23/08/2012

Помада чревата бесплодием и лишним весом

Вещества, которые содержатся в помаде, могут провоцировать у женщин рост мужских гормонов. Это чревато, в свою очередь, бесплодием и лишним весом, утверждают ученые. Производители косметики с такими выводами не согласны, потому что опыты проводились не на людях, а на мышах.

Помада может содержать в себе химические вещества, которые у женщин вызывают не только аллергию, но также чреваты проблемами с фертильностью и сердцем. Наибольшую опасность представляют метакрилат, парабены, свинец, триклозан и кадмий. Триклозан, входящий в состав консервантов, которые содержатся в помаде, не изучали ранее.

Результаты самых новых исследований свидетельствуют о том, что такая субстанция,  как триклозан влияет плохо на мышцы и сердечно-сосудистую систему, может провоцировать проблемы с фертильностью и щитовидной железой. Это способствует, в свою очередь, росту у женщин мужских гормонов, вызывая лишний вес, нарушение менструального цикла, чрезмерный рост волос, бесплодие.

Триклозан входит в мыло, зубную пасту, дезодоранты и в материалы, из которых изготавливаются разделочные доски. Ассоциация производителей всех косметических средств эти утверждения отрицает, потому что опыты на людях не проводились.

Учеными созданы сперматозоиды из клеток кожи

Группе ученых из института Стэнфорда удалось добиться успеха в создании ими сперматозоидов на первой развивающей стадии, используя для того клетки мужской кожи. Обретенный учеными опыт, как они сами считают, может стать главной отправной точкой в решении проблемы с бесплодием у представителей сильного пола. В настоящий момент, утвержденный учеными проект, пребывает в стадии развития, однако ими уже сделано предположение о том, что ближайшим временем

Лишний вес увеличивает продолжительность жизни

Американским исследователям из университета Огайо, удалось доказать, что незначительный лишний вес продлевает жизнь. Ожирение продолжает оставаться крайне опасным заболеванием, но если в возрасте 50 лет у человека есть всего несколько лишних килограмм, у него есть шанс прожить на 15 лет дольше своих сверстников с идеальным весом. Объясняют ученые данное явление стабильностью. Люди, постоянно сбрасывающие или набирающие вес, подвергают стрессу свой организм, чего не скажешь о тех, у кого держится стабильный вес.

Тучные люди, по мнению ученых, менее трудоспособны