09/02/2014

Опубликован список самых полезных продуктов для мозга

Американскими учеными-исследователями недавно был доказан факт того, что полноценной работе мозга способствуют строго определенные списки полезных продуктов при содержании веществ под названием флавониды.

Доподлинно известно, что флавониды являются веществами, реальнейшим образом способствующими процессам замедления с потерей памяти и формирующейся болезни Альцгеймера. Максимальное в процентном отношении количество этого полезного вещества, со слов ученых-исследователей, превалирует в полевой клубнике и обыкновенном зеленом огурце.

Эксперты также заявили, что флавониды, находящиеся в составе фруктов и овощей, должны чаще включаться в питательный рацион человека, с большой ответственностью относящегося к своему здоровью и ежедневному образу жизни.

С точки зрения исследователей, проведших ряд экспертных проверок в этом векторе, вещества флавонол и фитезин могут способствовать остановке развития генетического расстройства, которое при сопутствующих факторах разрушает клетки головного мозга, приводя человека к крайне опасному и болезненному состоянию.

Названы основные причины смертности