Кофейные зерна помогут в борьбе с лишним весом
Экстракт зеленых кофейных бобов пополнил список диетических продуктов, которые способствуют снижению веса. И все благодаря доктору Мехмету Озу, который на одном из ток-шоу сообщил об эксперименте с участием 100 женщин, проведенном им лично. Группа участниц, которая принимала экстракт, за две недели в среднем теряла один килограмм. Показатели контрольной группы, принимавшей плацебо вместо экстракта, составили лишь полкилограмма.
Зеленые бобы кофе, как известно, содержат хлорогеновую кислоту, которая тормозит процесс высвобождения сахара (при обжарке зерен кислота разрушается). Именно это качество, по сути, и требуется для борьбы с избыточным весом. Эффективность кислоты была исследована также профессором химии из Университета Скрентона, доктором Джо Винсоном. Тогда его выводы тут же были поставлены экспертами под сомнение.
Для эксперимента в Университет Скрентона пригласили 8 мужчин и такое же количество женщин. Одна половина участников получала различные дозы экстракта кофейных бобов, а другая – таблетки-плацебо. Условия эксперимента предусматривали употребление участниками определенного количества калорий.
По прошествии 22 недель выяснилось, что участники эксперимента в среднем потеряли по 8 килограмм. Однако, как отмечают скептики, утверждать о влиянии экстракта на снижение веса пока сложно в виду малого количества добровольцев и сомнительной четкости условий данного эксперимента.
С этим материалом еще читают:
Ученые открыли новые методы похудения
Быстрый способ похудеть к лету
Кисломолочные продукты защищают от аллергии
Еще из категории здоровье:
- Биоинженерная жевательная резинка снизила содержание ВПЧ в образцах слюны на 93%
- Новый калькулятор покажет, стоит ли бояться побочных эффектов статинов
- Ученые нашли белковый «переключатель», который помогает сжигать жир
- У почек нашли скрытую систему экономии воды
- Медицинская помощь в США становится менее доступной
- Кто полетит на Artemis 3 NASA готовится объявить экипаж одной из самых важных миссий нового лунного проекта
- Новый способ наблюдения за кровотоком мозга во время операций может предотвратить инвалидность и спасти жизни
- Учёные впервые заглянули внутрь живых стволовых клеток и увидели, как начинается старение
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- В Помпеях у жертвы извержения Везувия нашли набор врача
- Антарктический ледник Хектория отступил на 25 километров всего за 15 месяцев
- Белок восстановления ДНК может стать ключом к новым методам лечения рака
- Учёные решили сложную задачу для миссий к астероидам: космические аппараты смогут эффективнее «прыгать» от объекта к объекту
- Спутниковые мегасозвездия могут стать «нерегулируемым геоинженерным экспериментом»
- Учёные создали самую подробную карту нейронных дендритов в мозге мыши
- Ярко-синие «калийные пруды» в Юте заметили из космоса рядом с тёмно-зелёной рекой Колорадо

Комментариев нет. Будьте первым!