03/05/2016

Ученые составили идеальное расписание дня

Со слов британских ученых, человеческий организм, как часы, способен функционировать строго по расписанию. Такое заявление ученые сделали на основании результатов исследований, проведенных с привлечением молодых людей, пожелавших участвовать в необычном эксперименте ученых сразу двух британских институтов.

Завершившееся успешно исследование показало: человеческий организм функционирует подобно часовому механизму и от правильной настройки этого механизма зависит производительность труда в рабочее время. Напомним, что исследование проводилось с привлечением к нему представителей молодого поколения жителей Британии.

По мнению ученых, человеку необходимо начинать день с разрядки организма путем перехода на щадящие физические нагрузки.

Тяжелые атлетические занятия учеными не рекомендованы людям, имеющим склонность к артериальной гипертонии и сердечным заболеваниям. Представителям молодежи с данной симптоматикой рекомендованы занятия легкими видами спорта.

Названы 5 главных факторов, соблюдая которые можно дожить до 100 лет