Ученые заявили о готовности воссоздать мамонтов уже через два года

Мамонты населяли нашу планету несколько десятков тысячелетий и вымерли предположительно около 4000 лет назад. Об интересе ученых всего мира к проектам по воссозданию легендарных животных можно услышать в последнее время все чаще, с очередным заявлением о готовности “воскресить” мамонтов выступила группа генных инженеров Гарвардского университета, для достижения этой цели предполагается создать некий гибрид мамонта и слона

Ученые: глобальное потепление на Земле отменяется 20/02/2017

Согласно последним прогнозам учёных в области климатических исследований, процесс, который принято считать ледниковым периодом, совершенно не угрожает планете земля. Соответствующее заявление, носящее сенсационный характер сделали ученые российского института со ссылкой на последние результаты исследований. Помогло учёным простое моделирование обстоятельной ситуации циклов солнечной активности, пик которых должен

Ученые: Мобильные телефоны перестают работать из-за частиц из космоса 19/02/2017

Группа молодых специалистов института «Wonderbilt» занялась изучением вредного воздействия радиационного фона на электрифицированные системы, преимущественно мобильные телефоны, персональные планшетные компьютеры. В списке учёных находится полторы тысячи различных устройств. Проблема с карманными компьютерами персонального обращения является таковой уже многие годы. Использование мобильного телефона

Ученые выяснили, при лечении какой болезни может быть полезно курение 18/02/2017

Группа ученых британского института выяснила, что привычка курения благоприятно сказывается на людях, страдающих анемией – дефицитом железа в организме. Исследования показали, что попадая в лёгочную систему газ угарного класса, способствует подавлению симптомов заболевания быстро и результативно. По мнению врачей, мужчина, страдающий анемическим расстройством, был не в состоянии сделать свою жизнь интереснее в плане спорта

Астрономы говорят, что по Великобритании может ударить астероид 17/02/2017

Специалисты лаборатории NASA выдвинули предположение о приближающемся к земле метеорите, который преимущественно угрожает Великобритании. С таким заявлением выступил на прошлой неделе один из экспертов отдела наблюдения за перемещением астероидов, хаотично движущихся в пространстве космоса. В соответствии с прогнозом, составленным учеными американского центра управления полётами в космос, астероид упадёт на землю

Учёные: Юпитер спасает Землю от гибели 16/02/2017

Пятая планета солнечной системы Юпитер, является неким щитом, закрывающим нашу землю от неблагоприятных космических факторов. Эта планета обладает огромной гравитационной силой. Юпитер удерживает в своей орбите до семидесяти естественных спутников, а также уничтожает смертоносные для земли объекты солнечной системы, астероиды и кометы. Юпитер выдерживает регулярные врезания на свои поверхности

Учёные: Человек может жить и без 90% мозга 15/02/2017

Французские ученые утверждают, что человек может прожить без 90 процентов головного мозга. К таким выводам они пришли после того, как много лет назад к медикам обратился пациент с жалобой на головные боли. Причиной недомогания пациента стала водянка головного мозга. Пациенту экстренно была проведена операция по удалению жидкости и части головного мозга. В этом случаи 90 процентов мозга было удалено

Ученые: В феврале произойдёт солнечное затмение 14/02/2017

В конце февраля ученные прогнозируют солнечное затмение. Как правило, на этот день не стоит назначать важные встречи и поездки, так как известно, что в такие дни люди становятся более рассеянными и им трудно сконцентрироваться. Пик солнечного затмения по словам ученых произойдет в шесть часов вечера по московскому времени 26 февраля. На территории российской федерации солнечное затмение мы не сможем наблюдать.

Спутник зафиксировал, как у побережья США всплывает НЛО 13/02/2017