие, действительно, уникальное, а снимки – потрясающие. Но, теперь, глядя на изображение композиционное, получить которое помог телескоп Хаббл, можно судить насколько близко были два небесных тела. На звездном фоне, позаимствованном из другого источника, и обработанного таким образом, чтобы полностью

Эксперты «NASA» опровергли теорию о том, что земля скоро погрузиться в тьму 30/10/2014

Несколько недель назад в сети интернет появились неофициальные данные о том, что в ближайшее время земля погрузится во тьму. Согласно тем данным, земля должна была погрузиться в полный мрак и находиться в нём на протяжении шести суток. Однако специалисты из лаборатории «NASA» опровергли эту информацию, заявив, что она не более чем чье-то предположение. Согласно источнику информации от исследователей

Лекарства от рака простаты повышают риск для сердечников 30/10/2014

Группа ученых из Dana-Farber/Brigham and Women’s Cancer Center, совместно с гарвардскими специалистами установили, что определенные лекарства от рака простаты связаны с повышенным риском смерти от сердечно-сосудистых причин у мужчин с застойной сердечной недостаточностью или предшествующими сердечными приступами. В ходе исследования медики проанализировали данные более 5000 мужчин с раком простаты, лечившихся с 1997

Игнорирование лиц приводит к эмоциональной холодности 30/10/2014

Ученые утверждают: если ребенок в младенческом возрасте больше смотрит на неодушевленные предметы, чем на лица окружающих, в будущем у него оказываются недостаточно развитыми способность к сопереживанию и чувство вины. Кроме того, такие дети нередко имеют трудности с восприятием и правильной интерпретацией эмоций. Связь черствости с низким уровнем внимания к лицам и в особенности глазам других людей известна психологам

Болезнь Альцгеймера можно будет определить по глазам 30/10/2014

Сотрудникам университета Данди в Шотландии поставлена задача выяснить, можно ли по результатам офтальмологического осмотра обнаружить ранние признаки болезни Альцгеймера. Работа будет проводиться коллективом Компьютерной школы университета под руководством профессора Эммануэля Трукко (Emanuele Trucco), сообщает BBC News. Старт исследований назначен на апрель 2015 года. Ранее данные, полученные

Успешно завершено тестирование новой конструкции ракеты 30/10/2014

Инженеры национальной лаборатории Лос-Анджелеса создали высокоэнергетический двигатель и топливо, которые обеспечивают уровень безопасности очень высокий. В высокоэнергетических видах топлива использование смеси, применяемой в двигателях твердотопливных традиционных ракет, не рекомендовано, поскольку горючее и окислитель, применяемый в последних для усовершенствования горения

космос

здоровье