Самый маленький остров в мире

Какой самый маленький остров в мире и сколько составляет его площадь? Самым маленьким островом является скала Бишоп. Остров находится в Сицилии. Можно ли его вообще назвать островом, потому что он состоит всего из одной скалы, которая торчит из моря. И на этом кусочке скалы построен маяк. Маяк был построен в 1858 году, хотя строительство началось в 1847 году. Маяк имеет высоту 45 метров. Острова Силли находятся

Квантовая голограмма может хранить информацию 23/10/2014

Ученые из лаборатории квантовой оптики Санкт-Петербургского университета, профессор Иван Соколов (Ivan Sokolov) и его аспирант Антон Ветлугин (Anton Vetlugin), развили теоретическую модель квантовой памяти для света, применив концепцию голограммы к квантовой системе. Авторы работы показали, что теоретически возможно по запросу считать заданную порцию квантовых световых сигналов от голографического изображения

Психологи нашли причины детских истерик 22/10/2014

Малыши, еще не умеющие говорить, для выражения неудовольствия, желаний или каких-либо потребностей используют истерики. Они могут продолжаться до того времени, пока он не научится говорить, чтобы объяснить, что хочет. Но часто истерики закатывают и дети, умеющие разговаривать, но в силу определенных причин выражают свои чувства падением на пол с громким плачем, сопровождающиеся битьем руками и ногами об пол. Это происходит

В Аргентине запушен первый спутник 22/10/2014

Более пятисот ученых Латинской Америки семь лет работали над созданием спутника ARSAT-1. Для его создания использовали только собственные технологии. Наконец, в минувший четверг, его запустили в космос с базы, находящейся во Французской Гвиане. Пока спутник находится на пути в космическое пространство. Он должен достигнуть орбиты, преодолев тридцать шесть тысяч километров. Это замечательно. Комментарий Cristina

Японцы разработали инвалидную коляску с функцией обнаружения препятствий 22/10/2014

Компания Aisin Seiki Co Ltd в сотрудничестве с Nippon Signal, Optex, Witz и Chiba Institute of Technology разработала инвалидную электроколяску, которая может обнаруживать препятствия и автоматически замедляться. Основой для нового устройства служит обычное инвалидное кресло, управляемое джойстиком. Путем модернизации, инженеры Aisin Seiki разместили на нем трехмерный (3D) сканер, 3D камеры и специальное программное

340 гигабит в секунду между Европой и Америкой 22/10/2014

Вскоре ученые, работающие в США, получат доступ к новой высокоскоростной сети, которая через Атлантический океан свяжет Америку и Европу. Теперь ESnet (научная сеть Департамента энергетики США) будет связана каналами с Лондоном, Амстердамом и Женевой. Изначально ESnet была предназначена обеспечить интенсивный обмен данными между национальными лабораториями США, но главными пользователями выросшей

Слабослышащие мыши помогут глухим людям 22/10/2014

В ходе лабораторного эксперимента ученые из Мичиганского университета здравоохранения (США) восстановили слух мышей, которые были оглушены громким шумом. Для этого они генетически стимулировали производство в организме подопытных животных особого белка, играющего важную роль в передаче нервных сигналов из внутреннего уха в мозг. Результаты исследования опубликованы в сетевом журнале eLife. Отобранные для эксперимента

Названы причины, по которым девушки ходят в гей-клубы 22/10/2014

В последнее время все больше девушек можно встретить в заведениях, которые называются гей-клубами. Мы решили разобраться, почему гетеросексуальные девушки выбирают именно такие заведения для отдыха, и отправились на журналистское расследование в одно из таких заведений. Уже на входе я открыла для себя первую причину - меня встречает не обозленный фейс-контроль, который обыскивает все и всех

Доказана теория предрасположенности рыб к играм 22/10/2014

Специалисты из Соединенных Штатов смогли доказать, что рыбы очень любят играть. Группа исследователей сделала этот вывод в рамках итогов, которые были получены в результате двухлетнего исследования. Таким образом рыбы продолжили список животных, живущих на Земле, которые умеют играть. Игра является повторяющимся поведением

С развитием некоторых раковых новообразований связана бедность 22/10/2014

Имеются определенные факторы, которые зачастую связаны с развитием некоторых раковых образований. Курение, например, ученые связывают с более высоким риском рака в легких, в то время как частое использование соляриев увеличивает риск рака кожи. Недавно одно исследование предположило, что социальноэкономический статус также может повлиять на некоторые из типов рака. Команда учёных, возглавленная доктор Френсисом Боско из Нью-йоркской

Римские гладиаторы были вегетарианцами – подтверждено 22/10/2014

Исследователи из Департамента судебной медицины MedUni (Вена) подтвердили гипотезу о том, что гладиаторы Древнего Рима питались растительной пищей. Австрийские специалисты изучали останки, найденные на кладбище, которое обнаружили в 1933 году, в римском городе Ephesos, на территории современной Турции. В то время, Ephesos был столицей римской провинции Азии и имел более 200 тысяч жителей. Используя спектроскопию,

Канадские исследователи установили, что человеческий мозг склонен анализировать калорийность пищи 22/10/2014

Опыты, проведенные специалистами неврологического института и госпиталя в Монреале, показали, что людям, которые ведут борьбу с лишним весом не стоит рассматривать в меню десерты, так как в мозге человека имеется собственный калькулятор калорий, запускающийся в этот момент. Канадские исследователи установили, что человеческий мозг склонен анализировать калорийность пищи

Что поможет в воспитании вашего ребёнка 22/10/2014

То, насколько будет крепкий дом, во многом зависит от качества используемого материала при его возведении. Точно так же важно учитывать то, чем мы формируем личность ребёнка. И в этом отношении качество материалов, которые мы собираемся использовать в воспитании нашего чада, связано с качествами, которые мы проявляем и прививаем малышу. К примеру, важно использовать такие качества как мудрость, преданность, уважение, признательност

Приметы и суеверия: закодированная информация причинно-следственной связи 22/10/2014

Проблема возникновения разного рода примет и суеверий уходит корнями глубоко в языческое прошлое, когда человек был совершенно незащищен от мира могущественной дикой природы и испытывал животный страх перед всем тем, что не мог понять и объяснить. Опыта и знаний такого древнего человека хватало лишь на то, чтобы создать в природе злых и добрых духов, придумать хорошие и плохие приметы, которые и помогали ему выживать

Виртуальтная реальность на службе у космонавтов 21/10/2014

Американские специалисты, занимающиеся подготовкой космонавтов к продолжительным полетам в космос, планируют с помощью имеющихся виртуальных технологий помочь им сохранить здравый ум и психическое здоровье во время выполнения длительных миссий. Чем-то это напоминает фильм под названием «Звездный путь», в котором экипаж, находящийся в космической изоляции спасался в отдельной комнате,

Беременные женщины могут быть очень восприимчивы к музыке 21/10/2014

Организм беременной женщины более чувствителен к окружающей среде. Но недавно, новое исследование показало, что эффекты музыки более сильно влияют на беременных женщин, затрагивая при этом их кровяное давление. Специалисты из в Лейпцига, Институт Макса Планка, Германия – отмечают в интервью за 18 октября 2014 года, что музыка может затронуть кровяное давление, дыхание, сердцебиение и даже температуру тела. Однако влияни

Возвращение на Землю сверхсекретного космического корабля 21/10/2014

Запущенный американцами два года назад беспилотный шаттл, все это время кружил по орбите Земли, но об истинных целях его нахождения в космосе ничего неизвестно. Осведомлено об этом только ограниченное количество людей, имеющих допуск к государственным секретам. Наконец, самолет X-37B, которой способен выходить самостоятельно на околоземную орбиту, приземлился на военной базе Калифорнии. Это стало завершением одной

космос

здоровье