Кормление грудью приносит пользу не только малышам, но и их мамам
Согласно исследованию ученых из Университета Питтсбурга (University of Pittsburgh), опубликованному в майском номере журнала женского здоровья для специалистов Obstetrics & Gynecology, чем дольше женщина кормит грудью, тем у нее ниже риск возникновения сердечных приступов, инсультов и других сердечно-сосудистых болезней.
По словам Элеанор Шварц (Eleanor Bimla Schwarz), доцента медицины, эпидемиологии, акушерства, гинекологии и репродуктивных наук в Университете Питтсбурга, болезни сердца являются основной причиной женской смертности. Поэтому знание причин повышенного риска возникновения проблем с сердцем - это первоочередная задача, которую необходимо решить, чтобы защитить женщин.
На протяжении многих лет считалось, что кормление грудью важно для здоровья младенцев. Теперь стало известно, что это не менее важно и для здоровья самих матерей.
В результате обследования женщин, у которых наступила менопауза, и которые кормили грудью в течение, по крайней мере, одного месяца, реже отмечалось повышенное кровяное давление, диабет и были более низкие уровни холестерина, приводящего к различным болезням сердца.
У женщин, кормивших грудью более года, на 10 процентов снижается риск сердечного приступа, инсульта, или развития болезни сердца, чем у женщин, которые никогда не кормили грудью.
Кроме того, выяснилось, что положительный эффект от кормления грудью сохраняется на довольно продолжительный срок. В исследовании, начатом в 1994 году, принимало участие более 139 с половиной тысяч женщин, которые закончили кормить грудью около 35 лет назад. Все подробности о главных событиях дня информеры новостей сообщат нам.
Оригинал (на англ. языке): Eurekalert.com
С этим материалом еще читают:
Грудное молоко передает лекарства и наркотики от матери к ребенку
Долг материнства вознаграждается большим мозгом ребенка
10 особенностей женской натуры, о которых должен знать каждый мужчина
Еще из категории здоровье:
- Поздние родители – риск развития аутизма у детей
- Единственный в мире человек, который живет без сердца и без пульса
- Серебро побеждает некоторые виды рака
- 9-летней девочке в США пересадили сразу 6 органов
- Ожирение уменьшает размер мозга
- Сахар также опасен для здоровья человека, как табак и алкоголь
- Ученые разработали ультразвуковой метод контрацепции для мужчин
- Музыка предотвращает старение мозга человека
Последние комментарии
Читательский топ
- Последняя секретная дверь Великой Пирамиды будет открыта в 2012 году
- В России обнаружен квазикристалл внеземного происхождения
- Впервые получено прямое изображение диска черной дыры
- Феномен нейтрино разгадан благодаря специальной теории относительности
- Пять предсказаний о ближайшем будущем от IBM
- Чем особенна дата 11/11/11?
- В обновленной серии экспериментов нейтрино все также движется быстрей света





Комментариев нет. Будьте первым!