23/08/2012

Красный дождь прошел в Индии

Жители индийского города Каннур в штате Керала стали свидетелями необычного природного явления. На город внезапно налетели черные тучи, из которых на землю пролились дождевые капли насыщенного красного цвета. Причем дождевая вода была настолько красной, что казалось, что это была кровь животных смешанная с водой.

На дорогах образовались красные лужи, а одежда не успевших спрятаться от дождя прохожих моментально покраснела. Ученые взяли пробы воды на анализ, однако объяснить ничего не смогли. Появились разные теории происхождения красного дождя, тем более, что этот природный катаклизм случился в Индии уже не в первый раз. Впервые красный дождь пролился в этом штате еще в 2001 году. Второй случай был зафиксирован пять лет спустя. И вот в середине лета этого года красный дождь вновь заставил говорить о себе.

Пока ученым не удалось объяснить причинно-следственные связи этого природного явления. Специалисты из Университета имени Махатмы Ганди предположили, что дождь вызывается неопознанными молекулярными композициями, у которых отсутствует ДНК. Есть приверженцы инопланетного происхождения дождя, утверждающие, что в красных каплях на нашу планету прилетели внеземные формы жизни.

По материалам Umerlakorova.ru