04/06/2017

Учёные: Земля отдаляется от Солнца

По вновь утвержденной версии ученых-исследователей, планета земля продолжает стремительно отдаляться от солнечного диска.

Эта ситуация ведёт к тому, что называется приближением условий земли к условиям, превалирующим на поверхности Марса – красной планеты, находящейся сегодня под пристальным вниманием ученых.

Согласно расчётам, которые были произведены учеными, ежегодно земля отдаляется от солнца на 15-20 сантиметров. В одиночном порядке данный показатель не представляет катастрофической угрозы, но при сложении даёт право на формирование соответственных выводов специалистами с учёной степенью.

Катастрофическое удаление солнца от земли произойдет не ранее 2200 года. Тогда планета земля станет холодной, как Марс – непригодной для нормального существования.

Сегодняшние меры ученых, направленные на колонизацию красной планеты, вполне объективны и оправданы. Так считают в руководстве.

Американский астрофизик предсказал новый конец света