25/10/2016

Ученые: бактерии в полости рта могут вызывать мигрень

Главной причиной мигрени ученые назвали быстро распространяющиеся бактерии в полости рта человека. С заявлением на эту тему выступил руководитель группы ученых, завершивший малый исследовательский эксперимент, включающий опрос добровольных участников и медицинский осмотр.

Нитратные соединения, зафиксированные в отборных сортах мяса, фруктах и овощах, с ростом эволюционируют, превращаясь в опасные бактериологические формы нитритов, размножающихся в ротовой полости. В относительно малой дозировке нитратные соединения не несут никакого вреда человеку.

Преобразовываясь в азотные и нитритные соединения, вызывают резкое расширение сосудов мозга, вследствие чего происходят неконтролируемые процессы, ведущие к головным болям, мигрени, прочим нарушением головного мозга.

Ученые продолжат исследовательскую деятельность для выявления прочих факторов.

Кариес снижает вероятность развития рака