Самый большой вулкан в Солнечной системе фото

Mars Orbiter — индийская автоматическая межпланетная станция — прислал с Марса снимки Олимпа, самого большого вулкана нашей Солнечной системы, и Долины Маринера, крупнейшего каньона. Чтобы оценить размеры вулкана, достаточно представить, что он в три раза выше Эвереста, а по площади сопоставим со штатом Аризона. Олимп расположен в западном полушарии Марса и насчитывает 624 километр

Косметологи: органическая косметика не сотворит чуда 24/10/2014

В последнее время мы все больше беспокоимся о своем здоровье. И в еде, и в уходе за собой мы стараемся выбирать органические продукты. И если о пользе продуктов питания спорить не приходиться, то вот о пользе природной косметике говорят много. Хочется разобраться — так ли на самом деле полезна органическая косметика? Ведь нам с экрана телевизора, со страниц журналов навязывают новый бренд — органическая

Японию может уничтожить вулкан 24/10/2014

Эксперты в сфере сейсмологических исследований Японии предположили, что в ближайший век эта стране может исчезнуть с карты планеты из-за опасности вулканического извержения. Как считают опытные эксперты сейсмологи, основополагающей причиной того, из-за чего страна может, проще говоря, погибнуть, является извержение вулкана, ожидаемое в ближайшие сто лет. Наибольшую опасность, по аналитическим представлениям японских

Самая высокая страна в мире 24/10/2014

Самая высокая страна в мире – это Непал. Именно здесь зародился буддизм и на сегодняшний день Непал считается самым древним государством на земле. Самая высокая страна находится высоко в горах. Местные жители уверены, что их страна образовалась из земных недр вместе с Гималайскими горами. Непал является местом любителей эзотерики, медитации и тибетской медицины. В этой стране большое количество буддийских храмов

Кассовые чеки опасны для здоровья 24/10/2014

Ученые Университета Миссури, на основании своих исследований, предупреждают, что бумажные чеки и квитанции могут стать причиной диабета, ожирения и рака. Исследователи утверждают, что бисфенол-А или BPA , может воздействовать на гормоны, повышая, таким образом, риск проблем со здоровьем. Хотя это химическое вещество запрещено для производства детских бутылочек, оно продолжает применяться в пищевой упаковке, несмотря на призывы экспертов

Выбор тональных средств или пудры 24/10/2014

Без сомнения, многие дамы хотят быть привлекательными и радовать мужчин своей внешностью. Но не у всех это получается. К сожалению, многие в своем желание сделать кожу темнее либо светлее не учитывают множество качеств, начиная с того, что у многих цвет кожи не предполагает светлый оттенок тонального крема либо пудры. Они совершенно забывают о том, что чтобы сделать ровный и красивый цвет лица недостаточно просто обвести

Ученые опубликовали новый способ предотвращения выпадения волос - мезотерапия 24/10/2014

Снижение роста волос и их выпадение на сегодняшний день являются актуальной проблемой для многих женщин. Причин может быть множество: от неправильного питания, стрессов до гормональной перестройки организма во время беременности, климакса или менопаузы. Мезотрепаия - прекрасный способ предотвратить выпадение волос и вернуть былую красоту шевелюре. Смысл процедуры заключается в инъекциях, которые

Комнания Zero2Infinity доставлять грузы на орбиту будет с помощью воздушных шаров 24/10/2014

Известная барселонская компания Zero2Infinity, специализирующаяся на запусках воздушных шаров, объявила о своем решении отправлять на орбиту грузы с помощью технологии Rockoon, т.е. используя воздушные шары. Вначале шар поднимается на высоту стратосферы, а затем, чтобы достичь орбиты, используют три ступени. Анонсированная система запуска новой не является – еще в 1949 году проводили запуски с ее помощью. Теперь

Исследователи из Швейцарии объяснили чем вреден ультрафиолет человеку 24/10/2014

Исследователи из Ecole Polytechnique Federale de Lausanne (EPFL) в Швейцарии показали, что некоторые пептиды (небольшие белки) могут распадаться под воздействием ультрафиолета, но перед этим проходить через триплетные квантовые состояния, которые могут привести к гораздо большим повреждениям, чем простой распад. Результаты изучения путей деградации белка и способов защиты от воздействия ультрафиолетового излучения изложены

Джеты молодых звезд формирует магнитное поле 23/10/2014

Пожалуй, самым зрелищным явлением в нашей Вселенной, можно назвать астрофизические джеты. Просто сказочно выглядят выдающиеся на десятки световых лет в космос ярчайшие лучи материи из центров квазаров, протозвезд и черных дыр.Чтобы понять механизм формирования в молодых звездах эмиссии магнитными полями, создана была международная группа ученых. Ей было поручено впервые протестировать новую модель. Полученные

Пластические хирурги освоили новую контурную пластику 23/10/2014

Процедура контурной пластики относится к одним из самых безобидных методик омоложения на сегодняшний день. За минимальный срок она способна практически полностью убрать складки вокруг глаз и губ, разгладить морщины на лбу, улучшить форму губ и смоделировать красивую форму скул. При процедуре контурной пластики используют филеры, в состав которых входит гиалуроновая кислота, которая через 6-12 месяцев полностью растворяется и выводится из организма. Она гипоаллергенна и не вызывает

На Мимасе может быть обнаружен подземный океан 23/10/2014

Характерные кратеры, которыми испещрена поверхность самого маленького спутника Сатурна, делает Мимас похожим на космическую станцию «Звезда Смерти». Размер этого спутника в диаметре достигает почти четыреста километров и он, вращаясь вокруг планеты, колеблется. Причем, колебания вдвое сильнее, чем, обычно бывает у небесных тел с твердой структурой, и состоит она большей частью изо льда. Сегодня, похоже, к разгадке тайны ученые

Тайна динозавра с огромными конечностями раскрыта 23/10/2014

Еще в шестидесятых годах прошлого столетия ученые обнаружили гигантские конечности динозавра. Очень долго специалисты лишь делали предположение, кому именно они могли принадлежать. Сегодня, когда найдена и остальная часть тела древней рептилии, эксперты уже говорят, что данный динозавр был очень и очень странным. По новой реконструкции, которая была произведена учеными, доисторическая рептилия была гигантским

Алкоголь полезен для пожилых 23/10/2014

Медики из университетов Кентукки, и Техаса Мэриленда обнаружили, что у людей 60 лет и старше, не имеющих слабоумия, небольшое потребления алкоголя связано с более высокой эпизодической памятью. Кроме того умеренное употребление алкоголя также связано с большим объемом в гиппокампе, области мозга, важной для эпизодической памяти. К такому выводу исследователи пришли после изучения данных более чем 660 пациентов.

Музыкальная терапия снижает депрессию у детей 23/10/2014