04/04/2012

Канцерогенные вещества обнаружены в бездымном табаке

Химическое вещество в бездымных табачных продуктах вызывает рак, согласно результатам нового исследования проведенного на животных. Компонент способствует развитию опухолей ротовой полости. Ученые неоднократно заявляли о тесной связи использования бездымных табачных продуктов с возникновением рака, однако специфическое химическое вещество, вызывающее рак ротовой полости был идентифицирован специалистами только недавно.

Компонент, названный (S)-N-нитросонорникотин или (S)-NNN, "является единственным химическим веществом в бездымном табаке, который известен тем, что провоцирует развитие рака ротовой полости", как отметила в своем сообщении Сильвия Балбо (Silvia Balbo), исследователь в области онкологии из Университета штата Миннесота. Открытие может объяснить, каким образом не курительный табак вызывает рак.

Доктор Балбо также подчеркнула, что новые сведения подтверждают необходимость запрета на производство и использование табачных изделий. Администрация продовольствия и лекарственных средств уже потребовала от производителей бездымных табачных изделий помещать на этикетке предупреждение о том, что продукт может вызвать рак ротовой полости и не является безопасной альтернативой сигаретам.

Анализ будет представлен на этой неделе на ежегодном собрании Американской ассоциации по исследованию раковых заболеваний (AACR) в Чикаго.

По материалам Livescience.com

Кофе защитит от развития рака ротовой полости и горла

Употребляя не менее четырех чашек кофе в день, можно снизить в два раза вероятность развития рака горла и ротовой полости. К такому заключению пришли специалисты Американского онкологического общества в Атланте (штат Джорджия), сообщает издание The Daily Mail. Как утверждают американские специалисты, защитные свойства кофе присущи, скорее, даже не кофеину, а антиоксидантам, которые в изобилии содержатся в этом ароматном напитке. "Кофе богат биологически активными компонентами, которые снижают риск

Плохой запах изо рта результат деятельности бактерий

Ученые из Японии заявляют, что не только посредственная гигиена ротовой полости может вызывать плохой запах изо рта. Некоторые виды бактерий, обитающих во рту, также могут вызывать его.

Ученые: бактерии в полости рта могут вызывать мигрень