16/09/2014

Ученые раскрыли тайну квазаров

Группой астрофизиков из соединенных штатов Америки, работающих вместе с коллегами из Китая, недавно был раскрыт секрет квазара, волновавших их на протяжение двадцати лет. Большой интерес у экспертов вызывал и вызывает последовательный вектор квазаров, за которым они вели довольно длительное наблюдение с помощью мощнейших телескопических аппаратов. Следует отметить, что в центрах наблюдения за квазарами стоит самое мощное технологичное оборудование.

Несмотря на сложность всей исследовательской миссии, ученым все-таки удалось раскрыть тайну, ранее вызывавшую множество трудностей и проблем в решении. Первым ответом на разгадываемый вопрос явилось обнаружение интенсивного выпадения вещества из окружения в центре объекта того, который и называют квазаром. Далее учеными было принято решение о введении новой технологии наблюдения, которая позже позволила им выйти на новый уровень исследовательского развития.

Исследовательские кампании, реализованные группой ученых, раскрыли перед ним действительный ряд возможностей, которые в свою очередь позволили им понять тот факт, что черная дыра обладает тесным взаимодействием с окружающим её космическим пространством. Напомним, что квазарами называются ядра галактик, превалирующих в темном пространстве космоса. Именно они и вызывали долгое время интерес у астрофизиков, желающих разгадать эту странную тайну.

Раскрыта тайна квазаров