18/05/2014

На следующей неделе произойдет сильный метеоритный дождь

В период с 19-го по 26-е число текущего месяца, по сообщениям ученых, жители земли смогут стать свидетелями уникального события падения метеоритных звезд. Для того чтобы детально увидеть эту красоту космоса, наблюдатель должен будет отыскать сначала точку полярной звезды, откуда уже двигаться к тускнеющему созвездию жирафа. Именно от него и будет исходить поток маленьких метеоритов к земле в виде дождя.

По сообщениям экспертных специалистов управления космическими исследованиями «NASA», этот дождь из метеоритов возможно и не состоится. Однако если он все-таки произойдет, его мощность составит двести ежечасно «льющихся звезд», а это уже равно ежегодному метеоритному потоку.

Так же ученые подчеркнули, что метеоритные потоки, получившие научное название «Camelopardalid», являются ничем иным, как частью хвоста линейной кометы, известной ученые достаточно давно.

NASA опубликовало снимок метеорита, падающего над Байконуром