Ученые обнаружили в молоке ингредиент, который способен защитить от ожирения
Проведя эксперименты на мышах, ученые из Политехнического Швейцарского университета Лозанны установили, что натуральный компонент, который обнаружен в молоке, способен предупредить ожирение даже при употреблении высококалорийной пищи.
"Данный ингредиент находится в продукте, который каждый употребляет со дня своего рождения", - рассказал профессор Йохан Овер руководитель исследования, отмечая, что компонент, который был обнаружен, приравнивается к витаминам.
Исследователи распознали ингредиент никотинамид рибозид, когда состояли в поисках альтернативных путей усиления достаточно известного гена SIRT1, играющего роль, в процессе долголетия и приносящего пользу для обмена веществ. Один из способов это сделать - извлечь напрямую SIRT1, как например, происходит в полезном в небольших дозах красном вине с ресвератролом (природный ингредиент, который содержится в винограде).
Одновременно команда ученых предполагала, что должен найтись более простой способ добиться результата, повышая уровни молекулярных "напарников" SIRT1, кофактора NAD+. Как оказалось, молочный компонент делает данную работу наиболее привлекательным путем. Данный натуральный продукт охватывается клетками, где начинает свою "волшебную" работу.
Мыши, которые получили никотинамид рибозид в достаточно больших дозах, одновременно с употреблением высококалорийной пищи, были защищены от ожирения посредством сжигания большого количества жира. Также они проявили превосходные показатели в беге, благодаря высокой выносливости мышц.
Тем не менее, ученые предупреждают, что полученный у мышей эффект, человеком вряд ли будет достижим только посредством питья молока. Скорее всего, найденный ингредиент способен стать одним из компонентов который будет улучшать пищеварение, и выступать как добавка к еде. Для получения более конкретной информации требуется тестирование на людях.
Овер отметил, что молочный компонент даёт ту же пользу, что и ресвератрол известный по красному вину, который, как правило, способен продлевать жизнь. Он утверждает, что из этих маленьких ингредиентов, которые входят в пищу человека, можно создать вещество, которое поможет достичь долголетия и сохранить тонкую талию.
С этим материалом еще читают:
Представители Россельхознадзора обнаружили в образцах российского меда канцерогены
Стакан молока поможет устранить запах чеснока в дыхании
Красное вино и гранаты – новый эликсир молодости
Еще из категории здоровье:
- Кто полетит на Artemis 3 NASA готовится объявить экипаж одной из самых важных миссий нового лунного проекта
- Новый способ наблюдения за кровотоком мозга во время операций может предотвратить инвалидность и спасти жизни
- Учёные впервые заглянули внутрь живых стволовых клеток и увидели, как начинается старение
- Учёные заблокировали белок, который помогает болезни Паркинсона распространяться по мозгу
- Белок восстановления ДНК может стать ключом к новым методам лечения рака
- Учёные выявили сотни генов, связанных с зависимостями: исследование охватило Европу, Африку и Америку
- Тест мозга поможет предсказать, кто сможет достичь оргазма во время терапии антидепрессантами
- Полиненасыщенные жирные кислоты помогают обратить возрастное ухудшение зрения
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- В Помпеях у жертвы извержения Везувия нашли набор врача
- Учёные решили сложную задачу для миссий к астероидам: космические аппараты смогут эффективнее «прыгать» от объекта к объекту
- Учёные создали самую подробную карту нейронных дендритов в мозге мыши
- Антарктический ледник Хектория отступил на 25 километров всего за 15 месяцев
- Спутниковые мегасозвездия могут стать «нерегулируемым геоинженерным экспериментом»
- Ярко-синие «калийные пруды» в Юте заметили из космоса рядом с тёмно-зелёной рекой Колорадо
- Белок восстановления ДНК может стать ключом к новым методам лечения рака

Комментариев нет. Будьте первым!