Определение массы небесного тела

Согласно теории вихревой гравитации, силы притяжения не создаются телами. Поэтому сила гравитации у небесного тела не зависит от массы этого тела. Плотность и массу небесных тел можно рассчитать, пользуясь классической, физической закономерностью – чем сильнее сжимается вещество, тем оно плотнее. Силу сжатия вещества небесных тел создаёт только сила гравитации. Так как сила гравитация возрастает по направлению к центру торсиона

Массы небесных тел 18/01/2019

еория вихревой гравитации основывается на общеизвестном астрономическом факте – все небесные объекты вращаются. В модели вихревой гравитации принято условие, что это вращение – инерциальное и было вызвано вращением эфира. Эфир -космическое, газообразное, сверх мало плотное вещество. Эфир образует в мировом пространстве систему взаимосвязанных вихрей. Орбитальные скорости эфира в каждом вихре

Проект 3D лаборатории Петра Палчевски для подготовки к развитию космической индустрии 09/01/2019

Проект лаборатории по созданию 3D микро фабрик для малого бизнеса и производственных модулей для миниатюрных баз на луне и астероидах, развитие которого недавно начал польский инженер новатор Петр Палчевски «Piotr Palczewski». Ставит перед собой задачу, начать первые практические шаги в создании массового производства нового уклада и индустриализации космоса. На первых этапах планируется разработка миниатюрных

Проект гелиоплан, недорогой компонент космических электростанций и транспортных систем будущего 07/01/2019

Проект качественно нового космического аппарата, способного выходить на орбиту без ракет и работать в качестве компонента космических солнечных электростанций. Аппарат «Гелиоплан», представляет собой легкую, надувную, конструкцию, похожую на дирижабль. Способный концентрировать солнечный свет своим дном, представляющим собой полусферическое вогнутое зеркало, в мощные световые лучи. Служащие источником энергии, как для

Проект орбитального лифта на основе МКС. 25/12/2018

«Орбитальный лифт Агапова», проект упрощенной разновидности космического лифта, трос которого подвешен к МКС, летающей на орбите высотой около 1,5 – 3 тысяч километров, доставая концом до низкой, околоземной орбиты. Такой вариант космического лифта не самый эффективный, но относительно постой и дешевый в реализации. Трос орбитального лифта, может быть изготовлен

DarkStar Aerospace, координационный центр подготовки к колонизации космоса 21/12/2018

Компания «DarkStar Aerospace», занимающаяся поддержкой предпринимательских и общественных инициатив, направленных на колонизацию космоса, объявляет о создании на базе своей компании координационного центра. Служащего центром объединения и взаимодействия аналитиков, энтузиастов, предпринимателей, общественных деятелей и рядовых сторонников колонизации

Древний ретровирус склонил людей к употреблению наркотиков 27/09/2018

Ученые из Греции и Великобритании пришли к следующим заключениям. Древнейший эндогенный ретровирус типа K, который присутствует в человеческом геноме более двухста пятидесяти лет, может вызывать зависимость к употреблению наркотических веществ. На страницах издания Proceedings of the National Academy of Sciences опубликованы результаты исследования

Подборка рецептов для чистки сосудов: с чесноком, лимоном, медом, свекольный квас 25/09/2018

Чистка сосудов – это народные методы для профилактики и лечения атеросклероза. Вследствие повышения концентрации холестерина в крови на внутренних стенках артерий образуются атеросклеротические бляшки (атеромы), которые перекрывают просвет сосудов и нарушают кровоснабжение внутренних органов.

Назад в будни: как бороться с послеотпускным синдромом 23/08/2018

Гора запросов от коллег, куча задач от начальника во входящих, телефон звонит и звонит… Какой-то офисный кошмар! А ведь всего пару дней назад вы жили в совсем другом, беззаботном мире. Вот бы сейчас машину времени, чтобы вернуть всё обратно! Осенью 2017 года служба исследований HeadHunter.ru опросила более 4000 российских работников и выяснила, что четверть из них после отпуска боролась с желанием уволиться

Исследование: загрязнение океана значительно влияет на жизнь морских животных 30/07/2018

Деяние человечества очень негативно влияет даже на подводный мир. За последние годы значительно исчезают многие виды коралл, ламинарных водорослей, рыб, устриц. Это всё последствия выбросов нефти, пластмасса, углекислого газа. Если люди в таком же ритме будут загрязнять океаны, через десятилетия это все приведет к глобальной катастрофе. Не смотря на негативное влияние человека на воду, вулканы так же производят углекислый газ, только

В Китае появился первый в мире отель без персонала 29/07/2018

В Китае появился первый в мире отель без персонала Ультрасовременный отель в котором роботы заменяют людей, открылся уже в Китае, город Чэнду. Неодушевленный персонал встречает посетителей, сопровождает всё время нахождения в гостинице и провожает к номеру. Роботы заменяют частично как горничных так и поваров, охранников, официантов. Нано-работники помогут вам заказать

Кровавая луна зависнет над Землей на четыре часа 27/07/2018

Наблюдать столь редкие явления можно будет в ночь с 27 на 28 июля. Можно будет невооруженным глазом увидеть полное лунное затмение и великое противостояние Марса. По расчету астрономов этот феномен будет длиться

Азбука самостоятельного путешественника: отдыхаем с умом 25/07/2018

упить билет – казалось бы, что может быть проще?! Однако опытные путешественники знают, как сэкономить. И для этого вовсе не обязательно лишать себя удобств – например, передвигаться на поезде вместо самолёта. Помните о том, что площадки для поиска билетов и бронирования номеров знают о вас больше, чем вы думаете. Заходя на сайт с дорогостоящего устройства, будьте готовы, что веб-ресурс покажет вам завышенные цены

3 способа разрушить эпидермальный барьер и спровоцировать возникновение кожных заболеваний 08/06/2018

Не зря говорят, что кожа – зеркало организма, при этом, важно отметить, что двустороннее, так как кожа отражает все, что происходит внутри организма. Одновременно с этим в ней отражаются все внешние воздействия, и, в первую очередь, те, которые связаны с разрушением эпидермального барьера. Известно, что кожа является одним из самых больших органов человека и, в среднем, занимает площадь около 2,5 м2. При этом в нашем понимании забота

Ученые открывают новые свойства гранита 07/06/2018

Каждый человек несет ответственность за увековечивание памяти родных и близких. В христианской традиции достойное поведение потомков отражается, в том числе, и в благоустройстве мест захоронения. Чаще всего могила представляет собой плиту или гробницу и памятник или крест. К примеру гранитные памятники в Молдове выглядят как каменные замки, построенные тысячу лет назад.

Что такое HEV-излучение и почему мы должны защищать кожу от него 15/05/2018