09/02/2013

Вчені знайшли новий спосіб винищення ракових клітин

Крошечная капсула, яка була розроблена американськими вченими, може пригнічувати ракові клітини, абсолютно не пошкоджуючи здоровие.

По словами І. Тана, професора біомолекулярної та хімічної інженерії, Каліфорнійський університет, Лос-Анджелесі, капсула виготовлена ??з полімеру, який розчиняється у воді, безпечно доставляє протеїновий комплекс в ядра клітин раку. Даний комплекс - це апоптін, який був отриманий з пташиного вірусу анемії, - відразу викликає їх смерть. Даний протеїн накопичується безпосередньо в ядрі клітин раку і створює сигнали, які змушують клітини самоліквідуватися.

Размери капсули становить приблизно 100 нанометрів. Оболонка розчиняється безпечно в здорових клітинах. Автор даного дослідження відзначає, що процес цей не становить ніякого ризику мутацій, пов'язані з генной терапією рака, або ж ризику для решти здорових клітин, які викликається хіміотерапією, не розрізняє ракові і здорові клітини.

"Це новий підхід безпосередньо до лікування раку. Без застосування" транспортного засобу "складно протеїн доставити в пухлинні клітини. Був створений унікальний метод лікування ракових клітин, що дозволяє зберегти здорові ", - повідомляє І. Тан.

Тести, які проведені були вже на мишах, яким підсадили людські клітини раку молочної залози, виявили істотне зниження зростання опухолі.

Специалисты ЕКА создали капсулу для возврата с Марса

Уникальная капсула для возврата образцов марсианского грунта и воздуха на Землю была создана и испытана специалистами Европейского космического агентства. Контейнер для проб, отличающийся своей надежностью и многофункциональностью, является одним из ключевых звеньев в длинной цепочке этапов беспилотной миссии, предусматривающей доставку на Землю образцов грунта и воздуха с Красной планеты. Разработанная в ЕКА капсула, представляет собой объект сферической формы размером 23 см и весом 5 кг, который был изготовлен

Корабль Boeing для полетов на МКС назвали "Звездным лайнером"

Пилотируемый транспортный корабль компании Boeing, который, как утверждают разработчики, сможет доставлять в космос одновременно до 7 человек, будет называться Starliner («Звездный лайнер»). Об этом сообщается на сайте НАСА. Сборка обоих частей корабля (капсулы для астронавтов и капсулы управления полетом) будет проходить в центре Кеннеди во Флориде. Предполагается, что первая капсула, в которой и будут находиться люди, будет возвращаться

Россия попытается доставить образцы со спутника Марса

Всего через три недели, Россия планирует запустить отважную миссию на Марс, с целью приземлиться на спутнике Марса, Фобосе, и через три года вернуть на Землю ценный груз, состоящий из образцов грунта. Целью миссии является определение природы и эволюции Фобоса, а также его влияние на Марс и развитие солнечной системы в целом. Этот запуск ознаменует собой окончание почти двухдесятилетнего перерыва в исследовании Россией Красной планеты, который произошел после неудавшегося запуска Марс 96.