31/01/2014

Учеными найден способ выращивания костей

Данная находка, как сообщают ученые, может помочь справиться с целым рядом заболеваний. По утверждению американских ученых, ими предельно точно установлен и определен уникальный метод выращивания костей.

Об этом совсем недавно сообщили все мировые издательства со ссылкой на официальные заявления по данной тематике американских ученых. По ходу проводимых ими экспертных исследовательских проверок белковой группы WNT, было определено, какой именно фактор оказывает наибольшее влияние на формирование костных тканей.

После окончания всех стадий исследовательского эксперимента учеными экспертами было четко установлено, что при введении в органическую ткань дополнительных белковых компонентов можно добиться быстрого роста кости. Согласно заявлению, сделанному руководящим составом данного исследования, сделанное ими открытие окажет весьма значительную и результативную помощь при борьбе с различными заболеваниями, включая остеопороз.

Томскими учеными будет начата работа по выращиванию клеток из органов пациентов