В Германии учеными обнаружены останки cовременной черепахи

На территории современной Германии учеными было найдено несколько окаменелых останков древней рептилии. По предварительным данным она является прародительницей современного типа черепах. Согласно утверждению, сделанному группой ученых в соответствии с проведенным исследованием, обнаруженные останки относятся к времени триасового периода, существовавшего двести с лишним миллионов лет назад. В своём отчете ученые подчеркнули

В созвездии лебедя ученые обнаружили черную дыру 02/07/2015

Черную дыру огромную размеров обнаружили ученые во время изучения созвездия лебедь. Ранее, на протяжение более чем двадцати лет, это созвездие считалось самым спокойным. Информацией об увеличивающейся черной дыре ученые поделились на страницах издательства EKA. По данным ученых из европейского аэрокосмического агентства, черная дыра обнаружена внутри млечного пути на расстоянии восьми тысяч световых лет от нашей планеты. Достоверные

Ученым удалось превратить воду в топливо 01/07/2015

Известно, что самым распространенным элементом в нашей вселенной является водород. Используя данный компонент можно достичь потрясающих результатов. Так, например, он очень активно используется в качестве экологически чистого топлива, являющегося очень дорогостоящим сырьем. Недавно еще один шаг к технологическому преобразованию водорода сделала группа ученых в области химии из института Стэнфорда. Руководителем группы ученых, сумевшей

Группа исследователей NASA готовит новейший эксперимент 01/07/2015

Профессиональные специалисты исследователи NASA создали уникальный скафандр для работы в сложных условиях красной планеты. Сейчас учеными официально представлена тестовая модель скафандра, получившего название Z2. Уже к 2020-му году NASA планирует провести на международной космической станции ряд тестов разработанного скафандра. По некоторым данным, внутри него астронавт сможет заниматься сложными геологическими исследованиями

В Алтайском крае создали уникальный исследовательский комплекс 01/07/2015

На территории Алтайского края ученые инженеры создали новый комплекс по контролю всего, что происходит в космическом пространстве. Уже к 2018-му году группой ученых будет развернута крупнейшая сеть из десяти научно-исследовательских модулей. Информацию о действиях ученых по разработке новой исследовательской технологии представили в сеть российские СМИ, сославшись на господина Майдановича, являющегося главным командующим

Астрономами обнаружено восемьсот новых галактических облаков 30/06/2015

Ученые астрономы из института исследований космического пространства соединенных штатов, обнаружили свыше восьмисот новых галактик. Отмечается, что все обнаруженные галактические пространства связаны волосом Вероники. Исследования, позволившие ученым прийти к данному выводу, проводились с использованием мощнейшего телескопического аппарата, установленного на Гавайях. Продолжалось наблюдение почти восемь месяцев, что

Учеными открыты нейроны, проводящие страх 30/06/2015

Ученые утвердили, что во время очередного исследования нашли в мозге нейроны, отвечающие за формирование определенных эмоций и в частности страха. Авторами данного утверждения стали ученые из китайского института исследований в области нейропсихологии. В процессе длительного исследования китайскими учеными была обнаружена цепочка нейронов, отвечающая за посыл сигнала страха. Особенностью этой цепочки является то, что её окончания

Следы человека возрастом более 13 тысяч лет обнаружены в Канаде 29/06/2015

До настоящего времени самыми древними следами человека которые были обнаружены специалистами считались отпечатки найденные на территории Северной Америки. В частности ученые нашли их в Мексике. Их возраст согласно предварительным данным оценивался в 11 тысяч лет. Стало известно, что ученые смогли найти древние следы человека возраст которых составляет больше 13 тысяч лет. Они были найдены в районе канадской провинции Британская

Алое небо смогли заснять астронавты МКС 29/06/2015

Астронавты МКС смогли занять на камеры одно из самых уникальных явлений в виде очень яркого полярного сияния. Следует отметить, что первым занял редкое природное событие американец Скотт Келли. В последующем он описал его в собственном аккаунте Твиттер. Согласно мнению ученых столь редкое природное явление происходит в виду развития магнитного шторма. Он будет продолжаться на протяжении нескольких дней. После этого необычное сияние будет

Сексом по любви больше интересуются мужчины 29/06/2015

Ученые из Великобритании, проведя очередное исследование, установили, что к сексу по любви наибольший интерес проявляют представители сильного пола. Простое анкетирование с получением учеными ответов от респондентов, показало, что мужчины наиболее заинтересованы таким сексом. В своем докладе ученые из британского института социальных исследований отметили, что данный вид удовольствия интересен не только мужчинам, но и женщинам

Российские космонавты решили заняться Луной 28/06/2015

По утверждению генерального директора российского управления космическими исследованиями Игоря Комарова, российские астронавты займутся исследованием лунной поверхности, оставив Марс американским коллегам. В соответствии с официальным заявлением Комарова, изучение Луны приоритетно. Невзирая на то, что всё внимание мировой общественности приковано к Марсу, изучение естественного спутника земли все же важнее. Эксперты

Ученые диетологи доказали пользу яблок 28/06/2015

Американскими учеными в области диетологии был успешно доказан факт пользы яблок. Как стало известно, благодаря проведенному эксперименту, яблоко представляет собой излюбленный многими летний фрукт. Яблоки входят в ежедневный рацион питания, как минимум, миллиарда человек. Согласно произведенным диетологами расчётам, употребление в день одного яблока снижает риск развития симптомов сердечно сосудистых заболеваний. Кроме того

Дочери работающих мам становятся более успешными 28/06/2015

Исследователи из Гарвардской школы бизнеса утверждают, что женщинам, которые не могут сделать выбор между семьей и карьерой, после рождения ребенка должны выйти на работу. Ученые провели исследование среди жителей 24 стран. В результате исследования оказалось, что дочери работающих женщин, чаще получали работу, чем дочери тех, кто предпочел семью карьере. Кроме того, дочери работающих матерей чаще получали повышение по карьерной лестнице

Ученые инженеры придумали новый космический двигатель 27/06/2015

Инженеры из калифорнийского института Санта-Барбары представили новую разработку в виде уникального двигателя для космических аппаратов. Преимущественной особенностью новейшего агрегата перед аналогами является его работа, обеспечиваемая лазером. По утверждению ученых инженеров, лазерный двигатель позволит долететь до Кассиопеи за три недели. Напомним, что ранее достижение данной планеты в космическом пространстве, было почти невозможным

У шимпанзе есть свои моральные принципы 27/06/2015

Швейцарские ученые, проведя исследование, установили, что обезьяны из семейства шимпанзе имеют устойчивые моральные принципы. Подтверждающим то фактом является способность этих приматов определять отличия между хорошими и плохими поступками. Выявлению необычных способностей шимпанзе способствовало исследование, представляющее собой демонстрацию различных видеозаписей. На кадрах были отчетливо видны поведенческие

На Марсе и астероиде найдены пирамиды 26/06/2015

Недавно НАСА опубликовало фотографии объектов, похожих на пирамиды, найденных на Марсе и астероиде Церера. Несмотря на банальные объяснения ученых, уфологи утверждают, что это явное доказательство существования инопланетян. Уфологи ссылаются на то, что у пирамид почти идеальная конструкция и форма. Мол, это значит, что их построили древние цивилизации, такие же, как некогда жили в Египте. И хотя эти пирамиды размером всего с легковой

Немецкие конструкторы создали летающий волокоптер 26/06/2015

Немецкая фирма представила инновационный дизайн личного летающего транспорта будущего – смесь вертолета и дрона с роторами. Так называемый волокоптер использует 18 пропеллеров, что делает его намного проще и экологически чище, чем существующие ныне проекты. Вскоре будет проведен первый пилотируемый полет волокоптера, и создатели надеются, что в будущем он заменит самолеты и автомобили. Двухместный волокоптер работает на аккумуляторном

космос

здоровье