Раскрыта загадка аномальной погоды в России

Проблема глобального потепления, - как установил российский ученый Владимир Сывороткин, - имеет непосредственное отношение к человеческой деятельности. Прийти к этому выводу эксперт смог, подвергнув детализированному анализу карту с обозначенными на ней озоновыми дырами. Как выяснилось, наибольшее число неблагоприятных для земли катаклизмов, наблюдаются над территорией западносибирского округа и страны восходящего солнца. Согласно

Современный Volkswagen получит систему экстренного торможения 31/07/2015

В мире есть марка автомобилей, которая задает требования безопасности и которую остальные производители непрерывно стараются превзойти. Конечно, это Volvo. Одну из особенностей шведских автомобилей, автоматическое экстренное торможение, уже переняли в Toyota и Ford. Наконец, это массово коснулось и Volkswagen. Автопроизводитель начал поставлять на рынок модели 2016 года, в любую из которых можно при желании добавить соответствующую

На поверхности спутника Сатурна нашли необычные красные линии 31/07/2015

Недавно полученные изображения Тефии, одной из ледяных лун Сатурна, сделанные космическим аппаратом «Кассини», указали ученым на наличие нескольких «необычных красных дугообразных полосок» на ее поверхности. Официальный сайт Лаборатории реактивного движения (JPL) комментирует эту находку: «Для получения четких цветных изображений спутника и указания тех деталей его поверхности, которые не видны обычному

Большой адронный коллайдер будет создан для медиков 31/07/2015

Инженеры из компании CERN взялись за работу по созданию адронного коллайдера, который будет использоваться в медицинской промышленности. В основе технологического решения положен принцип работы линейного ускорителя. Небольшой по величине адронный коллайдер будет испускать частицы на низшей скорости, а также с наименьшей интенсивностью при частоте до семисот мегагерц. Прибор будет использоваться в рентгеновских аппаратах

Эксперты из NASA решили изучить дальний космос 30/07/2015

Специалисты международного космического агентства NASA готовят проект по освоению дальнего космоса. Как стало известно, в целях получения ответов на загадки космического пространства, NASA планирует использовать специальный спутник. Сейчас эксперты отдела инженерных исследований заняты подготовкой проектной документации для разработки спутника, способного устремиться в далёкий космос. По предварительным данным, спутник будет тяжеловесным

За пределами солнечной системы ученые нашли северное сияние 30/07/2015

Наблюдая за тем, как проживает свои дни солнечная система, ученые обнаружили свечение, похожее на северное сияние. Результаты исследований в виде научной статьи ученые опубликовали в научном журнале Природа. Явление было зафиксировано учеными за пределами коричневой карликовой звезды при помощи телескопа Very Large Alley, стоящего в лаборатории города Нью-Мексико. Ученые также сообщили, что карликовая планета находится

Диетологи назвали 11 причин, по которым надо отказаться от сладких газированных напитков 29/07/2015

Ученые утверждают, что сладкие газированные напитки убивают в год 184 000 человек через диабет, болезни сердца и рак. Не пора ли с ними расстаться? И это уже далеко не первый случай когда ученые бьют тревогу. Привычка ежедневно пить много сладкой воды приведет вас к преждевременной смерти так или иначе. Даже месяц активного употребления сладких напитков может привести к проблемам со здоровьем на всю жизнь.

Высокоразвитый город – призрак Ордос 29/07/2015