27/07/2014

Антибиотики влияют на приобретение серьезной диарейной инфекции детьми

Новый обзор, опубликованный в журнале Педиатрия американским Центром по Контролю за Болезнями 25 июля 2014 года показал, что большинство серьезных — и потенциально фатальных – случаев диареи у детей, вызвано инфекцией Клостридиум (англ. Clostridium), поднятой приобретенной за пределами больницы, после недавнего курса антибиотиков. CDC убеждает докторов улучшить назначение таких препаратов, чтобы защитить здоровье детей.
Профессор и директор Центра CDC, Том Фриден отмечает:

«Когда антибиотики неправильно назначаются, дети напрасно подвергаются опасности для проблем со здоровьем, включая инфекцию Клостридиум и опасные, стойкие к антибиотикам инфекции».

Ранние оценки CDC предполагают, что 17 тысяч детей в возрасте между одним и семнадцатью годами ежегодно заражаются бактерией.

В исследовании медицинские спциалисты выявили, что 71 процент случаев инфекции Клостридиум, найденной у детей не был связан с их пребыванием в больнице. Из данных интервью с родителями детей, которые были госпитализированы, ученые подсчитали, что 73 процента детей принимали курс антибиотиков, за 12 недель, до приобретения инфекции.

Сахар усиливает действие антибиотиков и убивает смертельные бактерии

Ложка сахара позволяет не только легче проглотить лекарство, но также может усилить его действие, согласно результатам нового анализа. Они показали, что сахар может увеличить эффективность некоторых антибиотиков, уничтожающих бактериальные инфекции. Добавление сахара в медикаменты может удвоить их действия при лечении некоторых хронических бактериальных инфекций, включая стафилококк и туберкулез. Пока исследования были проведены только на животных, и необходимо провести больше исследований, чтобы точно определить, являются ли результаты действительными для людей.

Ванкомицин - новый метод лечения целлюлита

Ученые в Детройте склоняются к тому, что для лечения пациентов, поступающих в больницу с целлюлитом, распространенной бактериальной инфекцией кожи, которая является результатом воспаления соединительной ткани между смежными тканями или органами, первым средством защиты должен быть сильный антибиотик ванкомицин (vancomycin), а не другие антибиотики, как например

Антибиотики увеличивают риск появления экземы на 40%

У детей, принимающих антибиотики, вероятность развития экземы на теле повышается на 40%, передает зарубежное издание The Telegraph. Экзема – это воспалительное заболевание кожи острого или хронического характера, которое характеризуется нервно-аллергической природой. Выполнив анализ 20 более ранних исследований, ученые выяснили, что экземой страдали дети, получавшие чаще антибиотики в первый год жизни. Риска развития заболевания на 7% увеличивал каждый дополнительный курс лечения антибиотиками.