12/10/2013

Сибірські вчені створили ліки від раку на основі грудного молока

Группа вчених з Інституту хімічної біології і фундаментальної медицини РАН заявила про розробку ліків від раку і кліщового енцефаліту, передає інформаційне агентство «Інтерфакс».

Академік Валентин Власов, директор інституту, повідомив, що ліки було створено в ході вивчення лактаптіна, білка молока людини. Обидва препарати в даний час проходять етап предклініческіх випробувань.

«Аналіз складу молочних білків дозволив виявити конкретний пептид, який діяв нищівно на раковие клеткі, не зачіпаючи при цьому здорові клітини організму », - зазначив Власов.

Ряд експериментів, проведених на мишах, показав, що ліки впливає на пухлини, що викликають ріст метастаз у легенях і печінці.

Также, вчені отримали білок, який пригнічує активність вірусу кліщового енцефаліта.

"Нами був отриманий білок - антитіло, інактивує вірус. Це вже другий майже відбувся препарат, який, тим не менш, повинен пройти випробування ", - додав Власов.

Определена норма потребления молока для детей

Медицинские специалисты из Госпиталя Святого Михаила в Торонто (Канада) пришли к выводу, что дети в возрасте от двух до пяти лет ежедневно должны выпивать не менее пол-литра коровьего молока. Педиатр Джонатон Магир, работающий в госпитале, совместно с коллегами обследовал 1311 детей возрастом от двух до пяти лет. Специалисты выяснили, что при недостаточном потреблении молока ребенком в организме снижается витамин D. Тогда как чрезмерное употребление молока способствует снижению у детей в крови уровня железа, который является

По мнению ученых, молоко способствует похудению

Медиками австралийского исследовательского института на днях было сделано заявление о том, что в молоке присутствует большее количество полезных свойств, чем считалось ранее. Как установили недавно ученые специалисты, при грамотном ежедневном употреблении молока, можно значительно сбросить вес, иными словами говоря, похудеть. Эксперты также отметили, что в периоды переваривания желудком молочных продуктов, отдельные их частицы

В сыром молоке обнаружен новый вид бактерий

Ученые сообщили об обнаружении новых разновидностей бактерий, которые могут выживать при низких температурах, портя сырое молоко, даже когда оно достаточно сильно охлаждено. Согласно исследованию, проведенному учеными, микробиологический состав сырого молока намного более разнообразен, чем считалось ранее.