24/06/2012

Вживання шпинату допомагає попередити рак

Регулярное вживання цього зеленого продукту сприяє тому, що в клітинах людського організму виникає особливий бар'єр для канцерогенів, які утворюються в деякій їжі в поцессе її приготування.

Ведущій фахівець Університету Мансі Парасрамка штату Орегон заявив в інтерв'ю одному научному виданню наступне: «Розвиток раку це багатоступінчастий, складний процес, при якому відбувається поврежденіе клеток через різноманітних засобів впливу ».

Основним чинником утворення ракових захворювань, за словами експерта, є несприятливі зміни в процесі вироблення організмом мРНК (мікро-РНК), кислоти, яка містить інформацію про первинному складі білків. Причому, крім раку, зміни такого роду провокують утворення неврологічних розладів, діабету і серцево-судинних патологій.

Автори дослідження зробили висновок, що біологічне руйнівний вплив на мРНК надають канцерогени, надходять в організм разом з їжею (наприклад, з смаженим м'ясом). У ході проведених досліджень вченими спостерігалися 679 лабораторних тварин, з'ясувалося, що коли мікро-РНК функціонувала неправильно, на клітинному рівні розвивалися ракові процеси. Але як тільки в раціон тварин був введений шпинат, негативні зміни в клітинах, які в результаті могли призвести до онкологи, почали відразу затихати. Випробування зокрема показали, що його регулярне вживання дозволяє скоротити майже вдвічі частоту виникнення пухлин товстої кишки - з 58 до 32 процентов.

Зеленый чай и кофе минимизируют риск инсульта

Ежедневное употребление зеленого чая и кофе снижает риск инсульта на 14-20%, согласно результатам нового исследования японских ученых, опубликовавших свой труд в журнале Stroke. Специалисты из Японского национального церебрального и сердечно-сосудистого центра провели опрос, в котором приняли участие более 83000 жителей Японии в возрасте от 45 до 74 лет. Участники должны были сообщить о том, часто ли они пьют кофе и зеленый чай. Наблюдение исследователей длилось в течение 13 лет. Оказалось, что как минимум

Интересные факты о светофорах

Самый первый светофор появился в Лондоне, недалеко от Британского парламента, в 1868 году. Изобрел его специалист по семафорам Дж. П. Найт. Управляли первым светофором вручную, и он состоял из 2 крыльев: первое горизонтальное крыло обозначало сигнал «стоп», а второе, под углом в 45 градусов, предупреждало, что надо двигаться осторожно. С заходом солнца использовали еще и газовый фонарь:он подавал сигналы красного

В китайской усыпальнице найден древнейший сыр

Специалистами германского института молекулярных клеточных исследований в области биологии и генетики, вблизи северо-западного региона китайской народной республики, была обнаружена гробница с мумифицированными телами, рядом с которыми лежал сыр. По неофициальным данным, носящим предположительный статус, сырный продукт был приготовлен в семнадцатом веке. Ученые смогли не только дать опознание найденному продукту, но и предельно точно установить методику его приготовления древними людьми, применяющими в качестве основного сырья закваску.