Новости науки, здоровья и космоса на портале GlobalScience.ru. Информеры для владельцев сайтов. Создайте свой собственный новостной сайт, используя наши бесплатные новостные информеры.
Конструктор новостных информеров
08/11/2009

Кофе против болезни Альцгеймера

Кофе против болезни Альцгеймера

Выпивая пять чашек кофе в день, можно устранить проблемы с памятью, сопровождающие болезнь Альцгеймера. К такому результату пришло исследование, проведенное учеными из Университета Флориды.

Тесты, проведенные на мышах, показали, что кофеин уменьшает чрезмерное производство белка в нервных клетках мозга, что является признаком болезни Альцгеймера.

По словам исследователей, результаты исследований особенно важны, поскольку очень трудно противостоять процессу ухудшения памяти у пациентов с болезнью Альцгеймера. Кроме того, кофеин является безопасным и легко доступным лекарством, которое может принимать большинством пациентов.

Американские исследователи изучили мышей, у которых развились симптомы болезни Альцгеймера. Возраст животных составлял около 18-19 месяцев, что означает, что возраст их мозга был сопоставим с возрастом мозга 70-летнего мужчины. Во время прохождения тестов памяти выяснилось, что у мышей, которым давали кофеин на протяжении двух месяцев, дела обстоят значительно лучше, чем у тех, которые кофеин не получали.

Ученые, однако, говорят, что только дальнейшие исследования смогут подтвердить или опровергнуть факт того, что кофеин улучшает память и у людей, страдающих болезнью Альцгеймера.

Болезнь Альцгеймера, являющаяся прогрессивным дегенеративным заболеванием центральной нервной системы, обычно встречается в пожилом возрасте. Симптомы включают в себя нарушение памяти и когнитивных функций, изменение настроения и другие расстройства. Только для вас самые интересные новости на страничках нашего портала.

Оригинал: польское издание Wiadomosci

 
Печать
Рейтинг:
  •  
Авторизуйтесь для оценки материала

С этим материалом еще читают:

Потребность человека в кофеине связана с его генетикой

То, насколько вы являетесь кофеманом, частично определено вашими генами. Таковы результаты нового анализа, в ходе которого ученые идентифицировали два гена связанных с количеством кофеина, употребляемого людьми. Известно, что оба гена принимают участие в процессе распада кофеина в печени.
 

6 продуктов для здоровья мозга

Эксперты утверждают, пища с высоким содержанием противоокислителей и жирными кислотами омега-3 может улучшить здоровье мозга и память. От фруктов до рыбы, вот шесть продуктов питания, которые согласно результатам различных исследований, может оживить ваше серое вещество
 

Мобильники против болезни Альцгеймера

Сотовые телефоны, которые давно подозревают в провоцировании развития опухолей головного мозга, недавно практически реабилитировались, продемонстрировав целебное воздействие излучения на подопытных мышей, страдающих болезнью Альцгеймера.
 
 

Еще из категории здоровье:

 
 
 

Последние комментарии

 

Комментариев нет. Будьте первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.
 
 
 
Glob-News.ru
 

Читательский топ

 

Читайте также

 
 

Главная | космос | здоровье | технологии | катастрофы | живая планета | среда обитания | Читательский ТОП | Это интересно | Строительные технологии

RSS | Обратная связь | Информеры | О сайте | E-mail рассылка | Как включить JavaScript | Полезно знать | Заметки домоседам | Социальные сети

© 2007-2012 GlobalScience.ru
При полном или частичном использовании материалов прямая гиперссылка на GlobalScience.ru обязательна