24/02/2014

На Байконур доставили очередной «Прогресс»

На Байконур доставлен грузовик «Прогресс М-24М». После всех таможенных процедур, целый состав с кораблем отправлен был на площадку космодрома №254.

Непосредственно после выполненных всех операций по так называемому  входному контролю, «Прогресс М-24М» переведен будет в режим хранения. Его запуск к Международной космической станции назначен на июль текущего года.

Также на Байконуре на данный момент находится грузовой корабль «Прогресс М-23М». Он законсервирован, а начало работ по подготовке его к запуску намечено непосредственно на середину следующего месяца. Запуск же «Прогресс М-23М» запланирован уже на 9 апреля нынешнего года.

Стоит напомнить, что самый первый запуск российского космического грузовика к международной станции в этом году состоялся еще в начале текущего месяца.

Отметим, что на 11 марта с космодрома Плесецк должен состояться запуск ракеты-носителя "Союз-2.1б" на борту с космическим аппаратом "Глонасс-М".

КА "Глонасс-М" № 54 доставлен был в Плесецк 13 февраля. Эксперты компании "Информационные спутниковые системы им. академика Решетнёва" вместе с работниками космодрома ведут на данный момент подготовку к запуску данного аппарата.

Исходя из всего вышесказанного, выделим тот факт, что уже на март запланировано 5 пусков космических ракет российского производства, а именно: запуск ракеты-носителя "Союз-2.1б" с "Глонасс-М", "Протон-М" с "Экспресс-АТ1", а также "Экспресс-АТ2", ракеты "Союз-ФГ" с кораблем "Союз ТМА-12М", а на конец месяца запланирован запуск ракеты "Рокот" с Плесецка, а также ракеты "Союз-СТ-А" в Куру с Гвианского космического центра

Автопилотируемый корабль РФ "Союз ТМА-13М" успешно состыковался с МКС

Корабль, запущенный в среду с космодрома Байконур доставил экипаж на орбитальную станцию, которой предстоит длительное космическое путешествие на МКС. На Байконуре сообщили – «Корабль «Союз» в режиме автомат прибыл к стыковочному модулю «Рассвет»». В составе экипажа наш астронавт Максим Сураев, космонавт из Соединённых штатов Грегори Уайсмен и их европейский коллега Александр Герст

Россия отправляет космонавтов на МКС после беспрецедентной серии неудач

Россия запустит в понедельник трех космонавтов на Международную космическую станцию. Москва надеется, что эта миссия позволит возродить веру в космическую программу, репутация которой могла пострадать после беспрецедентной серии неполадок. Два россиянина и один американец отправятся с космодрома Байконур на ракете Союз-ФГ, что станет первым пилотируемым полетом после закрытия программы шаттлов в США. Таким образом, Россия стала единственной страной, которая способна доставить человека на МКС.

На Марсе обнаружили загадочных улиток