Индийский аэропорт работает за счет солнечных батарей

В Индии начато строительство аэропорта, работающего за счет энергии солнца. Ученые инженеры отметили, что солнечная батарея может создавать до пятидесяти тысяч единиц электроэнергии за 24 часа. Под солнечные батареи уже отведено пятьдесят акров земли. Работы по возведению электростанции на солнечных батареях, которая будет снабжать международный аэропорт необходимой энергией, начнутся в ближайшие месяцы. Инженеры исследователи

Бактерии в горле способны вызвать шизофрению 31/08/2015

Американские ученые провели исследование и сделали потрясающее открытие. По полученным результатам, горловые бактерии способствуют развитию симптомов шизофрении. Данный вывод ученых основывается не только на полученных результатах исследований. По версии ученых, подавляющее большинство горловых бактерий, может способствовать развитию симптомов опасного психического заболевания. Ученые также отметили, что человек, не имеющий

15 самых страшных происшествий в парках развлечений 30/08/2015

Дети и взрослые очень любят парки развлечений и всегда с удовольствием их посещают, получая массу положительных эмоций. Это отличное место, где можно снять напряжение, повеселиться, играть и дурачиться и даже получать острые ощущения на самых популярных аттракционах. Но, к сожалению не всегда посещения парков развлечений может оканчиваться сугубо положительными эмоциями. За всю историю развития и становления

Российские ученые создадут новый космический аппарат 30/08/2015

Генеральный директор отечественного центра «Энергия» Владимир Солнцев сделал заявление по поводу создания нового космического корабля. Он заявил, что уже через три года, его коллегами будет разработан облегченный пилотируемый аппарат. По предварительной информации, предоставленной господином Солнцевым, корабль будет выведен на орбиту при помощи тяжелого ракета носителя «Ангара», запускаемого с площадки на космодроме Восточный. Сейчас

Среднестатистическая продолжительность жизни увеличилась 30/08/2015

Руководитель группы американских исследователей сообщил, что средняя продолжительность жизни на земле увеличилась на шесть с половиной лет. Он также отметил, что увеличение данного показателя произошло за последние сто лет. Авторами заключения стали ученые из института Вашингтона. Именно ими было проведено крупное демографическое исследование, в результате которого они установили повышение среднего уровня жизни в годах. Эксперты

Ученые рассказали, с какой целью создали самый мощный на Земле лазер 30/08/2015

Разработанный инженерами из Китая лазер является самым мощным устройством среди всех существующих. Краткий анонс лазера, сделанный китайскими инженерами, вызвал бурные споры относительно использования устройства. Первые данные о созданном китайцами лазере появились в сети два месяца назад. Известно, что лазер обладает способностью к выдаче импульса в два триллиона ватт. Существенной недоработкой устройства является короткий отрезок

Ученые из Англии обнаружили новую болезнь 29/08/2015

Профессор неврологии Университета Эксетера Адам Земан обнаружил новую болезнь, которая получила название афантазией. Люди, имеющие данный недуг не могут представить лица своих родных и знакомых, в медицине это расстройство охарактеризовали как невозможность «видеть вещи у себя в голове». Ученый исследовал состояние одного из своих пациентов 25-летнего Тома Эбейера, который 4 года тому назад понял

Индийские ученые дали вторую жизнь батареям от ноутбуков 29/08/2015

Исследования, проведенные учеными индийского филиала фирмы IBM, продемонстрировало, что большая часть аккумуляторов от портативных старых компьютеров, которые часто просто выкидывают в мусор, могут выступать в виде автономных источников питания для приборов освещения, к примеру, в домах жителей развивающихся государств мира. Специалисты даже разработали некоторый прототип такой аккумуляторной системы, и на данный момент

Российские космонавты не хотят пить воду, полученную из мочи 29/08/2015

Недавно стало известно, что российские космонавты передают продукты своей жизнедеятельности американским коллегам, которые перерабатывают их для получения питьевой воды. Российские космонавты отвергли предложение руководства употреблять эту воду в питье. Американцы напомнили российским коллегам, что в условиях МКС нехватка воды является главной проблемой. Её быстрое решение кроется в переработке мочи в питьевую воду с

Причины вымирания животных кроются в тяжелых металлах 29/08/2015

Ученые из Франции, - занятые в исследованиях флоры и фауны, - выдвинули теорию, которая объясняет причины вымирания древних животных. Эксперты установили, что причиной массовой гибели представителей животного мира является тяжелый металл. Специалисты отметили, что во времена жизни древних животных, в почве было много тяжелых металлов и ядовитых веществ. А поскольку животные питались травой, в их пищевод попадали ядовитые

Ученые создали роботизированных микробов 28/08/2015

Группа инженеров из технологического института Калифорнии добилась успеха в создании роботов, по форме напоминающих рыбок. В разработке необычных роботизированных рыбок специалисты использовали 3D принтер. Разработанные учеными рыбки обладают способностью к самостоятельному передвижению в любой жидкости. Во время движения они вырабатывают химическое вещество, за счет которого получают энергию для дальнейшего

Ученые доказали, в мире есть люди лишенные всяких фантазий 28/08/2015

Британские ученые установили, что на нашей планете живет несколько тысяч людей, не обладающих даже малейшим воображением. Редкой особенностью характера обладают единицы людей во всем мире. Их количество не превышает пяти тысяч человек. Вывод был сделан учеными после получения результатов исследования, в котором ими было задействовано несколько тысяч граждан Великобритании. Люди, не способные фантазировать

В космосе появится частная станция 27/08/2015

По информации экспертов, на просторах космического пространства скоро появится первая в мире частная космическая станция. Уникальной особенностью частной космической станции будет то, что её строительством займутся частные лица в статусе предприимчивых бизнесменов. Среди американцев есть множество частных предпринимателей, желающих инвестировать средства в космическую промышленность. Одной из главных задач для них является строительство

Сотрудники NASA сделали уникальные снимки космической бабочки 27/08/2015

Экспертам из лаборатории NASA удалось сделать несколько снимков космической бабочки. В научном понимании космической бабочкой называют планетарную туманность с биполярной составляющей. По информации от экспертов, получить снимок удалось при помощи мощнейшего телескопического устройства, оснащенного супер современным фотографическим оборудованием. Удивительно то, что специалистам удалось получить снимок с расстояния

Кит просит вытащить из пасти полиэтиленовый мешок (видео) 26/08/2015

Возле берегов Австралии кит, с застрявшим в пасти пластиковым мешком, попросил помощи у местных рыбаков. Этот случай попал на видео и мгновенно облетел весь Интернет. Кит подошел к лодке двух рыбаков, возвращающихся с работы. Он обплыл вокруг лодки и даже стукнул ее, привлекая внимание рыбаков. После чего кит вытащил голову из воды, пока один из рыбаков не заметил пластиковый пакет и рыбацкую сеть которая застряла во рту.

Инженеры NASA собираются усыплять людей, на время длительных космических путешествий 26/08/2015