Богатая кальцием диета помогает в борьбе с лишним весом
Согласно исследованию, изданному в последнем номере "Британского журнала питания" ("British Journal of Nutrition"), увеличение количества потребляемого кальция ускоряет процесс похудения, но только у людей, в диете которых наблюдается кальциевый дефицит.
Профессор кафедры медицины Университета Лаваль (Universite Laval, Faculty of Medicine) Анжело Тремблей (Angelo Tremblay) и его команда сделали открытие во время 15-недельных исследований, направленных на поиск эффективных методов похудения. В программе участвовали страдающие ожирением женщины, которые до исследования потребляли в среднем меньше чем 600 мг кальция в день, тогда как рекомендуемая ежедневная норма составляет 1000 мг.
В дополнение к низкокалорийной диете женщинам давали в день по две таблетки, в общей сложности, содержащие либо 1200 мг кальция, либо плацебо. Исследователи обнаружили, что те, кто принимал таблетки кальция, сумели потерять в течение программы почти 6 кг лишнего веса, по сравнению с 1 кг для женщин из контрольной группы, принимающих плацебо.
Профессор Тремблей предположил, что мозг, обнаруживая нехватку кальция, стремится получить компенсацию, увеличивая количество потребляемой пищи. А это в свою очередь естественно мешает любой программе похудения. Похоже, что потребление достаточного количества кальция притупляет желание есть больше.
Согласно исследователю, более 50% страдающих ожирением женщин, не потребляют рекомендуемое ежедневное количество кальция.
Тремблей и его команда уже несколько лет изучают связь между кальцием и ожирением. Их первое исследование, проведенное еще в 2003 году, показало, что у женщин, которые применяли диеты с недостаточным количеством кальция, было больше жировых отложений и более высокий уровень холестерина, чем у тех, кто потреблял умеренное или большое количество кальция.
Второе исследование показало, что чем больше люди сокращали количество употребляемой молочной продукции за шестилетний период исследования, тем больше они набирали веса и жировых отложений. В 2007 году Анжело Тремблей и его команда установили прямую связь между кальцием и уменьшенным риском возникновения сердечно-сосудистых проблем у людей, сидящих на диете. Вы всегда можете скачать новостной информер и быть в курсе всех мировых новостей.
Оригинал (на англ. языке): Physorg.com
С этим материалом еще читают:
Стакан молока с утра умерит обеденный аппетит
Ученые наконец-то нашли самую эффективную диету
Найден способ продления жизни
Еще из категории здоровье:
- Поздние родители – риск развития аутизма у детей
- Единственный в мире человек, который живет без сердца и без пульса
- Серебро побеждает некоторые виды рака
- 9-летней девочке в США пересадили сразу 6 органов
- Ожирение уменьшает размер мозга
- Сахар также опасен для здоровья человека, как табак и алкоголь
- Ученые разработали ультразвуковой метод контрацепции для мужчин
- Музыка предотвращает старение мозга человека
Последние комментарии
Читательский топ
- Последняя секретная дверь Великой Пирамиды будет открыта в 2012 году
- В России обнаружен квазикристалл внеземного происхождения
- Впервые получено прямое изображение диска черной дыры
- Феномен нейтрино разгадан благодаря специальной теории относительности
- Пять предсказаний о ближайшем будущем от IBM
- Чем особенна дата 11/11/11?
- В обновленной серии экспериментов нейтрино все также движется быстрей света





Комментариев нет. Будьте первым!