22/04/2013

Обнаружена двойная звезда больше и мощнее Солнца в 300 раз

Телескоп «Хаббл» помог специалистам американского космического ведомства НАСА сделать очередное поразительное открытие: астрономы обнаружили самую большую двойную звезду во Вселенной, масса которой, по оценкам специалистов, превышает массу земного Солнца примерно в 300 раз.

Располагается двойная звезда с названием R144 в космосе во внешней области региона 30 Doradus, который находится возле Большого Магеланового облака. Космический объект относится к классу Вольфа-Райе. Он обладает довольно высоким уровнем светимости и высокой температурой, а кроме того отличается мощнейшим рентгеновским излучением.

Между тем, самое поразительное то, что звезда по размерам больше нашего светила почти в 200-300 раз.

По мнению американских астрономов, не исключено, что в данной области могут находиться еще несколько подобных звезд-гигантов.

Следует отметить в заключении, что обнаруженная звезда невероятных размеров является на сегодняшний день самым огромным объектом во Вселенной из тех, что были обнаружены ранее.

Hubble обнаружил самую одинокую галактику во Вселенной

Группа ученых NASA обнаружила одинокое галактическое образование. Для получения точных данных астронавты использовали телескоп «Хаббл». Именно это устройство помогает ученым в обнаружении различных мест во вселенной. Научно-технологическое название галактического пространства «MCG01». Галактику назвали так потому, что она состоит из пустынных объектов, наполненных темными веществами, недоступными к пониманию учеными

Снимки далеких планет и галактик космическим телескопом Хаббл

Запущен Хаббл был 24 апреля 1990 года, а на его строительство и запуск потрачено более 2,5 миллиарда долларов. И вот орбитальный телескоп снабжает нас фотографиями далеких космических объектов уже более 15 лет. Находясь на низкой околоземной орбите на высоте 569 километров, он сделал уже около одного миллиона фотографий планет, звезд, туманностей и галактик. За свои годы на орбите, телескоп Хаббл совершил не одной открытие. Так, например

Хаббл отремонтируют в последний раз

В понедельник, 11 мая 2009 года с космодрома на мысе Канаверал стартовал космический челнок Атлантис с семью членами экипажа на борту. Это последняя миссия, направленная на ремонт поврежденного орбитального телескопа Хаббл.