04/05/2014

Учеными созданы сперматозоиды из клеток кожи

Группе ученых из института Стэнфорда удалось добиться успеха в создании ими сперматозоидов на первой развивающей стадии, используя для того клетки мужской кожи. Обретенный учеными опыт, как они сами считают, может стать главной отправной точкой в решении проблемы с бесплодием у представителей сильного пола.

В настоящий момент, утвержденный учеными проект, пребывает в стадии развития, однако ими уже сделано предположение о том, что ближайшим временем они все-таки добьются поставленной цели нахождения лекарства от данной болезни.

Напомним, что прийти к этим выводам ученым удалось, проведя небольшой опыт на лабораторных грызунах, которым были привиты искусственные мужские сперматозоиды.

Также группой ученых была отмечена статистика того, что пятнадцать процентов супружеских пар испытывают проблемы с бесплодием, причиной чего выступает генетическое отклонение у представителей именно сильного пола.

Исследователи из США нашли двуликий ген SIRT6 предотвращающие рак

Новое исследование Университета Чикаго показывает, как белок SIRT6, подавляющий рост опухоли печени и толстой кишки, может способствовать развитию рака кожи. SIRT6 является частью семейства семи белков – сиртуинов, которые помогают регулировать геномную стабильность и предотвращать некоторые генетические дефекты, связанные со старением. Он помогает восстанавливать повреждения ДНК, которые могут привести к раку.

Связанные с онкологией мутации содержат 25% клеток кожи человека

Порядка 25% клеток кожи человека содержит связанные с онкологией мутации. Они могут с течением времени проявляться под воздействием света солнца. Особенно опасно длительное нахождение на солнце. В процессе исследования ученые взяли образцы клеток кожи более чем у 200 людей различного возраста. Они приходили на пластические операции по удалению лишней кожи возле глаз. Специалисты выяснили, что один квадратный сантиметр кож

Чем отличаются друг от друга сперматозоиды?

Ученые сравнили геномы обычных клеток и сперматозоидов. Исследователи из Стэнфорда рассказали в журнале Cell, что им открылось после прочтения ДНК сперматозоида человека. Даже не специалист в научных вопросах отметит, что человеческий геном секвенировали почти десятилетие назад. Чтобы понять, за что геном сперматозоида удостоили статьи в Cell, напомним, что человек, как всем известно, имеет 23 пары хромосом. Однако у половых клеток хромосомы все без пары, то есть яйцеклетка и сперматозоид имею просто по 23 хромосомы.