15/06/2016

Ученые впервые нашли «закрученные» кирпичики жизни в центре Галактики

Астронавты с опытом работы в космосе и на земле, нашли молекулярный продукт, состав которого предусматривает оксид пропилена, способствующий закручиванию в центральной части галактики, близкой к планете земля.

Эта находка позволит ученым приблизиться к разгадке тайн, скрывающих в себе рождение жизни. Ближайшим шагом ученых исследователей будет детальное изучение молекулярных продуктов в космическом пространстве, которые формируются в материи, далее в кометы и астероиды, которые могут навредить нашей планете простым сближением, - отметил руководитель группы ученых исследовательского центра.

В ближайших планах ученых – отыскать ответ на злободневный вопрос касательно состава темной материи и продуктов, формирующих угрожающие земле кометы. Соответствующие исследования в данной области будут проведены в течение нескольких месяцев, - заявил руководитель группы в рамках беседы с репортерами.

Астрономы обнаружили в космосе гигантское увеличительное стекло

Астрономы из Калифорнийского Технологического Института (КТИ) и Ecole Polytechnique Federale de Lausanne (EPFL) в Швейцарии впервые обнаружили удаленную галактику, изображение которой увеличивается квазаром, действующим по принципу гравитационной линзы.

Открыты гигантские галактические газовые штормы

Используя фотокамеру со спектрометром низкого разрешения на борту космической обсерватории Гершель, интернациональная команда ученых под предводительством института имени Макса Планка, обнаружила гигантские штормы молекулярного газа, бушующие в центре многих галактик. Некоторые из этих массивных порывов достигают скоростей более 1000 километров в секунду, что в тысячи раз превышает скорость ураганов на Земле. Наблюдения показывают, что более активные галактики обладают более сильными ветрами, которые могут полностью сдуть все запасы газа, тормозя формирование звезд и рост центральных черных дыр.

Hubble заснял необычную спиральную галактику NGC 3081

Американское аэрокосмическое агентство опубликовало снимок странной спиралевидной галактики с перемычкой, которой было дано название NGC 3081. Снимок сделан американским орбитальным телескопом Hubble. Сообщается, что в найденной галактике очень интенсивно идут процессы звездообразования. NGC 3081 может быть смело отнесена к кольцевым галактикам, однако она сочетает также черты галактики спиральной.