31/10/2015

К Земле приблизился потенциально опасный астероид

Опасный космический объект, напоминающий астероид, приблизился сегодня к земле на расстояние меньше дистанции до естественного спутника земли.

Наблюдать за приближением астроида можно невооруженным глазом. Информацию подтвердили ученые из Европы. Они отметили высокий уровень опасности «кометы», которая в случае столкновения - уничтожит землю и всё живое на ней.

Однако сейчас никаких предпосылок к тому, что астероид столкнется с землей, нет. Международная научная организация в области астрономических исследований отметила величину астероида, в размерах превышающего спутник земли.

Будем надеяться, астероид пролетит мимо и не доставит проблем землянам.

Два крошечных астероида пронеслись мимо Земли

Два астероида крошечных размеров пронеслись недалеко от Земли, в понедельник, 26 марта, пролетая между нашей планетой и орбитой Луны, но никакой опасности воздействия на наш мир не представили, как сообщили ученые НАСА. Два небольших космических камня с огромной скоростью пролетели мимо Земли, при этом один из них приблизился к планете в первой половине дня, а второй – чуть позже, в 1:09 PM EDT (17:09 GMT), согласно сведениям с астрономов, ведущих наблюдения за астероидами НАСА.

Огромный астероид приблизился к Земле на опасное расстояние