В Израиле найдена печать с изображением древнего музыкального инструмента

Древняя печать, обнаруженная на севере Израиля еще в 70-х годах, может являться одним из первых изображений игры на музыкальном инструменте. К такому выводу пришли ученые, повторно изучившие находки, найденные в местечке Bet Ha-'Emeq в Галилее. Печать возрастом 5 тысяч лет была изготовлена путем прокатки по мокрой глине. Цикличная сцена, изображенная на ней, показывает трех женщин, одна из которых играет на лире. Музыкальный инструмент был распознан

Электрогенерирующая резина создана инженерами Ricoh 29/05/2015

Специалисты японской компании Ricoh представили уникальный гибкий материал, который может генерировать электричество под воздействием давления и/или вибрации. Новинка получила название EGR (Energy-Generating Rubber или генерирующая энергию резина). Продукт сочетает в себе лучшие черты существующих керамических и полимерных материалов, а также использует пьезоэлектрический эффект для выработки электроэнергии. По словам представителей

В Испании обнаружены следы убийства возрастом 430 тысяч лет 29/05/2015

В одной из пещер гор Атапуэрка на севере Испании ученые нашли, возможно, первое дошедшее до нас свидетельство убийства. Среди множества останков древних представителей предков человека внимание археологов привлек череп со следами травм, нанесенных тупым предметом. Возраст находки составляет приблизительно 430 тысяч лет. Фрагменты принадлежат древнему предку неандертальцев, представители которых поселились в этом регионе в эпоху плейстоцена.

Астрономы обнаружили двойника солнца 29/05/2015

Открытие, сделанное недавно учеными-астрономами, подтвердило тот факт, что у нашего солнца есть младший брат. Оказалось, новая солнечная система, обнаруженная учеными, зародилась не более двадцати миллионов лет до нашего дня. Удивительно, но ученым удалось установить место рождения солнечной системы, находящееся на небольшой удаленности от нашей планеты. С данным открытием, напомним, выступил эксперт в области астрономии Ник Мадхусудан

Ученые спроектировали дом с годовым расходом энергии меньше 200 евро 28/05/2015

Пассивный дом предусматривает высокий уровень комфорта, и при этом находится в идеальной гармонии с природой. EvoHouse - пассивный дом, расположенный в Клуже, расширил эту концепцию через использование экологичных материалов для строительства. Команда, ответственная за строительство, учитывала расположение и движение солнца в архитектуре дома, установила постоянный комфортный тепловой режим и заверила, что воздух в доме будет чистым

У человека ученые насчитали 6 типов тканей способных к регенерации 28/05/2015

Оказывается, в нашем организме есть 6 типов тканей, которые могут быть воспроизведены с помощью питания. Это может быть большим сюрпризом для некоторых людей. Однако без регенерации тканей – постоянного обновления клеток в организме – чудо человеческого тела не могло бы существовать. В период выздоровления после болезни регенеративные процессы преобладают над дегенеративными. Помочь организму достичь равновесия

Новый робот может проходить сквозь стены и превращаться в танк 28/05/2015

Американские ученые создали робота, максимально приближенного к реальному трансформеру: он может передвигаться по любой местности - как танк на гусеницах, вставать и даже карабкаться по стене и проходить сквозь нее с помощью бензопилы. Робот под названием CHIMP размером с человека и весом около 200 кг. Строение механизированного тела больше похоже на обезьяну: у него длинные руки, легко достающие до пола, и соответствующая поза. На одном заряде

Huawei вошла в рейтинг 100 крупнейших брендов мира 28/05/2015

Huawei вошла в рейтинг 100 крупнейших брендов мира по версии BrandZ Шэньчжэнь, 27 мая 2015 г. – Компания Huawei вошла в рейтинг «Top 100 Global Brands 2015» по версии BrandZ после того, как в прошлом году попала в «Top 100 Best Global Brands» от Interbrand. Рейтинг BrandZ «Top 100 Global Brands» составлен лидирующим мировым исследовательским агентством Millward Brown Optimor, входящим в крупнейшую группу коммуникационных компани

Российские ученые зарегистрировали новую систему полета на МКС 28/05/2015

Благодаря новейшим разработкам, предложенным специалистами из группы компаний «Энергия», теперь летальному аппарату понадобится 6 часов, чтобы достичь МКС. К данному решению группе компаний удалось прийти за счет уникальной технологии собственной разработки. Стандартизированная схема полёта к международной космической станции занимает, как правило, не меньше двух суток, а если принимать во внимание и стыковку, то почти трое

Красное море подарило миру два новых острова 27/05/2015

Недавно ученым стало известно, что на обширной территории красного моря есть два небольших острова. По предварительным данным аналитического характера острова были образованы весьма необычным образом. Как выяснилось, острова образовались из-за сильного извержения вулкана, произошедшего четыре года назад. Благодаря формированию островов архипелаг под названием Эз-Зубайр существенно разросся в своих территориальных объемах

Беременность и роды изменяют головной мозг женщины 26/05/2015

Ученые из Университета Британской Колумбии смогли установить, что головной мозг женщины претерпевает кардинальные изменения после беременности и родов. Слабый пол в этом случае переносит очень серьезные сложные процессы которые могут отрицательным образом в будущем смогут отобразиться на здоровье. Изменения в мозге начинают происходить после того как женщина начинает осознавать, что она станет матерью. После начавшейся беременности происходит

Агрессия берет своё начало в погибших клетках мозга 26/05/2015

Группе ученых из новосибирского института удалось установить ряд причин повышенной агрессии человека. По предварительной информации исследовательского характера, повышенная агрессия имеет отношение к ранней гибели большого количества клеток мозга. Аналитические исследования в этом векторе проводились на лабораторных мышах, разделенных специалистами на два коллектива с присутствующими в них миролюбивыми и крайне агрессивными

Вселенная в бутылке 25/05/2015

Гипотеза Большого взрыва определяет возраст Вселенной в 15 примерно миллиардов лет. Если гипотеза неверна, то неправильна и оценка возраста. Может, никакого взрыва и не было, и Вселенная существовала всегда? Но если гипотеза верна, то становится ясным ответ на вопрос о размере Вселенной. Если она верна, размер Вселенной с лёгкостью может подсчитать каждый школьник. В самом деле, нужно просто умножить время 15 миллиардов лет

Глас Божий или метеорит 25/05/2015

Американский астроном Уильям Хартман недавно обнародовал сенсационное предположение: то самое видение, перевернувшее мировоззрение будущего апостола, было вызвано вовсе не гласом Божьим, а падением метеорита! Небесное тело примерно такого же типа, каким был челябинский болид, пролетело где-то над территорией Передней Азии как раз в один из тех дней, когда Савл (это еврейское имя Павла) вместе со своим отрядом следовал в Сирию.

Самая эффективная солнечная система в мире 25/05/2015