28/08/2016

В ночь на 28 августа в небе засветит Марс

Ночь выходного дня была ознаменована редким событием. Жители нескольких регионов земли могли видеть красную планету, которая в момент зенита находилась на рекордно близком расстоянии.

Ученые заключили, что ночью 27 августа планету Марс можно было увидеть без какого-либо оптического прибора. В научно-исследовательской статье, посвященной вопросам колонизации Марса, ученые отметили необходимость проведения дополнительных фото и видеокадров, призывая к тому обычных людей, проживающих в соединенных штатах Америки.

Именно американцы стали свидетелями редкого явления первыми. Жители Москвы и Санкт-Петербурга могли наблюдать раритетное явление астрономического характера между 00:00 и 04:00 часами утра.

Когда теперь Марс приблизиться к земле на близкое расстояние ученые априори не знают, но предполагают, что данное событие не заставит себя долго ждать.

Не пропустите самый мощный звездопад года