28/02/2014

В китайской усыпальнице найден древнейший сыр

Специалистами германского института молекулярных клеточных исследований в области биологии и генетики, вблизи северо-западного региона китайской народной республики, была обнаружена гробница с мумифицированными телами, рядом с которыми лежал сыр.

По неофициальным данным, носящим предположительный статус, сырный продукт был приготовлен в семнадцатом веке. Ученые смогли не только дать опознание найденному продукту, но и предельно точно установить методику его приготовления древними людьми, применяющими в качестве основного сырья закваску.

Напомним, что усыпальницу нашли в пустынном районе «Такла-Макан», который ранее был густо заселен людьми, придерживающимися азиатской культуры. Усопших того времени, как выяснили ученые, хоронили на самых вершинах пустынных барханов близ реки, которая сегодня находится в полностью высохшем состоянии. По поводу сыра! Ученые считают, что его располагали рядом с телами усопших как пищу для загробного мира.

Китайская медицина может нанести непоправимый вред здоровью