Улучшают память две чашки какао в течение суток
Исследователи опытным путем смогли выяснить, что при постоянном употреблении какао или еще горячего шоколада у людей в значительной степени улучшается память. Данные напитки в особенности полезно употреблять пожилым людям, которые страдают провалами в памяти. Ученые, представляющие Гарвардский университет выполнили исследование согласно результатам, которого точно установлено, что употребление двух чашек какао в месяц положительно отражается на улучшении кровообращения в головном мозге человека. Улучшение снабжения мозга кислородом самым положительным образом отражается на улучшении умственных способностей и в частности памяти. Но при этом специалисты считают, что еще рано поддаваться эйфории и заявлять о точности полученных сведений. В данном случае потребуется уточнение полученных сведений для того чтобы исключить влияние прочих внешних факторов.
На текущий момент нельзя в полной мере говорить о безусловной пользе употребления данных напитков. Это во многом обусловлено тем, что исследование выполнено на узкой группе людей в количестве шестидесяти человек. Их средний возраст не превышает шестидесяти трех лет. Дальнейшее изучение вопроса, улучшения функций памяти головного мозга в ближайшем будущем будет продолжено. Оно будет вестись до того времени пока не будет получено убедительных сведений об улучшении памяти человека при употреблении горячего шоколада и какао.
Сегодня во многих странах проводятся самые серьезные исследования в области улучшения памяти людей и в частности преклонного возраста. Механизм расстройства функций памяти головного мозга в настоящее время до конца полностью не изучен и исследования сегодня продолжаются.
С этим материалом еще читают:
10 интересных фактов о производстве шоколада
Ученые причислили шоколад к фруктам
Горячий шоколад сохранит здоровье мозга
Еще из категории здоровье:
- Кто полетит на Artemis 3 NASA готовится объявить экипаж одной из самых важных миссий нового лунного проекта
- Новый способ наблюдения за кровотоком мозга во время операций может предотвратить инвалидность и спасти жизни
- Учёные впервые заглянули внутрь живых стволовых клеток и увидели, как начинается старение
- Учёные заблокировали белок, который помогает болезни Паркинсона распространяться по мозгу
- Белок восстановления ДНК может стать ключом к новым методам лечения рака
- Учёные выявили сотни генов, связанных с зависимостями: исследование охватило Европу, Африку и Америку
- Тест мозга поможет предсказать, кто сможет достичь оргазма во время терапии антидепрессантами
- Полиненасыщенные жирные кислоты помогают обратить возрастное ухудшение зрения
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- В Помпеях у жертвы извержения Везувия нашли набор врача
- Учёные решили сложную задачу для миссий к астероидам: космические аппараты смогут эффективнее «прыгать» от объекта к объекту
- Учёные создали самую подробную карту нейронных дендритов в мозге мыши
- Антарктический ледник Хектория отступил на 25 километров всего за 15 месяцев
- Спутниковые мегасозвездия могут стать «нерегулируемым геоинженерным экспериментом»
- Ярко-синие «калийные пруды» в Юте заметили из космоса рядом с тёмно-зелёной рекой Колорадо
- Белок восстановления ДНК может стать ключом к новым методам лечения рака

Комментариев нет. Будьте первым!