07/12/2012

Рисовые отруби предотвращают развитие рака кишечника

Исследователи Университета Колорадо начали клиническое испытание, в ходе которого будет рассмотрена эффективность рисовых отрубей - побочного продукта мукомольного производства - в предотвращении рака кишечника.

"В рисовых отрубях отмечен деликатный баланс биоактивных компонентов, которые вместе ведут противораковую деятельность", - сообщает доктор Элизабет Райэн (Elizabeth P. Ryan), специалист в области радиологии из Университета Колорадо и руководитель исследования.

Биоактивные компоненты рисовых отрубей действуют не только внутри раковых клеток, но и вокруг них, создавая условия для нормального функционирования здоровых клеток организма, сообщает издание Advances in Nutrition.

Доктор Райэн и ее коллеги Тиффани Вэйр (Tiffany Weir) и Рэйджеш Эгаруол (Rajesh Agarwal) в своем исследовании попытались узнать, как рисовые отруби могут стимулировать реакцию противоопухолевого иммунитета.

"В мире существует более ста тысяч видов риса, многие из которых обладают своим собственным уникальным комплексом биоактивных компонентов, но нам удалось обнаружить наиболее оптимальную композицию для хемопревенции", - отметила Райэн.

Хемопревенция подразумевает вмешательство посредством фармакологических препаратов с целью задержки или предотвращения процесса канцерогенеза.

"Сегодня рис является доступным и недорогим продуктом питания для жителей многих страна мира, таким образом, результаты нашей работы, указывающие на высокую эффективность рисовых отрубей в качестве пищевого компонента хемопривентивного действия, могут повлиять на состояние здоровья значимой части населения планеты", - добавила в заключении Райэн.

Оригинал на (англ. языке) Topnews.in Перевод: М. Гончар

Исследователи разрабатывают лекарство от рака груди и кишечника

Исследователи из Университета Хьюстона недавно занялись разработкой возможных лекарств от рака груди и кишечника. В двух отдельных, но все-таки связанных между собой, исследованиях опубликованных в июньских и августовских выпусках журнала "Molecular Endocrinology", осуществленных научно-исследовательской группой из Центра Ядерных Рецепторов и Сигнализации Клеток под руководством профессора Сесилии Вильямс, была изучена роль гормонов эстрогена в потенциальных методах лечения и предотвращения этих типов рака.

Черная малина поможет предотвратить рак кишечника