08/06/2014

Здоровый сон - гарантия лучшей памяти

Нормальный восьмичасовой сон человеку просто необходим, в чем вряд ли кто-либо усомнится, а ученые считают в дополнение ко всему, что этот процесс еще очень важен для улучшения памяти, вкупе с другими важными функциями организма.

Прийти к такому простому и примитивному выводу смогли ученые, проведя несложный научный эксперимент на мышах, обучаемых в процессе различным навыкам. Первая группа грызунов после занятий была отправлена на отдых, другая же была абсолютно лишена возможности получения нормального сна.

В рамках последующих тестов ученые нашли подтверждение тому, что нормальное пребывание во сне подопытных грызунов гарантирует запоминание информации намного лучше и результативнее с последующим переосмыслением и анализом.

Люди врут, что ведут здоровый образ жизни

Изыскателями из Великобритании было установлено, что большинство людей, которые говорят, что придерживаются здорового образа жизни, врут. Исследователи утверждают, что здоровый образ жизни ведет лишь небольшое количество людей. Довольно часто можно слышать, как кто-то из знакомых рассказывает о том, что он является приверженцем здорового образа жизни. Но ученые установили, что словам большинства таких рассказчиков не стоит доверять

Алкоголь полезен для пожилых

Медики из университетов Кентукки, и Техаса Мэриленда обнаружили, что у людей 60 лет и старше, не имеющих слабоумия, небольшое потребления алкоголя связано с более высокой эпизодической памятью. Кроме того умеренное употребление алкоголя также связано с большим объемом в гиппокампе, области мозга, важной для эпизодической памяти. К такому выводу исследователи пришли после изучения данных более чем 660 пациентов.

Выход следующего поколения оперативной памяти состоится уже в этом году

Производители памяти уже начали рассылать первые образцы DDR4, а также начали подготовку к массовому производству. Фирма Micron объявила 7 мая о выпуске первой полностью функциональной планки памяти DDR4 в целях проведения тестов. Память DDR4 будет функционировать при напряжении в 1,2 вольт (на 20 процента экономичнее, чем DDR3), а скорость передачи данных в два раза превзойдет самые производительные шины памяти DDR3.