01/09/2016

Найдена новая бактерия, неуязвимая к антибиотикам

Группе американских специалистов в области профессиональной медицины, удалось обнаружить необычный штамм вируса, имеющий иммунную стойкость к целому спектру бактериологических препаратов антибиотического состава и действия соответственно.

Исследования показали, что штамм представляет собой с научной точки зрения. Это продукт сильнодействующего лекарственного взаимодействия, оказывающий значительное воздействие на антибиотики и прочие препараты.

Таким образом, бактерию практически невозможно взять под медикаментозный контроль в соответствующих условиях исследовательской лаборатории или медицинского комплекса.

Сейчас ученые заняты разработкой медицинского препарата, который бы оказался достаточно мощным в плане борьбы с принципиально новой бактериологической формой, не обладающей аналогами в мире. Ученые с уверенностью заявляют, что найдут противодействующий продукт в течение месяца.

Супербактерии, стойкие к антибиотикам могут быть снова уязвимыми