16/04/2014

Медики раскрыли секрет, как много питаться и не полнеть

Экспертами в области медицины из лондонского института недавно было сделано заключение о том, какую пищу следует употреблять, не переживая за образование лишнего веса и полноту. Как заявил на этот счет главный эксперт, профессор Тим Спектор, есть люди, обладающие особым геном марки AMY1, также именуемым геном аткинса.

Именно за счет этого имеющегося у людей генома, их организм вырабатывает слюну с особенным веществом энзим, очень эффективно производящим расщепление углеводов. Проведшие глубокое исследование ученые-медики пришли к выводу, что у испытуемых людей имеется больше двадцати таких генов, благодаря чему они могут спокойно употреблять вредную пищу и не переживать за образование излишних килограммов.

Установив данное открытие, учеными была начата работа по детальному изучению гена и вещества энзим, отвечающего за выработку его носителей. По предварительному заключению, работа группы ученых поможет создать универсальное медикаментозное средство для сброса веса.

Космос пахнет металлом и мясом