Новости науки, здоровья и космоса на портале GlobalScience.ru. Информеры для владельцев сайтов. Создайте свой собственный новостной сайт, используя наши бесплатные новостные информеры.
Конструктор новостных информеров
18/06/2016

Редкая рискованная миссия по спасению больных ученых на Южном полюсе продолжается

Редкая рискованная миссия по спасению больных ученых на Южном полюсе продолжается

Два небольших самолета отправятся на этой неделе на Южный полюс, чтоб эвакуировать рабочих станции Амундсен-Скотт, и это будет очень редкий и рискованный подвиг в этот период антарктической зимы. Как сообщается, один из участников экспедиции нуждается в срочной эвакуации и медицинской помощи, которую просто невозможно оказать в условиях станции.

Еще один ученый также должен быть эвакуирован, при этом конкретные причины, по которым люди будут доставлены на большую землю, не оглашаются из личных соображений. Говорится только о том, что это очень серьезное решение – лететь при таких условиях на Южный полюс. На станцию Амундсен-Скотт ежегодно отправляют до 50 рабочих, которые помогают поднять и обустроить это место, производят надзор за долгосрочным мониторингом атмосферы и перемен климата, проводят исследования по ранней истории Вселенной на базе двух радиотелескопов, а кроме того наблюдают поведение субатомных частиц при помощи установки IceCube Neutrino Observatory.

Однако подобные операции по эвакуации людей здесь являются большой редкостью, доселе было произведено лишь два внеплановых полета за 60 лет работы. Абсолютный холод и кромешная темнота, которые покрывают Антарктику во время южно-полярной зимы, делают практически невозможным прилеты и отлеты вертолетов. В 1999 году, одна из докторов, участвующих в задании, обнаружила у себя рак груди, и лечилась самостоятельно, то есть сделала сама себе биопсию и прошла впоследствии курс химиотерапии, которую пришлось делать в течение почти полугода в ожидании окончания зимы и нормальной медицинской помощи.

Но еще через 10 лет, когда менеджер станции перенес инсульт в августе, вопрос о возможности воздушного моста привел к напряженным спорам. Как выяснилось в период между февралем и октябрем на Южный полюс и обратно может передвигаться лишь один вид воздушного транспорта, а именно маленький вертолет Twin Otter. Две представленные машины, которые управляются канадской компанией Kenn Borek, сейчас полетят на юг. На борту каждого вертолета находится главный пилот, второй пилот, инженер и медик. Миссия надеется, что обе «птички» прибудут на место, а суровая антарктическая зима все-таки оставит для их полетов небольшое окошко для более спокойного передвижения по воздуху.

Перевод washingtonpost.com Дарьи Морару

 
Печать
Рейтинг:
  •  
Авторизуйтесь для оценки материала

С этим материалом еще читают:

Россия возобновляет программу изучения Луны

Россия разрабатывает новую программу беспилотного исследования Луны. Обновленная версия программы Института космических исследований была представлена на микросимпозиуме 54 в Техасе. Предыдущий спутник Россия запустила в августе 1976 года, еще при Советском Союзе. Миссия под названием Луна 24, в ходе которой межпланетная станция прилунилась, после чего успешно возвратилась с образцами, стала последней. Сегодня Роскосмос собирается возобновить исследования Луны.
 

В Германии начата операция по спасению спелеолога

На обширной площади южного округа Германии группой специалистов спасателей ведется работа по спасению спелеолога, упавшего в пещеру глубиной свыше 1000 метров. Сигнал о бедствии группой экспертов спелеологов, был подан только через двенадцать часов. По сообщениям общественных средств массовой информации Германии, первой группе спасателей удалось опуститься на дно пещеры несколько часов назад. Оказавшись на дне пещеры, 52-х летний спелеолог получил
 

Пояс на астероиде Веста образовался в результате столкновения

2011 году астероид Весту посетил корабль - Dawn, который зафиксировал на экваторе астероида глубокие канавки, окружавшие его подобно поясу. Предположительно, образовались они как результат сильнейшего удара на южном астероидном полюсе. На события, которые привели к образованию канавок шириной больше Гранд-Каньона. Свет пролили на это исследователи Брауновского универстита, которые в центре Эймса для эксперимента использовали сверхскоростную
 
 

Еще из категории среда обитания:

 
 
 

Последние комментарии

 

Комментариев нет. Будьте первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.
 
 
 

Рассылка топовых новостей

 
 


 

Читательский топ

 
 

Главная | космос | здоровье | технологии | катастрофы | живая планета | среда обитания | Читательский ТОП | Это интересно | Строительные технологии

RSS | Обратная связь | Информеры | О сайте | E-mail рассылка | Как включить JavaScript | Полезно знать | Заметки домоседам | Социальные сети

© 2007-2019 GlobalScience.ru
При полном или частичном использовании материалов прямая гиперссылка на GlobalScience.ru обязательна