08/05/2015

В период с 7 - 28 мая жители Москвы станут свидетелями метеоритного дождя Эта-Аквариды

С ночи 7 мая жители российской столицы получат отличную возможность наблюдать метеоритный дождь под названием Эта-Аквариды. Информация предоставлена Московским планетарием.

Активность метеоритного потока будет отмечаться вплоть до 28 мая, однако в текущем году наблюдать за явлением будет очень трудно вследствие полнолуния, которое намечается на 18 мая. Скорость метеоритов Эта-Аквариды является достаточно высокой, составляет 66 км/с, и это в основном быстрые белые метеориты.

Хорошо наблюдать Эта-Аквариды ранним утром и не в городской черте. За 60 минут можно в среднем насчитать около 60 метеоритов, это один метеорит в одну минуту. Эта-Аквариды представляет собой метеоритный поток, который был рожден, благодаря комете Галлея.

Имя Эта-Аквариды получила за счет своего радианта, находящегося в созвездии Водолея, около одной из его самых ярких звезд, то есть Эта-Водолея. Но метеориты проглядываются, как вблизи радианта, так и по всему небосводу, вылетая из одной точки на небе.

Красный дождь прошел в Индии

Жители индийского города Каннур в штате Керала стали свидетелями необычного природного явления. На город внезапно налетели черные тучи, из которых на землю пролились дождевые капли насыщенного красного цвета. Причем дождевая вода была настолько красной, что казалось, что это была кровь животных смешанная с водой. На дорогах образовались красные лужи, а одежда не успевших спрятаться от дождя прохожих моментально покраснела. Ученые взяли пробы воды на анализ, однако объяснить ничего не смогли.

На следующей неделе произойдет сильный метеоритный дождь