04/11/2010

Черная малина поможет предотвратить рак кишечника

Черная малина очень эффективна в предотвращении опухолей толстой кишки – таковы исследования Иллинойского Университета в Чикаго, проведенного на двух моделях мышей. Сведения опубликованы в ноябрьском выпуске журнала Cancer Prevention Research.

Согласно официальным данным Национального Института по Исследованию Рака

Колоректальный рак является третьим по счету, наиболее распространенным видом рака и второй по счету причиной смертности, связанной с раковыми заболеваниями как у мужчин так у женщин в США.

Основываясь на предшествующих исследованиях, которые обнаружили, что черная малина обладает противоокислительными, противораковыми, нейродегенеративными и противовоспалительными свойствами, исследователи раскрыли также способность фрукта в предотвращении рака толстой кишки.

"Мы рассматривали черную малину как естественный продукт, легкодоступный, но с очень мощными полезными свойствами" – сказал Д-р Вансай Янг, помощник профессора патологии в Медицинском Университете (UIC) и главный автор анализа, чье исследование фокусируется во взаимодействии генетических и пищевых показателях в развитии рака кишечника и предотвращения опухоли.

Исследователи использовали два типа мышей, Apc1638 и Muc2, в каждый из которых был внесен специфический ген, вызывающий у мышей одной группы, развитие кишечной опухоли (в случае с Apc1638) или колита (в случае с Muc2). Колит является следствием воспалением толстой кишки, которая может посодействовать развитию колоректального рака.

В кормлении обоих типов мышей применяли рацион западного стиля, включающего высокое содержание жиров и низкий уровень кальция и витамина D, или та же диета дополнялась 10 процентами сухого порошка черной малины замороженного в течение 12 недель.

Исследователи обнаружили, что рацион мышей, в который было включено добавление порошка черной малины, способствовала большему разнообразию защитных эффектов в кишечнике, толстой и прямой кишке, которые тормозили образование опухоли.

У мышей типа Apc1638, инцидентность опухоли была сокращена на 45 процентов и количество опухолей на 60 процентов. Исследователи выявили, что черная малина тормозила развитие опухоли, подавляя белок, известный как бета-катенин, которая связывается в ген APC.

У мышей типа Muc2, инцидентность опухоли и количество опухолей были снижены до 50 процентов, а черная малина тормозила развитие опухоли, уменьшая хроническое воспаление, связанное с колитом.

Исследователи теперь надеются, что получат финансовую поддержку для того, чтобы начать клинические испытания на людях. Поскольку черная малина не только предохраняет от возникновения рака, но также и воспаления, она может также защитить от других болезней, как например, заболевания сердца.

Ученые установили 3 типа кишечной микрофлоры человека

В будущем, когда пациента будут готовить к хирургической операции, врачи осведомятся не только о наличии аллергии на те, или иные препараты и о группе крови, но также о типе кишечника пациента. Ученые Европейской Молекулярной Биологической Лаборатории (EMBL) в Хейделберге, Германии, и сотрудники международного консорциума MetaHIT, обнаружили, что люди обладают 3 различными типами кишечника. Анализ, опубликованный сегодня в журнале "Nature", также раскрывает микробные генетические маркеры, которые обусловливаются такими признаками как возраст, пол и массовый индекс тела.

Индикатор здоровья кишечника - газы