10/10/2013

Ученые открыли эффективный метод лечения болезни Альцгеймера

Британские ученые выступили с заявлением о том, что им удалось сделать еще один шаг на пути к разработке действенного метода лечения болезни Альцгеймера, а также других заболеваний мозга.

Исследователи впервые продемонстрировали действие химиката, который полностью предотвращает гибель клеток мозга.

Подробности эксперимента проводимого на мышах были опубликованы в журнале Science Translational Medicine.

Для людей, как подчеркивают ученые, лечение станет доступно не менее, чем через десять лет.

Специалист из лондонского Кингс-колледжа, профессор Роджер Моррис отметил, что это может стать знаменательным событием в истории медицины.

Новая разработка ученых поможет в лечении ряда нейродегенеративных заболеваний, в том числе и болезни Альцгеймера и болезни Паркинсона.

На сегодняшний день, как известно, такое дегенеративное заболевание ЦНС, как болезнь Альцгеймера не поддается лечению. Оно характеризующееся главным образом постепенной потерей когнитивных способностей (речь, логическое мышление, память). Вероятность развития болезни Альцгеймера увеличивается после 65 лет. И хотя сравнительно немного людей подвержены этому заболеванию, это является одной из основных причин слабоумия у людей пожилого возраста.

Обнаружены новые гены, повышающие риск болезни Альцгеймера

Наиболее масштабное исследование, направленное на изучение болезни Альцгеймера, помогло ученым найти несколько новых генов, имеющих отношение к развитию данного заболевания. Как заявила международная группа исследователей, это огромный прорыв в понимании формирования условий для появления деменции. В дополнение к уже известным 10 генам, которые увеличивают вероятность развития болезни Альцгеймера, ученые обнаружили еще 11 новых таких генов. Они задают различные характеристики и оказывают влияние, главным образом, на работу иммунной

Вред алюминия и болезнь Альцгеймера

Мы все живем в «алюминиевом веке», поэтому происходит загрязнение организма человека алюминием Алюминий – неотъемлемый компонент современной жизни. Этот металл содержится в дезодорантах и антиперспирантах, а также в косметике. Соединения алюминия применяют в качестве консервантов для производства пищевых продуктов (колбасы, печенья и даже хлеба!). И хотя за последние десятилетия люди перестали пользоваться алюминиевой посудой, этот

Кофе против болезни Альцгеймера

Выпивая пять чашек кофе в день, можно устранить проблемы с памятью, сопровождающие болезнь Альцгеймера. К такому результату пришло исследование, проведенное учеными из Университета Флориды.