30/05/2013

Красное вино и гранаты – новый эликсир молодости

Научные работники лозаннской Политехнической школы сделали следующее заявление - ресвератрол, находящийся в гранатах и красном вине, это просто «чудесный ингредиент», ведь за счет него у человека возрастает энергетический потенциал, а кроме того увеличивается продолжительность жизни. Исследователи из Франции провели эксперименты на червях будучи уверенными, что подобная методика поможет червям, а также людям жить намного дольше.

Установлено, что ресвератрол повышает длительность жизни червей до шестидесяти процентов. Помимо вина, данное активное вещество находится в кожуре винограда, а также прочих фруктах, включая орехи и какао. Ресвератрол - это натуральный фенол, который есть также в корнях так называемого «японского горца», из которого его добывают непосредственно в коммерческих целях. Само растение вырабатывает данный фенол, когда он атакуется бактериями и грибками.

Необходимо выделить тот факт, что эффект ресвератрола были изучены до того многими исследователями. Например, в эксперименте с лабораторными мышами доказали, что данный род фенолов обладает противовоспалительным, а также противоопухолевым свойством, а еще понижает в крови уровень глюкозы и положительно влияет на сердечнососудистую систему.

Красное вино полезно при сидячем образе жизни