10/02/2014

Томскими учеными будет начата работа по выращиванию клеток из органов пациентов

В городе Томск учеными разработана уникальная методика выращивания любого органа человека, целью, которой является предотвращения распространения раковых заболеваний с минимизацией случаев заболеваний и летальных исходов.

Согласно полученной журналистами информации вполне официального плана, новая методика, разработанная учеными, имеет непосредственное отношение к технологии биологической регенерации. Сейчас ими ведется работа по созданию биологического реактора, куда соответственно и будут помещаться клетки для выращивания из них натуральных и полноценно работающих человеческих органов.

В случае успеха с апробированием новой установки специалистам удастся выйти на ошеломляющие перспективы и начать выращивание человеческих органов без ограничений, сделав данный метод вполне привычным делом. Клеточное сырье для разработки органов будет взято учеными из банка стволовых клеток. Далее, как считают эксперты, можно будет заниматься выращиванием любых органов без проблем и ограничений.

В Америке создано новое лекарство для военнослужащих