04/07/2013

Чтение – лучшая профилактика болезни Альцгеймера

Израильские ученые утверждают, что предупредить развитие болезни Альцгеймера поможет чтение.

По словам доктора Инны Слатски из Университета Тель-Авива, наиболее эффективной профилактикой заболевания является постоянное поддержание человеком умственной активности.

Для этой цели лучшим выбором деятельности станет чтение и разгадывание кроссвордов, которые способствуют формированию в головном мозге важнейших устойчивых связей, обеспечивающих надежную защиту от болезни Альцгеймера.

Главная причина недуга, как отметила Слатски и ее коллеги, кроется в дисбалансе бета-амилоидных соединениях. В будущем эти нарушения можно будет устранять с помощью электростимуляции, однако данный метод еще предстоит более подробно изучить специалистам.

Память пациентов, страдающих болезнью Альцгеймера, подается восстановлению

Болезнь Альцгеймера – это дегенеративная смертельная болезнь, которая является основной причиной старческого слабоумия. Американские ученые сделали сенсационное заявление. Им удалось впервые восстановаить память, потерянную вследствие болезни Альцгеймера. В Университете Калифорнии, Лос-Анжелес, было проведено небольшое исследование, в котором участвовало 10 пациентов. Шесть из них на момент исследования

Ученые открыли эффективный метод лечения болезни Альцгеймера

Британские ученые выступили с заявлением о том, что им удалось сделать еще один шаг на пути к разработке действенного метода лечения болезни Альцгеймера, а также других заболеваний мозга. Исследователи впервые продемонстрировали действие химиката, который полностью предотвращает гибель клеток мозга. Подробности эксперимента проводимого на мышах были опубликованы в журнале Science Translational Medicine. Для людей, как подчеркивают ученые, лечение станет доступно не менее, чем через десять лет.

У 600 тысяч жителей Штатов, неправильно диагностирован подтип Альцгеймера