На далекой небольшой экзопланете обнаружен водяной пар

На экзопланете, принадлежащей созвездию Лебедь, и вчетверо превышающей земные размеры, удалось обнаружить водяной пар. Это возможнымстало, когда ученые провели подробный анализа данных, которые передали три телескопа.Название экзопланеты, которую от нас отделяют сто двадцать четыре световых года- HAT P-11b. Интересен уже сам факт находки, доказывающий правильность переноса на иные планетарные системы идеи

Звезды рождаются из нестабильных скоплений протозвезд 01/10/2014

Использование учеными способа моделирования в исследованиях доказывает, что формирование звезд, как правило, происходит из нестабильных скоплений только образованных протозвезд, которые рождаются из облаков, составляют которые газ и пыль. Облака вращаются с большой скоростью и сравниваются учеными со звездными яслями. Протозвездные скопления - это образования нестабильные, чтобы достичь стабильности, они звезды выталкивают, в результате

Дантисты опубликовали природные средства для лечения воспаления десен 01/10/2014

Для того, чтобы скорректировать эстетические недостатки зуба - некрасивую форму или цвет, в современной стоматологии используют виниры фарфоровые или композитные. Виниры представляют собой тонкие и прочные пластинки, которые устанавливаются на фронтальную поверхность зуба. Если вы решили установить виниры, необходимо проконсультироваться со стоматологом. В тех случаях, когда требуется лечение десен в связи с их

Одна из самых частых жалоб людей по всему миру – снижение остроты зрения 01/10/2014

Возрастное снижение остроты зрения – одна из самых частых жалоб людей по всему миру. Причин подобной патологии немало, однако среди них офтальмологи особенно выделяют возрастную макулодистрофию. Макулодистрофия – это поражение макулы, так называемого желтого пятна, которое находится в центральной области сетчатки глаза. Несмотря на небольшие размеры макулы, в ней сосредоточено множество рецепторов, которые помогают нам видеть окружающий

В США рыбаку попалась опаснейшая полуметровая креветка-богомол 01/10/2014

В американской Флориде Стив Барджерон рыбачил, когда увидел, как его коллега-сосед вытащил из океанских вод полуметровое чудовище. Чудовищем оказалась креветка. Когда гиганта извлекли и воды, было сделано несколько фотоснимков, которые были пересланы Комиссию по охране рыбных запасов и дикой природы. Длина уникального ракообразного достигала 45 сантиметров. Ученые не смогли наверняка установить вид, к которому относится это существо

День в истории: 30 сентября 01/10/2014

Мюнхенское соглашение, подписанное 30 сентября 1938 года премьер-министрами Великобритании Невиллом Чемберленом, Франции – Эдуардом Даладье, Италии – Бенито Муссолини и рейхсканцлером Германии Адольфом Гитлером, позже получило название Мюнхенский сговор. Результатом этого положения стало фактическое санкционирование начала захвата Германией Чехословакии со всеми ее заводами, фабриками, запасами сырья

Вода существовала еще до формирования нашей Галактики 30/09/2014

Недавно ученые из университета штата Мичиган провели новое исследование, согласно которому около 30-50% воды, которая есть на Земле, на льдах комет, на дисках вокруг Сатурна и метеоритов появилась еще до формирования нашей Солнечной системы. Ученые утверждают, что вода возникла в молекулярном облаке — туманности, в которой возникло Солнце миллионы лет назад. Чтобы это доказать, астрономы провели компьютерное моделирование химических

Дроны будут использоваться при съемке фильмов 30/09/2014

В настоящее время дроны уже стали чем-то обыденным, и, наверное, уже мало кто удивится, увидев его в каком-либо месте. Однако мало кто знает, что эти беспилотники до сих пор незаконны в использовании большинством компаний. Федеральная авиационная администрация США предоставила возможность применения дронов в кинопроизводстве для шести голливудских студий. Разрешение на использование дронов получили кинокомпании: Astraeus Aerial, Aerial MOB LLC

Народные целители поделились секретами тюбажа печени в домашних условиях 30/09/2014

Во многом внешняя красота зависит от состояния внутреннего здоровья. Для того чтобы волосы были здоровыми, кожа упругой, глаза блестящими, настроение хорошим, хотя бы изредка необходимо проведение профилактических очистительных процедур. Тюбаж печени в домашних условиях относится к самому простому способу избавления организма от ненужных токсичных накоплений и очищения крови. Каждый день печенью фильтруется несколько

Российские инженеры создадут сверхпрочный пластик 30/09/2014

По предварительному заявлению, сделанному российскими учеными инженерами, уже в четвертом квартале следующего года, ими будет закончен проект по созданию нового сверхпрочного сырья под статью устойчивого к различным воздействиям пластика. Напомним, что занимаются ведением этого проекта инженеры крупнейшего томского института, которые и сделали на днях соответствующее заявление, дав исчерпывающие ответы журналистам. По их утверждению

Хабблом обнаружена молодая галактика вблизи Земли 29/09/2014

Чтобы загдянуть в прошлое Вселенной, астономы, как правило, смотрят на расстояния очень далекие. На недавно полученном от Хаббла снимке изображена галактика UGC 5340 (DDO 68), которая может оказаться редким исключение из правил. Выглядит, на первый взгляд, ее беспорядочная совокупность облаков и звезд, словно галактика, образовавшаяся в нашей космической окрестности совсем недавно. Изучение молодых галактик

Maven передал первые наблюдения с Марса 29/09/2014

Только добравшись до Марса, космический аппарат Maven включился в работу, и успел сделать уже первые наблюдения окружающей Марс верхней протяженной атмосферы. После успешного входа его на марсианскую орбиту, каждые восемь часов установленным на борту спектрографом ультрафиолетовым делались представленные выше изображения – планета с высоты более тридцати шести тысяч километров в трех диапазонах спектра ультрафиолетового

Сложные химические соединения обнаружены в центре Млечного Пути 29/09/2014

Ученые говорят, что в центре нашей галатктики ими были обнаружены основополагающие для возникновения жизни химические соединения. Изопропил цианид был обнаружен на расстоянии 27 000 световых лет вблизи одной из формирующихся звездных систем. По словам специалистов, эта разновидность углеродного соединения ближе к сложным органическим молекулам, из которых состоят живые организмы, чем все, что было обнаружено прежде

Архитекторы разработали экологический дом на страже нашей планеты 29/09/2014

Экологические проблемы Земли волнуют каждого человека, но зачастую люди забывают, что любой житель планеты, так или иначе, влияет на экологическую ситуацию. Достаточно только одного желания, чтобы на своем примере показать, как можно изменить жизнь, гармонично вписываясь в природу. Сегодня активно популяризируются идея строительства экологических домов, несмотря на дороговизну, такая идея все чаще получает мировую поддержку

Земная гравитация изменяется из-за таяния льда 29/09/2014

Эксперты из Европейского космического агентства, масштабные потери ледяного слоя в западной части Южного Полюса оставили свой след в жизни всей планеты, причем сделали это самым неожиданным образом. При помощи аппарата GOCE, проработавшего на околоземной орбите более четырех лет, исследователи установили, что тяание льдов способно изменить гравитационную карту планеты. Специалисты говорят, что GOCE был оснащен очень чувствительными

На Марсе обнаружили светофор 29/09/2014

На днях астрономы получили очередное фото с Марса от марсохода «Кьюриосити». После ее тщательного изучения они обнаружили камень, очень напоминающий светофор, находящийся посреди пустыни Красной планеты. Конечно же «светофор» с последней фотографии «Кьюриосити» — просто случайное расположение камней, но оно лишний раз подчеркивает интерес, который представляет марсианская поверхность для ученых. На фото изображен ряд нескольких больших

Орбиты Марса достиг первый космический аппарат Индии 29/09/2014

Минул почти год с того времени, как отправился в космическое путешествие индийский аппарат Mars Orbiter Mission. Старт аппарата был произведен с принадлежащей Индии стартовой площадки Сатиша Дхавана с помощью ракеты PSLV-C25. Наконец, он достиг марсианской орбиты, утром в минувшую среду. Зонд успешно вошел на орбиту планеты после двадцати четырехминутной работы двигателя, пополнив ряды уже работающих на Марсе семи космических

космос

здоровье