04/07/2013

Чтение – лучшая профилактика болезни Альцгеймера

Израильские ученые утверждают, что предупредить развитие болезни Альцгеймера поможет чтение.

По словам доктора Инны Слатски из Университета Тель-Авива, наиболее эффективной профилактикой заболевания является постоянное поддержание человеком умственной активности.

Для этой цели лучшим выбором деятельности станет чтение и разгадывание кроссвордов, которые способствуют формированию в головном мозге важнейших устойчивых связей, обеспечивающих надежную защиту от болезни Альцгеймера.

Главная причина недуга, как отметила Слатски и ее коллеги, кроется в дисбалансе бета-амилоидных соединениях. В будущем эти нарушения можно будет устранять с помощью электростимуляции, однако данный метод еще предстоит более подробно изучить специалистам.

Новый препарат donanemab замедляет ухудшение когнитивных функций при раннем болезни Альцгеймера

Экспериментальное лечение donanemab стало вторым антител содержащим препаратом, замедляющим ухудшение когнитивных функций у людей с ранней стадией болезни Альцгеймера, однако остаются вопросы о его реальных преимуществах и безопасности. Лекарство под названием donanemab показало снижение ухудшения когнитивных функций на 35% у людей с ранними стадиями болезни Альцгеймера. Однако мнения о том, насколько сильно это замедление

Память пациентов, страдающих болезнью Альцгеймера, подается восстановлению

Болезнь Альцгеймера – это дегенеративная смертельная болезнь, которая является основной причиной старческого слабоумия. Американские ученые сделали сенсационное заявление. Им удалось впервые восстановаить память, потерянную вследствие болезни Альцгеймера. В Университете Калифорнии, Лос-Анжелес, было проведено небольшое исследование, в котором участвовало 10 пациентов. Шесть из них на момент исследования

Ученые открыли эффективный метод лечения болезни Альцгеймера

Британские ученые выступили с заявлением о том, что им удалось сделать еще один шаг на пути к разработке действенного метода лечения болезни Альцгеймера, а также других заболеваний мозга. Исследователи впервые продемонстрировали действие химиката, который полностью предотвращает гибель клеток мозга. Подробности эксперимента проводимого на мышах были опубликованы в журнале Science Translational Medicine. Для людей, как подчеркивают ученые, лечение станет доступно не менее, чем через десять лет.