Новости науки, здоровья и космоса на портале GlobalScience.ru. Информеры для владельцев сайтов. Создайте свой собственный новостной сайт, используя наши бесплатные новостные информеры.
Конструктор новостных информеров
25/10/2009

Генная терапия против врожденного амавроза Лебера

Генная терапия против врожденного амавроза Лебера

При помощи генной терапии исследователям удалось резко улучшить зрение у детей, страдающих врожденным амаврозом Лебера (наследственной атрофией зрительных нервов) - тяжелой генетической болезни, которая обычно приводит к слепоте.

Предварительные исследования, проводились еще в октябре 2007 года на 12 пациентах в возрасте от 8 до 44 лет в нескольких странах (США, Бельгия и Италия). Зрение пациентов удалось улучшить, согласно статье, опубликованной британским журналом "The Lancet".

В прошлом году был проведен еще один этап исследований, в котором приняли участие трое молодых людей

По словам исследователей, результаты были просто "ошеломляющими". У всех пациентов зрение улучшилось настолько, что они могли ходить без посторонней помощи. Эффект от генной терапии сохраняется в течение по крайней мере, двух лет.

К примеру, ребенок, от рождения способный различать лишь свет и темноту, смог определить цвет глаз своего отца и даже впервые в жизни поиграть с ним в футбол.

Результаты этих тестов, проводимых командой ученых под руководством Джоан Бенетт (Joan Bennett) из Университета Пенсильвании (the School of Medicine, University of Pennsylvania), были представлены на конференции офтальмологов в Сан-Франциско.

"Результаты являются очень впечатляющими и обнадеживающими для целой области генотерапии. И мы надеемся, что они помогут ускорить темпы развития генной терапии, применяемой при болезнях сетчатки, таких как возрастная макулярная дегенерация (age-related macular degeneration, AMD). Мы поведаем вам интересные новости из первых уст.

Оригинал (на англ. языке): Heal-all.org

 
Печать
Рейтинг:
  •  
Авторизуйтесь для оценки материала

С этим материалом еще читают:

Генетики против импотенции

Недавно были проведены исследования влияния генной терапии на лечение эректильной дисфункции. Самые значительные результаты, сохранявшиеся на протяжении до полугода, показали два пациента, которые подвергались самому тщательному лечению.
 

Морепродукты помогут сохранить зрение в пожилом возрасте

Частое использование блюд из рыбы и моллюсков в рационе может помочь некоторым пожилым людям сохранить их зрение надолго. Обильное употребление морепродуктов богатых жирными кислотами omega-3 как, например, устрицы, крабы и тунец, оказывается, замедляет выраженную макулярную дегенерацию
 

Виноград предупреждает развитие слепоты в пожилом возрасте

Исследователи Нью-Йоркского университета обнаружили, что виноград может замедлить или остановить развитие макулярной дегенерации связанной с возрастными изменениями, состояние, которому подвержены миллионы пожилых людей во всех странах мира. Результаты нового анализа были опубликованы в журнале Free Radical Biology and Medicine. Ученые полагают, что именно противоокислительные свойства винограда создают поразительный защитный эффект. В ходе анализа было рассмотрено влияние диеты состоящей из продуктов
 
 

Еще из категории здоровье:

 
 
 

Последние комментарии

 

Комментариев нет. Будьте первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.
 
 
 
Glob-News.ru
 

Читательский топ

 

Читайте также

 
 

Главная | космос | здоровье | технологии | катастрофы | живая планета | среда обитания | Читательский ТОП | Это интересно | Строительные технологии

RSS | Обратная связь | Информеры | О сайте | E-mail рассылка | Как включить JavaScript | Полезно знать | Заметки домоседам | Социальные сети

© 2007-2012 GlobalScience.ru
При полном или частичном использовании материалов прямая гиперссылка на GlobalScience.ru обязательна