03/04/2016

10 апреля мимо Земли пролетит крупный астероид

Версия экспертов относительно приближающегося к земле астероида описывает размер небесного тела, в диаметре превышающий триста метров.

Если такой астероид упадет на землю, это вызовет глобальную катастрофу с неминуемой гибелью практически всего человечества. Уцелеть в момент наступления катастрофы будет невозможно.

Предварительный анализ данных о приближающемся астероиде показал отсутствие какой-либо угрозы земле и человечеству, соответственно.

Реальную опасность представляют небесные тела: астероиды и метеориты, пролетающие в непосредственной близости от планеты, на расстоянии, не превышающем нескольких километров.

Ученые заявили, что в ближайшие несколько лет, человечеству не угрожает падение астероида или метеорита, который разрушит землю, вызвав глобальную катастрофу с гибелью половины населения всей планеты.

Переживать за мелкие астероиды, находящиеся на отдаленной траектории полета от земли, не имеет смысла, - подчеркнули ученые.

К Земле приблизился потенциально опасный астероид