29/02/2016

NASA: Астероид 203 TX68 пройдет на расстоянии 4,8 млн км от Земли

По сообщениям знатоков НАСА, небесное тело с кодовым названием TX68 пролетит мимо планеты земля в международный женский день на рекордной дистанции.

Согласно предположению ученых, столкновение астероида с землей невозможно, хотя именно это предсказывали физики астрономы в ранних исследованиях. Точный расчет полетной траектории астероида, произведенный учеными, показал минимальную вероятность падения.

Если бы астероид все же упал на планету, это вызвало бы катастрофические последствия, - сообщили ученые в интервью журналистам. Но, этого не произойдет, в чем знатоки теперь абсолютно уверены.

По изначальным предположениям, астероид должен был пройти мимо орбиты земли на расстоянии в семнадцать миллионов километров.

Вчерашние исследовательские наблюдения показали другую траекторию прохождения астероида мимо планеты. Ученые уверены, что небесное тело не заденет землю, более того, пройдет мимо на огромной дистанции.

Радиотелескоп Голдстоун увидит астероид размером с башню Эйфеля