01/09/2013

Умеренные физические нагрузки защищают от остеоартрита

Физическая активность умеренной степени в течение двух с половиной часов в неделю сводит практически к нулю вероятность развития артрита в последующие шесть лет у людей в возрасте 45 лет и старше. Таковы выводы американских ученых из университета Северной Каролины.

Необходимо отметить, что при переходе на более интенсивные нагрузки, риск возникновения проблем с коленными суставами у них возрастает. Выводы основаны главным образом на анализе данных людей, страдающих артрозом, которые были собраны в течение 11 лет.

Между тем, исследователи напомнили, что для людей в возрасте умеренные физические нагрузки служат отличной тренировкой сердечно-сосудистой системы. В частности, преимуществом обладает регулярная быстрая ходьба, являющаяся настоящей панацеей при сахарном диабете, гипертонии, а также профилактикой инсульта и т. д.

В дополнение ко всему выше изложенному стоит отметить, что еще одним эффективным способом предотвратить артрит являются занятия йогой, пилатесом и танцами. Сюда можно также отнести и ароматерапию с использованием эфирного масла иланг-иланг.

Новая генная терапия поможет победить артрит

Методы лечения артрита, доступные на сегодняшний день позволяют лишь облегчить симптоматику. Поэтому ученые предлагают вводить лекарства пациентам еще задолго до того, как симптомы остеоартрита начнут проявляться, сообщает The Times of India. Кардинально решить проблему может только замена сустава. В последнее время генетики советуют обратить внимание на протеогликан 4, белок, выполняющий в суставе роль смазочного материала для костей. Кроме того, протеин предотвращает процесс истончения хрящевой ткани.

Алкоголь в умеренных количествах спасет от артрита